T4 ААВ/AJA: Плохой запуск холодного двигателя

Сообщение Цезарь » 30.10.07, 21:36       

Miha_T4 писал(а):Мда ну и зафлудили тут все...
Я когда старые кольца снял они были изношены неровно т.е. элипсом.

ЗаФтра попробую + напрямую с АКБ на свечи кинуть авось поможет. 2 дня завожусь сам без веревки, поменял предохранители свечей, пошевелил реле свечей.

Может кто знает что за реле номер 38???

И еще один вопрос к Лехе Юрьевичу, если идет подсос воздуха в самом ТНВД, например под пружиной (незнаю как правильно называется) где дроссель, будет ли видно пузырьки воздуха в трубках подачи\обратки?
ТНВД ремонтировали на Бошевской станции 15тыс.км. назад, заменили втулки, сальник, и сам шток, сказали что кто-то до меня самопал там делал - втулку подгонял. (Неужели за 15 тыс.км. сальник и втулка вышли из строя? чуть-чуть мокро, еле заметно под пружиной)

У меня тоже 38 реле стоитнад блоком, а что это за реле я ни в одном букваре не нашёл
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Miha_T4 » 01.11.07, 01:35       

Сегодня сам не завелся. Попробовал +напрямую от АКБ к свечам, (20 сек подождал) попробовал --- завелась! Значит в свечах дело, поменял реле №120 (реле свечей) завтра видно будет.
И еще один вопрос к Лехе Юрьевичу, (если вы не против). На холостых оборотах пузырьков воздуха не видно в трубках подачи\обратки, но стоит прибавить оборотов (примерно середина дросселя) и сразу побежали пузырьки по подаче, по обратке нету пузырьков. Где может быть подсос воздуха? И может ли он быть от бака к топливному фильтру? Как проверить?
Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в., переделка под 8 мест
http://vkontakte.ru/id548185
Miha_T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25.04.07, 00:00
Откуда: Питер (Зеленогорск)
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4

Сообщение Серега,Киев » 01.11.07, 19:40       

Значит,все таки свечи......Не мешало бы признать мою правоту..))))))
Если шевелил реле.и после того начала заводится,потом опять перестала,может уже подгорели разьемы 102 реле.в монтажном блоке ?? Тогда просто замена реле тебя не спасет.если есть возможность,поставь свое реле на такой же автобус(товарища),и посмотришь,менять его или нет. Что бы зря деньги не тратить!
А на пузырьки воздуха не обращай внимания,оно так и будет.
Видишь,и с двигателем все в порядке у тебя,а то уже дигностировали"..очень жаль...плохая компрессия..." ))) Диагностик...)))
Бусоводы всех стран,соединяйтесь!У меня Т-4,2,4 ААВ, 96 г."чисто пассажир"! 300 000км !.
Серега,Киев Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27.03.07, 20:25
Откуда: Украина,г.Киев

Сообщение Miha_T4 » 02.11.07, 14:47       

Всем спасибо!!! :punk:
Поменял реле №102 (было куплено еще в том году 890р.), с утра завожусь сам, тока поначалу двигатель работает с перебоями (как будто-бы не на всех цилиндрах), пока газку не подбавишь чуток.
Надо разгребать хлам в гараже и ставить на подогрев.

==================================
Тему закрывать рано, т.к. скоро холода а точне заФтра :cry:
Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в., переделка под 8 мест
http://vkontakte.ru/id548185
Miha_T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25.04.07, 00:00
Откуда: Питер (Зеленогорск)
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4

Сообщение Серега,Киев » 02.11.07, 19:13       

Как -бы троит???очень похоже,что не все свечи накала работают.Проверь! А что недавно менял,это еще ничего не значит,все может быть,какая-то мож,и сгорела! :bigwink;
И видишь,и компрессия оказалась в норме,и двигатель в порядке! :-))
А частота проворачивания колец в цилиндре равна примерно частоте проворачивания фаркопа при буксировке прицепа!
Очень часто приезжают машины,и ставят диагноз-все,плохая компрессия,кольца провернулись и все замки стали в ряд! Готовьте денег побольше! Не доведи Господь тебе такое услышать...А если услышал все,смело можешь такому мастеру руки завернуть туда,откуда ноги ростут! Суд оправдает !! :lol:
Бусоводы всех стран,соединяйтесь!У меня Т-4,2,4 ААВ, 96 г."чисто пассажир"! 300 000км !.
Серега,Киев Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27.03.07, 20:25
Откуда: Украина,г.Киев

Сообщение Miha_T4 » 02.11.07, 21:38       

Как правильно проверить свечи не снимая их? Есть вольтметр (тестер), но нету амперметра до 50А.
Я машину почти всю ремонтирую сам, кроме замены верхних шаровых, ремонта ТНВД и форсунок, рейки и насоса ГУР, генератора и КПП, все остальное пытаюсь сделать сам.
Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в., переделка под 8 мест
http://vkontakte.ru/id548185
Miha_T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25.04.07, 00:00
Откуда: Питер (Зеленогорск)
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4

Сообщение Лёха Юрич » 02.11.07, 21:51       

Miha_T4 писал(а): На холостых оборотах пузырьков воздуха не видно в трубках подачи\обратки, но стоит прибавить оборотов (примерно середина дросселя) и сразу побежали пузырьки по подаче, по обратке нету пузырьков. Где может быть подсос воздуха? И может ли он быть от бака к топливному фильтру? Как проверить?


На обратке стоИт непрозрачная трубка , по этому и не видно
Подсос воздуха может быть где угодно , начиная от клапана фильтра , заканчивая топливозаборником
Тут как повезет
Но в принцыпе , смотря какие пузыри - если мелкие и редкие - мона забить .

Что касается опртимистичных прогнозов отдельных особей по поводу компрессии - греть 20 секунд и при этом завестись с протраиванием - совершенно не есть показатель плохой работы свечей , а скорее ещё одно подтверждение возможно заниженной компрессии ( пока аргументов в пользу хорошей компрессии я не вижу )
Вот если после прогрева положенного срока ( около 5-7 сек ) двигатель тоже заведется с полтыка , но будет протраивать - тогда ещё можно сказать что с компрессиёй боле-мене нормально , а протраивание списать на сгоревшую свечу

НО ... и здесь есть нюанс ,коим севершенно не стремятся забивать голову некоторые индивидуумы , а именно : при нормальной компрессии , цылиндр даже со сгоревшей свечей мгновенно "включится" в работу и протраивания( с сизым дымом ) НЕ будет

Если априори мы говорим об остутствии подсоса воздуха , то протраивание после пуска может быть только в 3 случаях:
- слишком заниженная компрессия в одном (двух ) цылиндре
- сгоревшая свеча на двигателе с пограничной компрессией
- позднний угол впрыска

Следствием сих причин и есть несгорание топлива в неподготовленном ( не прогретом ) цылиндре и "включение" цылиндра при его малейшем прогреве (обычно около 10 -20 сек на Х.Х, )
После этого - двигатель работает как ни в чем не бывало до следующего утра ...

я бы таки проверил компрессию на отстоявшемся двигателе

Но вообще , конечно , это ваше дело - если нравится думать и вестись на реплики что с движком все нормально и греть свечи по минуте что б как то завестись - то воля ваша

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Korolev » 02.11.07, 21:54       

Miha_T4 писал(а):Как правильно проверить свечи не снимая их?

viewtopic.php?p=11385#11385
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Miha_T4 » 02.11.07, 23:07       

=>Леха Юрич, На обратке стоИт непрозрачная трубка ....
уже стоит прозрачная :yes: но пузырьков не видно.
А компрессию померию попозжа, покачто в город не выбратся...
Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в., переделка под 8 мест
http://vkontakte.ru/id548185
Miha_T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25.04.07, 00:00
Откуда: Питер (Зеленогорск)
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4

Сообщение Лёха Юрич » 03.11.07, 00:43       

Ну значит подсос не сильный , иначе б в обратку пена шла бы не хилая
Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Серега,Киев » 03.11.07, 09:26       

Что может сказать диагностик,который уже изначально ошибся?? :-))
Следствием подтраивания может быть неотрегулированная форсунка,то есть"льет" ! ... И,что бы определить правильно,необходимо исключить и определить многие моменты!
А перемешивание своего устного изложения всякими "умными",непонятными словами не есть признак развития,ума! Скорее даже наоборот!Обьяснять нужно так,что бы любой,даже технически далекий человек мог понять,о чем речь ! Ведь,как известно,нету плохих учеников.есть плохие учителя.которые не могут выразить свою мысль!
А свечи проверить довольно просто,
даже в поле! Каждую свечу проверить поданным плюсом на "искру"! Подаешь плюс,искрит,есть нагрузка-годится! Но помимо этой проверки,необходимо видеть как свеча греется.в каком месте! Но это уже требует снятия форсунок!
Бусоводы всех стран,соединяйтесь!У меня Т-4,2,4 ААВ, 96 г."чисто пассажир"! 300 000км !.
Серега,Киев Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27.03.07, 20:25
Откуда: Украина,г.Киев

Сообщение Miha_T4 » 03.11.07, 13:33       

Менял свечи не снимая форсунки (около 5-7часов), делал это впервые в том году. :tongue:
Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в., переделка под 8 мест
http://vkontakte.ru/id548185
Miha_T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25.04.07, 00:00
Откуда: Питер (Зеленогорск)
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4

Сообщение Цезарь » 03.11.07, 20:40       

А вот у меня подтраивает тоже по утрам, а если зимний "подсос" вытянеш, то этого нету. Наверное в моём случае это поздний впрыск???
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Юрец » 03.11.07, 20:52       

cezar46 писал(а):А вот у меня подтраивает тоже по утрам, а если зимний "подсос" вытянеш, то этого нету. Наверное в моём случае это поздний впрыск???


у меня такая ситуация была.два раза греешь свечи-заводится нормально.одного прогрева было мало-двигатель работал как-то не так.поменял свечи накала.проверил снятые-одна из 5 была не рабочая вообще.вот.про зимний "подсос"-тоже немного улучшал ситуацию
VW T4! 1995 г., 2.4 AAB, короткая база, грузопассажир - был
VW T4! 1996 г., 2.5 ACV, длинная база, грузовичек
Юрец Не в сети
 

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.10.06, 22:20
Откуда: Питер,

Сообщение Лёха Юрич » 03.11.07, 20:54       

Да , похоже чуть чуть поздновато ( тяга "опережение" впрыска добавляет около 5 градусов )
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1