T4 ААВ/AJA: Плохой запуск холодного двигателя

Сообщение Валерий » 03.11.07, 22:50       

cezar46 писал(а):А вот у меня подтраивает тоже по утрам, а если зимний "подсос" вытянеш, то этого нету. Наверное в моём случае это поздний впрыск???



Серый, читай букварь, я тебе его не для самокруток переслал.
Ускоритель холодного пуска должен быть вытянут при +10, и ниже!!!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Miha_T4 » 03.11.07, 23:38       

А я подсосом никогда не пользуюсь. В том году до замены колец если его выташить то ваще не завести было, а без него еще можно было через минуту другую стартером раскрутить. Потом стал пользоваться подогревом двигателя, установил его сам от Газели (Волги), стоил 2.200р на рынке на Ушинского.
Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в., переделка под 8 мест
http://vkontakte.ru/id548185
Miha_T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25.04.07, 00:00
Откуда: Питер (Зеленогорск)
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4

Сообщение Вовка Че » 05.11.07, 14:23       

Здравствуйте. У меня проблема аналогичная автору. Сегодня не завелся. На буксире заводится. Cизый дым при старте. С этим уже все понятно, спасибо.

НО в прозрачной трубке на впуске между фильтром и ТНВД появился большой пузырь воздуха. Подскажите пожалуйста, как устранить и как он туда вообще попал.
Вовка Че Не в сети
 

 

Сообщение Miha_T4 » 04.12.07, 13:34       

А у меня опять проблема :cry: опять машинку с утра не завести! Поменял реле свечей недели две все было нормально, даже в минус 10 заводился нормально, и опять РЕЛЕ начало моск ипать, я уже ХЗ что делать.
Счас пустил провод напрямую от свечей, с утра на АКБ секунд 10-20 подожду и сразу заводится, походу придется тумблер делать...
Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в., переделка под 8 мест
http://vkontakte.ru/id548185
Miha_T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25.04.07, 00:00
Откуда: Питер (Зеленогорск)
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4

Сообщение multivla » 23.12.07, 02:27       

Miha_T4 писал(а):А у меня опять проблема :cry: опять машинку с утра не завести! Поменял реле свечей недели две все было нормально, даже в минус 10 заводился нормально, и опять РЕЛЕ начало моск ипать, я уже ХЗ что делать.
Счас пустил провод напрямую от свечей, с утра на АКБ секунд 10-20 подожду и сразу заводится, походу придется тумблер делать...


Что-то подобное есть и у меня. Предполагаю что, корень этой проблемы в замене свечей на неоригинальные. У меня после такой замены(меняли на сто и я не проверил какие) начали гореть контакты в блоке от 102 реле. В конце концов оплавились и гомон контактам. Снял блок , на столе расковырял,
зачистил , подогнул мамы в блоке --заработало. К осени опять та же история. Oт +3 завожусь только Гидроником или долгим прокрутом стартером-думаю от этого нехорошо ни стартеру ни аккуму. Поэтому завтра на холодную буду проверять все контакты. Кстати по компрессии замер от03,03,2007---1-25,
2-30,3-26,4-34,5-29. Что скажете спецы? Мне сказали ,ЧТО неравномерность компрессии не лучше чем её отсутсвие :(
BNZ,Т5каравелла,был мультТ4 ААВ
multivla Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07.07.07, 22:35
Откуда: МИНСК
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BNZ

Сообщение HOLODоk » 23.12.07, 10:17       

multivla писал(а):
Предполагаю что, корень этой проблемы в замене свечей на неоригинальные....... Кстати по компрессии замер от03,03,2007---1-25,
2-30,3-26,4-34,5-29. Что скажете спецы? Мне сказали ,ЧТО неравномерность компрессии не лучше чем её отсутсвие :(
я конечно не моторист, но техническую литературу по мере необходимости почитываю..... Лично мои соображения по этому поводу: вам не о свечках думать надо(хотя свечки движку уже пора ставить) ,а КАПРЕМОНТЕ двигателя! Ибо максимальный разброс по цилиндрам 5 бар, а у Вас Целая 10-дефектность клапанов, изношенность колец и рабочих поверхностей цилиндров. Граница износа для Вашего двигателя 26 бар- Вы её тоже уже достигли!
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение multivla » 25.12.07, 03:09       

Буса юзаю уже 5.5 лет -с 220 тыщ-масло,фильтра регулярно-через 4 года обнаружились проблемы с номером кузова-на три года запрет на отчуждение-поетому буду его и капремонтить, если не поедет ваще. а пока пытаюсь обойтись малой кровью и устранить проблемы с пуском-может угол впрыска проверить? кроме замены свечей
BNZ,Т5каравелла,был мультТ4 ААВ
multivla Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07.07.07, 22:35
Откуда: МИНСК
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BNZ

Сообщение Miha_T4 » 26.12.07, 23:28       

У меня обгарают контакты на реле свечей (вроде номер 102), менял реле новое на старое, неделю поработало и счас опять видимо обгорели контакты, опять с утра не завести... Подскажите что делать???
Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в., переделка под 8 мест
http://vkontakte.ru/id548185
Miha_T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25.04.07, 00:00
Откуда: Питер (Зеленогорск)
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4

Сообщение FREEMAN » 14.01.08, 12:17     Re: Не заводится AAB   

Miha_T4 писал(а):Пожалуйста подскажите в чем может быть проблема, с утра не завести тока с веревки, днем когда прогрет с пол оборота заводится, ночь постоит или больше 3 часов и не завести. ТНВД перебирали

***********
У меня обгарают контакты на реле свечей (вроде номер 102), менял реле
_________________
С уважение Михаил.

Машину купил недавно (как раз перед новым годом) и через два дня появилась такая же проблема: не заводится. При этом сбила с толку температура «за бортом» - когда покупал – было 0 грд., а через два дня (нормально заводилась) – температура понизилась до -3 и я не завел…
Книги нет, опыта эксплуатации дизеля – тоже…
Начал сразу со свечей накала.
Первый день – выкрутил 4 свечи (до пятой никак не долез). На улице уже было -8 днем и -12 вечером (после 18:00).
Второй день – поехал на авторынок и купил свечи (Beru). Пока туда-сюда уже вечер. Делать больше ничего не стал: машина стоИт на улице, даже не под навесом…
Третий день – поменял свечи, собрал назад все, что разобрал в первый день. Температура та же: -8; -12;
Результат: не заводится со стартера… Епт… С веревки – пожалуйста.
Перезвонил предыдущему владельцу – говорит, что иногда приходилось шевелить реле накала, чтобы лампочка на приборах слегка тускнела. Попробовал – точно: когда пошевелить реле, видимо появляется контакт, и лампочка слегка тускнеет (напруга пошла).
Поехал к товарищу, сняли с ним блок предохранителей, разобрали его, и таки да – подгоревшие контакты именно на реле накала (в блоке предохранителей). Похоже, что стояло не родное реле (от четырехцилиндрового двигателя) которое гораздо дольше поддерживало напряжение на свечи – потому контакты и оплавились. Хотя – ИМХО. Зачистили внутри блока контакты, выровняли их пассатижами до изначальной геометрии, и пока все. Походу оказалось, что из снятых 4-х старых свечей работают только две. Так что не зря парился с заменой. Думаю, что пятая тоже не работает. Заменены были только те свечи, к которым более-менее нормальный доступ: 1-я и 4-я.
Со вчерашнего дня заводится нормально. Как будет дальше – поживем – увидим. :49:
FREEMAN Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14.01.08, 12:00
Откуда: Киев

Сообщение кент » 14.01.08, 12:27       

я рад за тебя по заменя пятой свечи сочувствую не забудь сначала снять форунку
Суроегин Евгений ААВ. Ни гвоздей ни жезлов всем на дорогах!!!!!
кент Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.12.07, 10:37
Откуда: г.Кулебаки Нижегородской обл.

Сообщение Miha_T4 » 14.01.08, 20:04       

А я менял 5-ю свечу не снимая форсунки, долго промучался...
Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в., переделка под 8 мест
http://vkontakte.ru/id548185
Miha_T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25.04.07, 00:00
Откуда: Питер (Зеленогорск)
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4

Сообщение кент » 14.01.08, 23:30       

я сам иенял задолбался со снятой форсункой попроще :37:
Суроегин Евгений ААВ. Ни гвоздей ни жезлов всем на дорогах!!!!!
кент Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.12.07, 10:37
Откуда: г.Кулебаки Нижегородской обл.

Сообщение Kolben » 15.01.08, 00:34       

Я тоже менял все свечки сам.
Знаете, у страха глаза велики.
Сначала тут начитался, поменял только 1,2 и 3.
А потом всё же собрался и поменял последние 2 без сняти форсунок. Ушло 1.5 часа. Но поменял. Помог ключ "собаки"-"кусаки", в которые я зажимал рожково-накидной , просовывал и крутил.

Правда, у меня руки музыкальные, тонкие. Я пролезал легко.

Да, и ещё:
при температуре ниже +5 у меня были постоянные проблемы с заводкой. Зима - вообще тихий ужас - с аккумулятором раз в неделю точно домой бегал.
Свечки все поменял - всё по прежнему.
А на самом деле, проблема легко решалась: купил новый безопорный стартер мощностью 2W и машина стала заводиться без проблем.
Ездил в Финку на неделю, когда морозы были, машина стояла. Подошёл в минус 15, завёл с полтычка.
Раньше мог бы и не подходить.
Последний раз редактировалось Kolben 15.01.08, 00:47, всего редактировалось 2 раз(а).
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение FREEMAN » 15.01.08, 09:46       

Miha_T4 писал(а):А я менял 5-ю свечу не снимая форсунки, долго промучался...

Да я вот тоже неровно посматриваю на 5-ю свечу :09: Раз она есть - нужно чтобы работала.
VW T4, 93 г.в. ААВ, переоборудован в легковой 8+1
FREEMAN Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14.01.08, 12:00
Откуда: Киев

Сообщение Инженер » 15.01.08, 12:00       

Это блок предохранителей Freeman'а. Проблема была в том, что от температуры "поплыли" контакты. (прошу прощения за качество фоток)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2