Из практики, замена колец на двигателе " с пробегом" приводит в норму компрессию совсем не на долго, от 5 до 20т.км пробега, т.к. цилиндры имеют уже не круглую форму а эллипс износ колец происходит очень быстро, так что это не ремонт а напрасная трата денег.
Тоже не заводиться ,когда холодный а самое интерестное если простоял больше 7 часов. Мотор 2.4aja акум новый,свечи тоже.А на веревке моментально,все начилось с морозами.
владимир78 Воздух в топливной системе или клапан ТНВД не держит: соляра убегает в бак.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км. третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие "Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
У меня как купил бяда такая же была, зимой ниже -5С, три зимы тягал другой машиной заводил, три АКБ каждую зиму, три зимы нервов и гришение на двигло в итоге этим летом перебирал, щас масло синтетика, результат при первых морозах даже в -5С не заводился. После покупки нового АКБ с установкой на авто с такимже результатом, решил навсякий случай купить стартер на бусик (хотя который стоял по электрике был в норме) я меняю старый стартер на новый с малым ожиданием хорошего результата и вот о чудо мой бусик в -15С завёлся как бензинка как я себя проклинал за недальновидность и не доаценку старого стартера . У меня на старом стартере в мороз -2-3С при опустошение бака и залив саляры не хватало стартера прокачать топливо, АКБ садился, а щас а просто доволен и
VW-T4 фургон, ААВ 2,4 disel, 1993 г.в., цвет - красный. Олег П. моб.: +7 927 212 72 4три Skype: olegpw72 В нашем мире всё доступно, только не доступно чего больше хочется...
Тоже были проблемы с заводкой, хотя машину к зиме подготовил. Ставлю машину в железный гараж, разница с уличной температурой в 4-5 градусов. Выявил, что у меня высаживается АКБ - часы в панели, лампа магнитоллы и антенны, лампа вкл. люка крыши. Решил выключать на ночь АКБ, результат обрадовал. Прихожу вкл. АКБ, подсос, жду накала свечей и с полоборота завожу. "ничто так не оттачивает опыт водителя, как зимнее время эксплуатации авто"
Выслушаю ваши мнения:мой бусик стал очень плохо заводится на холодную даже когда на улице -2 -4 градуса, аккум новый, свечам тоже месяц,релюху 102 только поменял и вот начинаю крутить(в принципе бодро) пару сек.- ничего, потом вроде начинает начинает схватывать(кручу уже секунд 15 а то и больше) поддаю газку и заводится но работает ещё около минуты не ровно, дым при этом белый вроде как и должно быть,на горячую всё норм.Так это при такой температуре,а когда градусов 15 вообще долго кручу с перерывами. Заранее благодарен за предоставленные ответы.
ручку "опережометра" вытаскиваешь? подсоса воздуха в топливную систему точно нет? реле 102 точно контачит с монтажной платой? (посмотри по лампочке салонного освещения - видно сразу греются свечи или нет).
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км. третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие "Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."