T4 AAB: Медленно набирает или сбрасывает обороты

Сообщение samos » 09.11.08, 21:18       

Скорее всего трос под замену, на форуме глянь темы, было такое уже.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение joker53 » 09.11.08, 21:20       

Скинь тросик с ТНВД...попробуй рукой подвигать рычаг(привод) на ТНВД...если все в порядке и рычаг нормально возвращаеться в первоначальное положение, то тогда тросик требует смазки или замены :09: З.Ы . пока писал,samos уже ответил :shuffle:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Мантас » 09.11.08, 21:22       

Скорее замены.... мазать не на долго и до одного места.
Аммо... стоит на приводе дроссельной заслонки?
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Roxi » 09.11.08, 21:22       

С тросом все нормально. Рычаг возвращается нормально
Mult 93г. ААВ короткий
Roxi Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01.10.07, 21:36
Откуда: Рязань

Сообщение samos » 09.11.08, 21:24       

Только не смотри что со снятым тросом всё живёт, когда трос изгибается по месту, вот тут всё и начинается. Трос в разогнутом состоянии работает, смазка помогает не надолго.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Злыдень » 09.11.08, 21:31       

у меня было типо такогоже. оказалось потерялась стопорная шайба(там их 2) на резиновой втулке после которой он уходит на тнвд
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение joker53 » 09.11.08, 21:33       

Roxi писал(а):С тросом все нормально. Рычаг возвращается нормально

Ради эксперимента сделай следующее...Сними конец троса газа с привода педали газа на педальном блоке в салоне....выдерни трос газа с оболочкой в пространство моторного отсека....возьми "химию" типа "WD" или "силиконовая смазка" в аэрозольных балонах и "пролей" трос о тех пор,пока не появяться капли или подтеки на тросе со стороны ТНВД....смотри на результаты и делай выводы :09:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Smit » 10.11.08, 10:38       

Было такое же :37:
Все разрешилось смазкой тросика... Только от педали я его отсоединять не стал, а просто шприцем вогнал смазку в резиновую емкость где педаль с тросиком соединяются... Понажимал педальку, тросик смазался и симптомы отпали... :punk:
Т4 - Каравелл 1,9 D; 1992 г, белый, короткий... Был... Хочу мульт-Т5 ...
Smit Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28.05.08, 15:37
Откуда: СПб-Россия

Пред.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1