Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД

Сообщение Михаил » 07.03.08, 15:27       

Прошу прощения, что вмешиваюсь в дискуссию весьма компетентных специалистов.
Просто рискну добавить, что данная шестерёнка изготовлена методом порошковой металлургии (спечена). Как я понимаю, это неспроста. Спечённые детали имеют специфические свойства и достаточно высокую хрупкость. Стоит она совсем недорого... Просто нет причин не менять, тем более, что она скорее всего подлежит демонтожу при работах с ГРМ. На общей смете это почти не отразиться...
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Лёха Юрич » 07.03.08, 23:05       

Александр Юрьевич , чесно говоря , не припомню ниодного случая , когда " шпонка" шестерни отламывалась при съеме шестерни ( у нас есть обратный молоток , им и снимаем в тяжелых случаях)
Но меняем мы их в обязательном парядке по тому , что на шестерне прошедшей под 100 тык ., видны явные изменения профиля зуба ( заостряется !!! кромка и меняется шаг )

Это только кажется что металл "крепче" резины ... :lol:

В последствии - в сорейшем времени она подрезает основание зуба на РГРМ .

Несколько раз притаскивали из других сервисов машины , у которых после замены РГРМ , тыщ через 10-20 , срезало зубья ...

Так что , предпочитаю перестраховаться , и не идти на поводу ...

Вобщем то , я это написал не для Вас , Вам это и так известно ...
ritt писал(а): ...Поеду наверно к Бабасу, понравился ....

Вааще без проблем , какие обиды ... :lol:
Мы с Рауфом не конкурируем - мы сотрудничаем ... :punk:

Удачи
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение К.Сергей » 12.03.08, 14:44       

Еще раз убеждаюсь, в том, что в Нашей стране каждый должен быть врачом, юристом, слесарем, механиком …
Из представленной дискуссии, я сделал для себя заключение, что наличии пробега более 100тыс.км, на всеми нами любимых Т4, при очередной замене ремней необходима замена шестерни ГРМ коленвала.
Но тогда как-же быть нам ,обычным потребителям, когда нет единой точки зрения у уважаемых нами мастеров.
Привожу свежий пример. В конце февраля 2008г я обратился на сервис на «Коломенской» для плановой замены ремней. При этом я умышленно уменьшил интервал пробега от предыдущей замены (впереди лето) он составил 55тыс.км. (AJT -2002, 180тыс.км)
Мне заменили ремни, (ГРМ, поликлиновый, ТНВД), ролики, помпу, болт коленвала, установили момент впрыска.
Выдавая мой автомобиль мастер отметил, что я вовремя приехал и показал мне мой ремень ГРМ, ТНВД на которых имелись трешины у основания зубцов ремней. Имея опыт с Опелем, следующим моим вопросом было произведена ли замена шестерней, в ответ мне было сказано , что их состояние хорошее и они не требуют замены.
Хотелось бы услышать, существует ли четкий перечень необходимых работ при замене ремней? Почему оговаривается замена только шестерни коленвала, а другие шестерни менять не надо? И как мне быть? Ехать на сервис и устраивать скандал?
PS. Извините за эмоциональность и многословность.
Caravell-2,5AJT,2002г. Всем удачи!
К.Сергей Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11.10.06, 10:38
Откуда: Москва-Ясенево
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение ritt » 12.03.08, 20:18       

Вообще из 3 уважаемых мастеров 2 голосами против 1 было сказано ЗАБИТЬ. :lol: присоединяя свой ничего не значащий голос и природную лень - забью.В неновой машине есть еще куча всяких деталек которые наверное нужно менять (в коробке чото гугукает,сзади подвывает) всего не наменяешся :-)) чему быть того не миновать.
А в далеком прошлом у мя тоже был дизельный опель,на него чо ни поставь всеравно порвется или ремень или коленвал (по 4 шатунной шейке) -КАНСТРУКЦИЯ ЭТО ТАКАЯ одно веское слово :-опель :lol: там я кстати выход нашол: ставиш рокера от бензинки не усиленные,рвет ремень,они лопаются пополам клапана при этом не гнутся следовательно направляющие не ломаются,пинцетиком их повыдергал быстренько,новые БУ подсунул ничего не разбирая,ремень накинул...дрыыыкк стартером и поехал дальше :lol:
Т4 продан но осадочек остался , Сузуки RM250 08 жолтый 903Стописятдвацать3читырнацать ICQ 418865447
ritt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16.10.07, 13:36
Откуда: Моск/Обл

Сообщение К.Сергей » 13.03.08, 11:00       

Спасибо за отклик уважаемый «Ritt».
«Забить» всегда проще чем закрутить, но мне хотелось бы узнать четкий регламент работ при данной операции. Руководствоваться ли словесным утверждением мастера, или настаивать на полном выполнении работ, и в каком объеме я их должен оплачивать?
Caravell-2,5AJT,2002г. Всем удачи!
К.Сергей Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11.10.06, 10:38
Откуда: Москва-Ясенево
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение сяся » 13.05.08, 11:14     Т4 ААВ нужен совет по замене ГРМ   

в четверг договорился поменять ремень ГРМ, ремонтер говорит что у меня ремень натягивается роликом, а магазиньщики полистав умную книжку говорят что у меня ремень натягивается помпой :wacko:
кому верить? какие расходники покупать?
двигатель ААВ.
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение BABASIK » 13.05.08, 12:15       

помпой натягивается на этом годе
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Ilya » 13.05.08, 12:34       

На моем бывшем AAB ремень натягивался помпой. Под замену ремень, помпу, обводной ролик. Я бы еще поставил новые болты крепления демпфера.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение сяся » 13.05.08, 13:13       

сейчас позвонил в магазин сказали что нашли какойто ролик просют 750р.я так понимаю это направляющий?
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение mezernitsky » 13.05.08, 13:29       

помпой натягивается на этом годе

Авто при растаможке могло быть состарено для уменьшения пошлины. Так что там запросто может оказаться натяжитель и неподвижная помпа. Механизм разбирать, детали в руки и в лавку.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение BABASIK » 14.05.08, 08:48       

ну тогда извените,я не в курсе о том чтобы занизить год на таможне,а вот НАОБОРОТ-очень любят
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Ilya » 14.05.08, 15:38       

mezernitsky писал(а):
помпой натягивается на этом годе

Авто при растаможке могло быть состарено для уменьшения пошлины. Так что там запросто может оказаться натяжитель и неподвижная помпа. Механизм разбирать, детали в руки и в лавку.

Зная VIN даже по любой Этке (V-page) можно определить в каком месяце было выпущено авто.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение mezernitsky » 14.05.08, 19:41       

Я всегда найду что возразить.... :-)) А если это контрактный мотор или самодеятелно поставлена ГБ от более свежей версии? Блоки-то совершенно одинаковые и помпа встает любая, а натяжитель крепится на ГБ, если я не забыл...
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение alexus » 14.05.08, 23:56       

[quote]А если это контрактный мотор или самодеятелно поставлена ГБ от более свежей версии? Блоки-то совершенно одинаковые и помпа встает любая, а натяжитель крепится на ГБ, если я не забыл...[quote]
Натяжной ролик крепиться на блоке чуть выше маслонасоса. Если защита снята, то достаточно посмотреть на помпу, что бы понять чем натягивается ремень, да и по крышке ремня видно, с натяжным роликом она другая и код двигателя АJA. По VIN можно определить с каким мотором машина выпустилась с завода, но двигатель это запчасть, которую могли поменять.
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение сяся » 15.05.08, 10:38       

отвалок сегодня свою машинку к ремантеру, говорит что до кучи нужно менять ремень на ТНВД, сколько сие удовольствее стоит? :rolleyes: я про сам ремень :yes:
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2