Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД

Сообщение mezernitsky » 09.07.07, 21:12       

Менять ремни по одному - это даже не двойная, а тойная работа. Чтобы правильно установить распредвал надо снять задний шкив с распредвала иначе контрольную планку установить некуда. Потом надо устанавоивсть шкив на место и регулировать впрыск. Ну а потом повторная замена заднего ремня и снова .......ослаблять задний шкив распредвала и снова устанавливать впрыск. А задний ремень стоит-то рублей 300-400, так что насчет финансовых трудностей, полагаю, Вы ошибаетесь.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение леснойкот » 22.07.07, 00:53       

В приводной шестерне ГРМ НЕТ ПАЗА ПОД СЕГМЕНТНУЮ ШПОНКУ!!!

на шестерне написано "BRAZIL" и"2UZ 069.109.111" плюс эмблемка ауди+фольскваген и эмблема производителя,
напоминающая букву "М".


это вооще нормально????
что любопытно -на валу ГРМ паз по шпонку имеется.....я в шоке

Фольксваген93года выпуска , движок AAB , 2.4 литра. Убитый прежним хозяином.
леснойкот Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03.07.07, 19:47

Сообщение Олег Владимирович » 22.07.07, 01:19       

069.109.111 В приводной шестерне ГРМ НЕТ ПАЗА ПОД СЕГМЕНТНУЮ ШПОНКУ!
Всё правельно так и есть. Она садится на конус.
На дизеле это сделано для упрощения установки и натяжения румня ГРМ, впрочем такое встречается и на бензиновых V образных моторах VAG.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Valeri » 26.07.07, 22:06       

Прошу совета !
Пару дней назад менял ремень ГРМ . Ремень менялся без ослабления зубчатого колеса РВ . Кругом смотрел по форумам - везде отворачивают . У меня отметили штрихом метки на КВ и РВ . Стянули ремень . Одели в том же положении последовательно КВ-Помпа-РВ а остальное подтянули роликом . Просил пару раз провернуть КВ , чтобы проверить совпадение меток . Но эту операцию не сделали , пальцами гнули что все будет окей . Но когда сел и проехался - ощутил немного нехватки динамики . Может все таки угол ушел ? Или это я слишком мнительный . Проехался в Брянске на фирменный стенд Форда , а они говорят , что такую машинку не знают .
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение GenaCiT » 30.07.07, 10:24       

однозначно ушел
слушай звук и смотри на выхлоп
ИМХО.
Transporter 1.9 TD(ABL), 2001, 150 000 km
+7 (910) 912-15-60
Гена
GenaCiT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:55
Откуда: Обнинск (100 км по киевки от Москвы)

Сообщение Valeri » 04.08.07, 13:02       

Спасибо Гена ! Я уже понял . После поездки он еще и подрастянулся и роликом поднатянулся . И соответственно угол ушел . Только гдеж его выставить ? У вас там хороших спецов нет с приборам ? Думал в Минске выставлю , попал в выходные ( закрыто ) . :shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение oleg60 » 06.08.07, 22:58     зубчатый ремень   

Т4 приобрел недавно.
Решил заменить зубчатый ремень. Полазил по форуму, понял, что их два. К тому же еще и ролик менять надо.
На СТО VW ремни есть, ролик будет недели через две, а нужен уже (на СТО сказали, если куплю ролик не оригинал-гарантию не дадут). Отсюда вопросы:
1. Что есть ролик оригинал?
2. В магазине спросили- какой ролик нужен, их там три?
Че пдскажете? :44:
2,5 96kw PDF :(
oleg60 Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.07.07, 23:25
Откуда: Lvov
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BNZ

Сообщение Инженер » 07.08.07, 10:29       

Роликов на самом деле больше, на ручейковом ремне их у тебя три, на ремне приводе ТНВД - два, на ремне ГРМ - один и помпа. Категорически рекомендуется заменить ролик ремня ГРМ и помпу, очень рекомендуется - ролики ремня ТНВД, при необходимости - ролики ручейкового ремня. Просто если не дай бог что случиться с ремнём ГРМ - проблем не оберёшься, с остальными ремнями - просто дальше не поедешь. Предупреждаю, никого не на что не агитирую и не советую, лично себе ни один ролик не менял, только ремни, что (прекрасно это осознаю!) не есть правильно! С уваженьем!
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Сообщение Mikhalych » 26.08.07, 20:49       

Приключилось сегодня следующее... Несколько посл.дней при утреннем запуске какое-то время движок работал нестабильно с какими-то доп.шумами. Поработав на ходу дост.непродолжительное время, всё становилось ОК, мотор шелестел ровно и устойчиво, как обычно... Постояв у работы неск.часов, особенно на жаре, призапуске крутил долго, сек.7-10, потом схватывал...при этом выпустив клубы чёрного дыма...через неск. сек опять всё ок!
Итак сегодня поехал с утра... изначально что- то не понравилось в работе мотора...часа чере 1.5 начались какие-то рывки...т.е. динамика разгона и езды осталась великолепной, но звуки издаваемые мотором... как будто работал хлопками ... громко и нестабильно... на холостых об. более менее выравнивалось...или хуже слышно... но, как только на ходу поддаёшь газку - сразу хлопанье и грохот... По дороге консультировался с ув.Павлом.С(гран мерси ему)... Приехал в Диллижанс...слава Б. моторист взял... Вскрытие показало - на ремне ТНВД половина зубов отсутствует - съедена(мастер удивился, как я добрался своим ходом), изношены зубы на шкивах... Т.о. были заменены - шкив тнвд, шкив р/в, ремень тнвд и 2 ролика... В заказ-наряде в результатах диагностики указано след. : низкое значение цикловой подачи на х.х. - рекомендуется ремонт ТНВД. ...
Вопрос. Что и где делать с ТНВД?
От себя. Предыдущая замена ремня ТНВД была 70 т.км назад... Вот ув.ПавелС рекомендовал замену через каждые 60т.км.. Т.ч. верьте, ребята Пашкиным заветам!!! По его словам, мотор мне просто подарил 10 тыс.км.:)
Отдельное огромное спасибо Игорьку и Володе Киркаму за моральную поддержку и перевоз моего огорченного организма по разным районам города в этот не самый удачный для меня день!!!
:punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16148
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Pavel S. » 27.08.07, 14:56       

Вот, нашел переписку с Ally по этому поводу:

Работу выполнять в теплом помещении, чтобы ничего не отморозить!
Разбираешь морду, откидываешь радиатор на себя, надежно его в таком положении фиксируешь.

Ослабляешь штуцер обратки топлива (выходит из ТНВД слева, гнутый такой), чтобы не мешал винты крутить отворачиваешь его в сторонку и снова затягиваешь. Начни ослаблять (не откручивать полностью, только слабину дать!) крышку ТНВД с того винта, который выполнен в качестве секретного (см рисунок его головки- это круг со срезанными гранями с трёх сторон). Мастера без бошевского спецключа его отворачивают, забивая его в длинную обычную головку то-ли на 8, то-ли на 10- не помню точно, сам подберешь ту, которая лучше подходит. Когда ослабишь этот винт, можно будет ослабить и три остальные, так как там никаких сложностей уже не будет. После этого постарайся замерить положение головки до её смещения штангель-циркулем, так так там играет большую роль каждая десятая милиметра и в случае чего ты сможешь на заглушенной машине выставить головку в первоначальное положение.

Сейчас я уже засомневался, в какую сторону нужно двигать крышку насоса- влево или вправо, но в любом случае это нужно дежать на заведенном моторе и с подключенным сканером- по первой группе диагностики ты сможешь увидеть, уменьшаешь ты подачу или увеличиваешь. Двигать ослабленную крышку следует очень аккуратно, слабенькими ударами молотка через деревянную проставку. Винты должны быть ослаблены настолько, чтобы крышка была тем не менее прижата к насосу и сохранялось трение с корпусом. Лучше делать по чуть-чуть, но с гарантией, что не переборшишь. Как только достигнешь уменьшения подачи до значений в районе 3.8-4.2, притяни крышку обратно и не забудь вернуть штуцер обратки в исходное положение. После коррекции подачи у тебя, надеюсь, стабилизируется холостой ход и тяга.

На первом рисунке головка хитрого болта (сильно увеличена), на втором- крышка насоса, кторую и надо двигать

Изображение

Изображение

Взято из этой темы: http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.ph ... c&start=15



Вообще, многоуважаемый Леха Юрич сказал, что секретный болт можно не трогать, итак крышка сдвигается. Плюс можно попробовать изменить подачу черех блок адаптации, но там нужен пароль, а я его забыл. Если ты его спросишь в привате, я думаю, что он сообщит этот код и Леха АЦВ тебе подправит подачу программно.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Professor » 12.09.07, 15:05     Т4 AAB: Замена ремня и ролика ГРМ, возможные проблемы   

подскажите по номеру комплекта оригинального ролик+ремень ГРМ для моего мотора.
вот здесь
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?uid=A ... t=B880822B
указано
074 198 119A
repair kit for toothed belt with tensioning roller AAB 320 127>>*
то есть с этого номера движка,
а ДО ЭТОГО НОМЕРА (как у меня) какой будет комплект?
в чём состоят их отличия???
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Professor » 14.09.07, 23:44       

ролик свой вроде нашёл
069 109 243 B
1400 р. в экзисте
http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl= ... d=6473979A

а ремень пока не могу индентифицировать :44:
[b]подвтердите номер ролика[/b] для меня
и [b]подскажите номер ремня грм[/b]!

а то везде пишут ремень 074 109 119 R
"До номера шасси: 70N014000, -12/1991"
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Dibus » 16.10.07, 17:58       

2Professor
скинул в лс
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Professor » 18.11.07, 04:02     Износ ремня ГРМ   

вопрос к знатокам:
какой износ ремня грм допустимый, а какой нет?
у меня при пробеге ок. 35 т.км. выглядит вот так
(прошу прощения за качество фотки - с мобилы да ещё и с фонариком):
полоска износа посередине - это нормально?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Вадос » 18.11.07, 09:30       

Это не полоска износа! на ролике посередине есть желобок это след от него!
Т-4 2.4ааб 1994г.Мультик (цвет Феррари) продан Т-4 2.5TDI ACV 2002г.Каравелла(цвет Серебро) Т-3 2.1I 1989г. Мультик MAGNUM продан TOYOTA MATRIX XR 1.8VVTI 2002г. 8-916-616-36-93
Вадос Не в сети
 

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:02
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1