Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД

Сообщение den47rus » 25.05.08, 22:26       

а подскажите, что еще купить для замены всего комплекта ремня грм?
купил:
1. ремень
2. ролик
3. заказал помпу
что еще? слышал про какой-то болт... который нужно обязательно заменить. расскажите плиз.
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Musa » 26.05.08, 13:36       

болт коленвала
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение сяся » 26.05.08, 13:48       

Musa ты чего, болтом каленвала убить же можно :-)) нафига его менять?
к стати у меня когда доставал этот болт там герметик какойто был
:yes:
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Васёк Spb » 26.05.08, 14:11       

наверна фиксатор резьбы... немцы всё на лактайд сажают :wacko:
T4 AAB 1995 white bus был...

+793012166девять семь (Рыбинск)
Васёк Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:45
Откуда: Питер Ржевка - Пороховые
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAB
Skype: domenik.spb

Сообщение DpakyJIa » 31.05.08, 12:40       

Добрый день, есть таккая проблема вчера один знакомый зажал шланг сапуна -решил проверить как сильно дует итог давануло оба сальника -распреда и коленвала доехали кое ка до гаража с текущим ручьем маслом, стал разбирать так и не понял ка кфиксировать шестерню тнвд((( итог сбили угол впрыска вчера успел тока поставить назад сальник распреда,собрал все равно льет ручьем кое как поставил на глазок впрыск но на удивление движок стал заводица с пол тыка даж на холодную хотя раньше даж на горячую плоховато было без вытянутой заслонки Щас вот думаю ка добраца до сальника коленв подскажите какие там замороки могут быть и обезательно ли менять болт или можно поставить на фиксатор И обьясните плиз как фиксировать гребаную шестерню тнвд!!(она состоит из 2 частей)и чем чревато если не угадаю путем угол? :blush2:
T4 8 местный 1.9TD 1995год
DpakyJIa Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29.05.08, 22:50
Откуда: Марий-Эл

Сообщение Цезарь » 31.05.08, 13:36       

Крути её по круго и смотри внимательно только одно отверстие в блоке есть для фиксации, либо прямоугольная выборка на ФЛЯНЦЕ ТНВД совмещается с отверстием на 6мм в блоке. Но его видно если голову между ланжероном и движком засунуть. Но это будет только ориентировочное положение, более точно устанавливается индикатором со специальной приспособой, или на сервисе. И не ищи нигде метки, они одна на маховике.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение DpakyJIa » 31.05.08, 22:18       

все собрал)) оказалось еще выдавило сальник масляного насоса постаквил обратно на герметик все болты открутились нормально щас делал метку на шкиве тнвд и кожухе так что впрыск больше не сбивал :) ща заводица ка должно быть с пол тыка без вытягивания заслонки Завтра проедусь посмотрю как тянет если что еще подправлю пока не добрался до сервиса
T4 8 местный 1.9TD 1995год
DpakyJIa Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29.05.08, 22:50
Откуда: Марий-Эл

Сообщение Цезарь » 01.06.08, 22:26       

Самопальные метки это полная куйня :yes:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение DpakyJIa » 02.06.08, 01:14       

а как тогда без меток поставить впрыск так как он был при замене ремня грм?
T4 8 местный 1.9TD 1995год
DpakyJIa Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29.05.08, 22:50
Откуда: Марий-Эл

Сообщение valmon » 10.01.09, 01:23     Re: износ ремня грм   

Простите если что-то упустил или непрочитал.
Поясните мне пожалуйста:мне надо менять помпу(закапала),надо-ли менять заново ремень ГРМ, ролик, болт шкива, шестерню и сальники КВ и распред вала?
Ремень ГРМ менялся примерно20000 км. назад. менялось ли всё остальное не знаю.Могут ли мастера тупо заменить ремень ГРМ не меняя ролик? Ремень менялся на сервисе по транспортёрам на пр-те Маршала Говорова "спринтер" ,вроде так называется.
Так ине понял когда меняются шестерня и сальники КВ.
Последний раз редактировалось valmon 10.01.09, 08:20, всего редактировалось 1 раз.
Т-4,94,ААВ,грузов.-был,украли.
valmon Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11.12.08, 23:25
Откуда: Питер

Сообщение Дмитрий_К » 10.01.09, 02:31     Re: износ ремня грм   

Ролик могли и не менять!Его услышишь,когда запоёт!
Шестерню и болт шкива точно не надо менять.Сальники будешь менять если потекут!Помпу менять если потечёт.Если меняешь помпу или сальники,то меняй и ремень с роликом,и помпу(500р).Оригинал можно не ставить,главное не позже 50т с момента последней замены.
T4 MAXIVAN DEHLER 1992 ACU АКПП 2.5 газ Продам 220 000р(торг)!!!
Range Rover ClaSSik 93г V8 4200 продам $8000
Т4 Неофорленный пассажир93г,ААФ,уже MКПП, 240000руб
Поло 97г,3-х дверка,1.7SDI
Дмитрий_К Не в сети
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 10.09.07, 00:29
Откуда: ПИТЕР
Модель: Maxivan GL
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ACUAAF

Сообщение Professor » 11.01.09, 19:07     Re: износ ремня грм   

На правах топик-стартера:

тот ремень был заменён на 60 т.км.
при осмотре мастер заявил что этот ремень легко бы ещё прошёл 10-20 т.км. :punk:
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Dok_Alb » 13.01.09, 02:31     Re: износ ремня грм   

Professor писал(а):На правах топик-стартера:

тот ремень был заменён на 60 т.км.
при осмотре мастер заявил что этот ремень легко бы ещё прошёл 10-20 т.км. :punk:

Т-4 2001 мод.г.в. AJA,(пригнан на заказ год назад из Германии с пробегом 154.000). Езжу очень аккуратно, в основном надальняк,без пробок. По сервисному листу замена грм и ролика в 118тыс.км. На крышке грм надпись краской 238.000. Реальный пробег щас 178.000. Отталкиваясь от сервисного листа ремень прошел 60.000. Вчера поехал в нормальный сервис к знакомым, нормальным, добропорядочным мастерам (по многочисленным отзывам) прицениться по поводу замены ремней и роликов. Они вскрыли кожухи ремней тнвд и грм, посмотрели, покрутили и сказали: ты чего с почти новыми ремнями хлопочешь. если сильно переживаешь, заезжай к нам каждые 10.000 км на осмотр (бесплатно). Ещё раз подчеркиваю, что мастера-мотористы-дизелисты добропорядочные, врать им смысла нет, репутация дороже.
По пути, ради интереса, заехал ещё к одним (отец с сыном, у них свой Т-4, и знакомым рыночникам Т-4-е ремонтируют) показать эти самые ремни - так они мне ответили почти тоже самое. (мол машины из Германии на их качественных запчастях(ремнях) смело 100.000 км выхаживают.... И чего теперь делать??? все равно настоять на смене ремня :bash: или :37:
Dok_Alb Не в сети
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03.05.08, 23:43
Откуда: Балашов

Сообщение Дмитрий_К » 13.01.09, 11:30     Re: износ ремня грм   

valmon писал(а):Простите если что-то упустил или непрочитал.
Поясните мне пожалуйста:мне надо менять помпу(закапала),надо-ли менять заново ремень ГРМ, ролик, болт шкива, шестерню и сальники КВ и распред вала?
Ремень ГРМ менялся примерно20000 км. назад. менялось ли всё остальное не знаю.Могут ли мастера тупо заменить ремень ГРМ не меняя ролик? Ремень менялся на сервисе по транспортёрам на пр-те Маршала Говорова "спринтер" ,вроде так называется.
Так ине понял когда меняются шестерня и сальники КВ.


Извините пропустил слово ЗАКАПАЛА.У меня на трассе полилась!Слава богу с собой ёмкости были.Доливал воду через 30-50 км.Если б у меня закапало,то ехал бы только в ремонт.
T4 MAXIVAN DEHLER 1992 ACU АКПП 2.5 газ Продам 220 000р(торг)!!!
Range Rover ClaSSik 93г V8 4200 продам $8000
Т4 Неофорленный пассажир93г,ААФ,уже MКПП, 240000руб
Поло 97г,3-х дверка,1.7SDI
Дмитрий_К Не в сети
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 10.09.07, 00:29
Откуда: ПИТЕР
Модель: Maxivan GL
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ACUAAF

Сообщение Roxi » 21.03.09, 16:42     Т4 ААВ Замена ремня ТНВД   

Подскажите, как ослабить и поменять ремень ТНВД
Mult 93г. ААВ короткий
Roxi Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01.10.07, 21:36
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0