Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Серёга51-75 » 05.12.18, 13:23       

Двигателя ААВ до капремонта ходят 600-700 т км очень у многих , кого я знаю . То есть , 0.75 от этого пробега будет 450-500 т км , допустим , меня это очень даже устроило бы . Вопрос в качестве используемых запчастей . Какие могут быть вопросы к преподавателям ??
Серёга51-75 Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16.08.18, 22:49
Откуда: Мурманская
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: аав

Сообщение шура » Вчера, 21:52       

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, как соединить ГБЦ и блок цилиндров между собой?
Если с ГБЦ все ясно - она после ремонта, то по шорт-блоку есть вопрос: как выровнять поверхность,?
Нет желания вскрывать шорт-блок и отдавать на станок. Думаю: может притереть ? Для этого купить толстый лист металла, отдать металл на плоско-шлифовальный станок , чтобы выровнять поверхность. А затем,используя этот лист металла, выровнять поверхность блока цилиндров при помощи притирочной пасты.
что скажете?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Пред.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2