T4 ААВ/AJA: Плохой запуск холодного двигателя

Сообщение КРУГЛЫЙ » 17.03.11, 09:22     Re: подключение свечей накала напрямую   

А ты проверял, до свечей ток доходит?
У меня стоят напрямую свечи накала (как купил) :shuffle: Стоит на панели пусковая кнопка от камаза(красенькая такая)Переделывать отсоветовали-раз работает чего лезть то ,от себя добавлю перед запуском прогреваю пару-тройку раз и смотрю на вольтметр как падает напряжение-гдето 1 вольт :shuffle: При запуске кнопучку отпускаю,тем самым снимая нагрузку с аккумулятора и :pilot:
Все познаеться в сравнении!!! т4,1991, 1.9 д, 1х. т.89536158640.Константин.skype-krug606
КРУГЛЫЙ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 23.10.10, 18:03
Откуда: орел
Модель: transporter4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1x

Сообщение александр_2610 » 25.03.11, 21:19     Re: T4 ААВ/AJA: Плохой запуск холодного двигателя   

Заводка не изменилась.... ужасно плохо. Что и почему никак не разберем.[/quote]
Попробуй все таки отрегулировать Зажигание,была у меня такая проблема на холодную работал с перебоями,чуть подвинул ТНВД!теперь работает ровно,даже при минус 5 заводится и работает без перебоев,без подсоса,сам был удивлен!
александр_2610 Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24.09.10, 17:42
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 2.4AAB

Сообщение MakcRZN » 08.04.11, 09:00     Re: T4 ААВ/AJA: Плохой запуск холодного двигателя   

александр_2610 писал(а):Попробуй все таки отрегулировать Зажигание,была у меня такая проблема на холодную работал с перебоями,чуть подвинул ТНВД!теперь работает ровно,даже при минус 5 заводится и работает без перебоев,без подсоса,сам был удивлен!


Все регулировали. Выставляли. Нифига с утра на холодную нормально не заводится. Всю голову уже сломали.
MakcRZN Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29.07.10, 20:54
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 1.9TD ABL

Сообщение Руслан Николаевич » 08.04.11, 09:58     Re: T4 ААВ/AJA: Плохой запуск холодного двигателя   

Тоже проблемка нарисовалась, сразу после Нового года.

Заводится с полутыка даже при -15 , но при этом такое впечатление что сначала не работают 1 или 2 горшка. Чуть поддаеш газку начинает работать нормально. Минуты три грееш, пускаеш газ-работает ровно. Коректор зажигания работает будто-бы, по крайней мере при вытянутом начинает работать жеще. Не дымит, лиш на холодную секунд 15 может сизым подыметь а потом выхлопа вообще не видно. На горячую тоже лиш торкнешся ключа- сразу заводится. Думаю что свечи, подскажите плиз :shuffle:
Руслан Николаевич Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29.06.10, 11:20
Модель: Транспортер.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ААВ

Сообщение ANT53 » 08.04.11, 10:01     Re: T4 ААВ/AJA: Плохой запуск холодного двигателя   

Думаю что свечи :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11878
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Promalper77 » 10.11.11, 14:45       

Правильная эксплуатация дизельного двигателя зимой

Аккумулятор

Дизели из-за значительных степеней сжатия и более высоких, чем у бензиновых двигателей, пусковых оборотов требуют наличия у аккумулятора повышенной мощности (о емкости речь не идет), которая характеризуется величиной пускового тока.
В результате в зимних условиях не рекомендуется использовать аккумуляторы с пусковым током ниже 320 А на дизелях, хотя на бензиновых двигателях АКБ с меньшими пусковыми токами проблем не создают.

Проблемы могут возникнуть с аккумулятором, который прослужил на дизеле более 3 лет. Но не спешите его выбрасывать. Если переставить такой аккумулятор на бензиновый двигатель, как все становится на свои места и аккумулятор может с честью прослужить еще несколько лет своему новому, бензиновому другу.
Такие казусы также следует учитывать.

Обязательно нужно проверить уровень электролита. Летом это как-то забывается, а иногда оказывается, что в аккумуляторе сухо.
Особое внимание следует уделять выводным клеммам АКБ и стартера, а также наконечникам проводов, которые обязательно нужно очистить от окисления.
При низких температурах емкость аккумуляторной батареи по естественным причинам значительно снижается, к этому добавляются высокие переходные сопротивления в электрических цепях.
Не помешает покрыть клеммы слоем пластичной смазки, чтобы как-то защитить их от действия соли, которой много на дорогах зимой.
В системе питания следует слить отстой из фильтра и топливного бака.
Если дизель летом работал с дымком, есть смысл проверить и при необходимости отрегулировать угол опережения впрыска топлива. Сбой этого параметра может сильно затруднить запуск холодного мотора. При отсутствии опыта самостоятельно регулировать угол впрыска не следует, лучше обратиться на станцию техобслуживания.
Подумать, может быть, стоит удалить сеточку с заборника в топливном баке. Эта сеточка — прекрасный организатор пробок. Как бы не пришлось компрессором продувать в обратную сторону топливопровод бака. Пусть уж лучше солярка идет в топливный фильтр.
Для автомобилей с пробегом свыше 100 000 км зимний запуск может сильно осложнить недостаточная компрессия в цилиндрах дизеля. Причина - изношенные поршневые кольца и гильзы цилиндров.
Если столбик термометра редко опускается до отметки —25 °С, то использование всесезонных моторных масел не создает сложностей в работе дизеля. Желание облегчить жизнь стартеру и аккумулятору применением масел с пониженной вязкостью по SAE 10W-30 возражений не вызывает.

Об аэрозольных баллончиках с легковоспламеняющимися составами для пуска моторов нужно запомнить: дизельные двигатели могут сильно пострадать от передозировки. Даже 1 см3 такого состава способен переломать все поршни — слишком велики возникающие нагрузки (состав воспламенится слишком рано).


Эксплуатация дизеля при низких температурах воздуха

Настоящие испытания для дизеля начинаются, когда на улице мороз ниже —25 °С. В Сибири и на Крайнем Севере накоплен богатый опыт эксплуатации дизелей в зимнее время. Там в сильные морозы технику вообще на ночь не глушат, а через топливные баки пропускают различные змеевики и трубы, по которым циркулирует горячая вода из системы охлаждения, а то и выхлопные газы.

Не помешает снять батарею и занести ее в теплое помещение. В противном случае емкости аккумулятора для полноценного запуска утром может не хватить. В худшем случае, если плотность электролита не была доведена до зимней нормы, он рискует замерзнуть со всеми вытекающими последствиями. Перед тем как заглушить двигатель, не забыть влить в маслокартер бензин (доза — один стакан). Бензин разжижает масло и на некоторое время снижает его вязкость.
После утреннего запуска и нормального прогрева он испаряется и улетучивается через систему вентиляции картера. В этом и заключается вся хитрость. Но такой способ следует рассматривать только как кратковременную меру. Бензин ускоряет окисление масла, так как разлагает содержащиеся в нем присадки.


Антизадирные и противоизносные свойства масла ухудшаются, а на деталях интенсивно откладывается нагар. И еще: бензин не должен быть этилированным. Запуск дизеля путем буксировки автомобиля. Инструкции по эксплуатации запрещают запускать дизель с буксира. Однако не стоит забывать, что на технике в приводе газораспределения стоят мощные шестерни. На заснеженной или обледенелой дороге колёса легко проскальзывают, добавить сюда замерзшее масло в моторе, коробке передач и так далее. В результате, когда буксировщик разгоняется и на буксируемом автомобиле начинают отпускать сцепление, чтобы с помощью трансмиссии провернуть коленвал, рывков не избежать.


В таких условиях ремень газораспределения может перескочить через несколько зубьев, а то и вообще порваться. И все-таки, если только плох стартер или слаб аккумулятор, запуск с буксира возможен. Конечно, аккумулятору должно хватить сил, чтобы включить электромагнитный клапан подачи топлива на топливном насосе и заставить поработать свечи накаливания и подогрев топливного фильтра. Не помешает также подогреть масло в картере, хотя бы с помощью паяльной лампы. Вообще говоря, зимой проявляются все болезни дизеля, которые летом не заметны.


Зимнее дизельное топливо

Многие автолюбители считают, что доля проблем, связанных с зимней эксплуатацией дизеля, возникает из-за использования не соответствующего сезону дизельного топлива. Стандартом установлены три его основные марки.

Самое распространенное — летнее (Л), диапазон его применения — от О оС и выше. Зимнее дизельное топливо (3) применяют при отрицательных температурах воздуха (до —30 оС). При более низких температурах следует использовать арктическое (А) дизтопливо. Отличительной чертой дизельного топлива является температура его помутнения.

Фактически это температура, при которой начинают кристаллизоваться парафины, содержащиеся в солярке. Она действительно мутнеет, а при дальнейшем снижении температуры становится похожей на кисель или застывший жир. Мельчайшие кристаллики парафина забивают поры топливных фильтров и предохранительных сеточек, оседают в каналах трубопроводов и парализуют работу двигателя. Для летнего топлива температура помутнения равна — 5 °С, а для зимнего составляет —25 оС
Зимняя солярка не отличается от летней ни цветом, ни запахом. И все же, как показывает опыт, дизель зимой можно эксплуатировать и на летней солярке. При отсутствии зимнего дизельного топлива используют смесь летнего и керосина. Например, при температуре воздуха от —20 до —30 °С рекомендуется применять смесь, состоящую из 80—90 % летнего топлива и 10—20 % керосина.

Доказано, что даже длительная эксплуатации дизеля на такой смеси при отрицательных температурах не оказывает существенного влияния на его детали и узлы. Вместо керосина в дизельное топливо можно добавлять бензин, однако этот способ следует рассматривать как крайнюю меру. Дело в том, что при работе на такой смеси ухудшаются показатели дизеля, повышается жесткость его работы, что повлияет на долговечность деталей цилиндропоршневой группы. К тому же дизтопливо является смазкой для точных деталей топливного насоса и форсунок.
Добавив бензин, вы не улучшите смазывающих свойств, так что слишком увлекаться бензином не следует. Если есть теплый гараж, это хорошо, но ставить туда машину следует с полным баком, так как больший объем топлива лучше сохраняет тепло и медленнее остывает.
Во время стоянок при этом способе эксплуатации автомобиля нельзя выстуживать неработающий двигатель более 2—3 часов. Следует объявить войну воде, которая содержится в топливе. Зимой она кристаллизуется еще раньше парафинов.
Многие дизельные иномарки имеют датчики с индикацией на панели приборов. Если контрольная лампочка сигнализирует, что пора слить содержимое отстойника, это нужно сделать, не откладывая. Вообще не следует дожидаться загорания индикатора или ориентироваться на конкретный пробег (рекомендуют 3 000 км), а сливать отстой не реже, чем раз в месяц.
В продаже имеются специальные депрессаторные присадки к дизельному топливу. Эти присадки не только снижают температуру загустевания топлива. Они, кроме того, удаляют из топлива воду. По грубым расчетам, расходы увеличатся на 7—8 долларов на полтонны столярки. Хорошо, если в конструкции предусмотрен подогрев дизтоплива в топливном фильтре. Дело в том, что для рабочего процесса используется не все топливо. Значительная его часть по дренажному трубопроводу возвращается в бак или фильтр и слегка подогревает находящийся там запас. Такой подогрев должен включаться в работу автоматически, вне зависимости от температуры в фильтре, но проверить это не помешает.

Проверка свечей накаливания дизеля

Для дизеля зима начинается, когда столбик термометра опускается к отметке + 5 °С. Только до этой температуры воздуха дизель удается кое-как запустить с неработающими свечами накаливания. При более низких температурах это невозможно, даже если шалит всего одна свеча. Итак, свечи накаливания должны обеспечить в камере сгорания необходимую для нормального смесеобразования и самовоспламенения температуру.

Надо сказать, что со своей задачей, особенно на вихре- и форкамерных дизелях, свечи справляются достаточно эффективно. О работе свечей накаливания сигнализирует индикатор на панели приборов, который должен загореться, а через некоторое время погаснуть, как бы указывая, что воздух в камере сгорания готов к приему порции дизельного топлива.

Опыт показывает, что доверять этому индикатору не стоит. Он может загореться, даже если перегорел предохранитель и не сработало реле блока управления свечами. Что касается надежности свечей, то после 5 лет эксплуатации может перегореть внутренняя спираль накаливания. Для проверки свечу следует вывернуть из головки, напряжение от плюса аккумулятора подать на клемму свечи, а минус — на корпус.

У исправной свечи сразу нагревается калильная трубка. Через 10 секунд она раскаляется и начинает светиться, в противном случае — свечу следует заменить. Если свечи накаливания на легковых дизелях встречаются повсеместно, то более эффективные и такие необходимые зимой предпусковые обогреватели — крайне редко. И это понятно, ведь большинство дизельных иномарок рассчитано на климат Центральной Европы и к нашим зимам абсолютно не адаптировано.


по материалам сайта japancar.ru
+79811253664 Алексей!! Отец Петра и Павла!!!))
Promalper77 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1568
Images: 0
Зарегистрирован: 14.06.11, 06:07
Откуда: Тольятти-Мончегорск-ПИТЕР - Колпино
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB 2.4 д
Skype: владельцев

Сообщение ivanmakarchuk » 09.10.13, 15:02       

Вопрос: по утрам заводится но немного подколбашивает двигатель(минуту ,может две).Свечи накала в любом случае буду менять(как ни как зима на носу)!
А вот стоит ли загонять авто на промывку форсунок???Или это мертвому припарки?
ivanmakarchuk Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01.10.13, 19:58
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Дед Пскопской » 09.10.13, 15:48     Re: T4 ААВ/AJA: Плохой запуск холодного двигателя   

Поменяй свечи сначала, если не поможет, то можно и других мерах думать.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение ivanmakarchuk » 09.10.13, 19:03     Re: T4 ААВ/AJA: Плохой запуск холодного двигателя   

Дед Пскопской писал(а):Поменяй свечи сначала, если не поможет, то можно и других мерах думать.

Спасибо!Будем пробовать!
ivanmakarchuk Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01.10.13, 19:58
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение ruslanseo » 09.10.13, 20:03       

Как на улице стало прохладно, сразу появилась такая проблема. Поменял свечки - заводится с пол оборота!
ruslanseo Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22.05.13, 19:40
Откуда: Msk
Модель: t4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: aab

Сообщение Дед Пскопской » 10.10.13, 09:19     Re: T4 ААВ/AJA: Плохой запуск холодного двигателя   

На двигателях с форкамерой исправные свечи - очень важный фактор для холодного запуска. На моей Ауди с прошлой осени 2 из 6 свечей не работают, до минус 26 - 28 этого вообще не заметно...
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение belajik » 22.09.14, 18:11       

Братцы Такой вопрос объем 2,4 d,,,Ровно неделю назад завожу..Стартер крутится, а не заводится,саляра капала с тнвд,проверил свечи накала-три -отлично, одна не работает пятая слабо искрит ,,,,Стояла неделю,сегодня с полоборота..ЧЕ ЭТО такое?????
belajik Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.03.14, 14:38
Откуда: Фаниполь
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 2.4 d

Сообщение Цезарь » 06.10.14, 06:22     Re: T4 ААВ/AJA: Плохой запуск холодного двигателя   

сам ответил на свой вопрос. и чем холоднее тем тебе труднее заводить, а потеплело и ты завелся. ААВ даже с одной испорченой свечей трудно завести+ капает, значит еще и подсос воздуха. Свечи проверяй ТОЛЬКО В РУКАХ А НЕ НА МОТОРЕ ТЕСТЕРОМ ИЛИ ИСКРЕНИЕМ.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение евгенийй » 21.02.16, 00:28     Re: T4 ААВ/AJA: Плохой запуск холодного двигателя   

привет всем. подскажите пожалуйста,проблема такова,2.4 д aja запускаю двигатель,он вроде бы завёлся но сразу глохнет,при следующей попытке когда он завёлся вроде бы, я начинаю педалью на газововать,и с горем пополам он заводиться,начинает дымить ,троить,через минуту начинает работать всё норм
евгенийй Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20.02.16, 23:50
Откуда: Тамбов
Модель: транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AJA

Сообщение Plohoi_Santa » 02.10.17, 13:12     Re: подключение свечей накала напрямую   

КРУГЛЫЙ писал(а):А ты проверял, до свечей ток доходит?
У меня стоят напрямую свечи накала (как купил) :shuffle: Стоит на панели пусковая кнопка от камаза(красенькая такая)Переделывать отсоветовали-раз работает чего лезть то ,от себя добавлю перед запуском прогреваю пару-тройку раз и смотрю на вольтметр как падает напряжение-гдето 1 вольт :shuffle: При запуске кнопучку отпускаю,тем самым снимая нагрузку с аккумулятора и :pilot:

подключал напрямую и все равно не заводится
Plohoi_Santa Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13.06.17, 13:27
Откуда: Вологодская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.4 AJA

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1