T4 ABL: Дымил, шумел, в итоге оторвало клапан (Туляк)

Сообщение Тоник » 06.09.15, 21:23       

Ну таки бошка бу и замена поршней. И тд. Колено есть.
- Надо бы всех хамов переловить и хороших собак из них наделать!
Анатолий.
плюс(7)911-799-3-997
Тоник Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 10.08.11, 18:47
Откуда: вечно пасмурный город
Модель: паркетник
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: есть
Skype: Не научили

Сообщение Туляк » 06.09.15, 21:57       

Так еще непонятно что там с шатунами и 99% что пострадал 2 цилиндр блока.
Если все там все плохо-это как раз цельный мотор и выходит без навесного

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Посмотри на фото отпечатки клапанов на 1 и 3 поршнях
Ты не знаешь, чего можешь достичь, пока не попробуешь этого...
+семь 926 двадвадванольноль 26
Андрей

Был Т4 ABL, катал 73-433 тысячи, пробег не скручен
Туляк Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 11.11.12, 11:23
Откуда: МО, рядом с Люберцами
Модель: Lada
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1600

Сообщение Тоник » 06.09.15, 22:00       

Красиво :brows:
- Надо бы всех хамов переловить и хороших собак из них наделать!
Анатолий.
плюс(7)911-799-3-997

За это сообщение автора Тоник поблагодарил:  Туляк
Тоник Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 10.08.11, 18:47
Откуда: вечно пасмурный город
Модель: паркетник
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: есть
Skype: Не научили

Сообщение Виталий Петров » 08.09.15, 14:56       

Сам в свое время прошел через такое. Сперва искал другой блок, поскольку в моем торчал кулак дружбы, но спецы заварили блок и установили гильзу.
С перепугу и по случайности купил другого буса (покупал как двойника на запчасти, но восстановив старый двигатель, оставил этого буса себе)
Это все ерунда, лечиться и восстанавливается. Блок гильзуется. Голову только надо новую и поршня с кольцами. Вал проверить на биение и может заменить или расточить.
После ремонта я ездил немного на нем, и вопреки поговорки (нельзя продавать машину друзьям и знакомым), приятель отъездил на нем три года и продал следующему хозяину.
Можно купить контрактный блок, но его надо мерять и скорее всего все равно покупать новую поршневую под него.
Лучший собеседник - это слушатель. Виталий Петров ( не путать с Петровым Виталием F1)
Бывший ник derewnja
Жизненный девиз – «Учись у многих, думай сам!»
Если я ничего не пишу на форуме, это не значит, что меня здесь нет......

За это сообщение автора Виталий Петров поблагодарил:  Туляк
Виталий Петров Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 02.09.09, 11:44
Откуда: Лен.обл. Гатчинский район
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9 AXB
Skype: main_dorf

Сообщение анатолий.м » 08.09.15, 15:59     Re: T4 ABL: Дымил, шумел, в итоге оторвало клапан (Туляк)   

туляк, Андрей, на большом продают за 48т.р. столбик AAZ. стоит на бусике. навесное отдельно.

продаёт Alex uno. в подписи Раменское, Жуковский. пишет что машина на ходу.
беленькая,длинная,раскосая. была.

За это сообщение автора анатолий.м поблагодарил:  Туляк
анатолий.м Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 27.10.09, 23:26
Откуда: москва.ю.в.а.о.
Модель: caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: aет

Сообщение Тоник » 08.09.15, 16:46       

Лучше уж afn поставить
- Надо бы всех хамов переловить и хороших собак из них наделать!
Анатолий.
плюс(7)911-799-3-997
Тоник Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 10.08.11, 18:47
Откуда: вечно пасмурный город
Модель: паркетник
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: есть
Skype: Не научили

Сообщение Туляк » 08.09.15, 17:06       

Пока решил никаких телодвижений не совершать до появления главного гуру по Т4 - Рауфа
У него ведь и запчасти бу кое-какие есть. Поэтому я спокоен, как удав
Ты не знаешь, чего можешь достичь, пока не попробуешь этого...
+семь 926 двадвадванольноль 26
Андрей

Был Т4 ABL, катал 73-433 тысячи, пробег не скручен
Туляк Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 11.11.12, 11:23
Откуда: МО, рядом с Люберцами
Модель: Lada
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1600

Сообщение Туляк » 18.09.15, 14:22       

В ночь со вторника на среду был отбуксирован к Рауфу на сервис. Тягач - Олег Павлов.
Вчера поздно вечером забрал пепелац из сервиса.
Всему причиной стала шестерня грм коленвала. Из-за неё разбило все остальное. Как итог замена головы в сборе, новый поршень с шатуном, новые кольца, новый грм. До кучи заменил верхнюю шаровую и один тормозной шланг.
Теперь обкатываю новые колечки.
Рауфу респект!
Ты не знаешь, чего можешь достичь, пока не попробуешь этого...
+семь 926 двадвадванольноль 26
Андрей

Был Т4 ABL, катал 73-433 тысячи, пробег не скручен
Туляк Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 11.11.12, 11:23
Откуда: МО, рядом с Люберцами
Модель: Lada
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1600

Сообщение БТр » 18.09.15, 14:36       

А коленвал не меняли? Обычно причиной таких бед является не только шестерня, а обе сопряженные части соединения. Странно, что в первом сервисе ничего не сказали по этому поводу.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Туляк » 18.09.15, 18:17       

Тимур, коленвал не меняли. Торцанули слегонца. Шестерню дополнительно посадили на фиксатор анаэробный.
Если в ближайшие пару тысяч км проходит, то будет ходить и дальше. Посмотрим как что.
Очень хорошо помню эту болячку с шестерней на Пассате Б3 с мотором 1,6 дизель, но там стояла шпонка.
Ты не знаешь, чего можешь достичь, пока не попробуешь этого...
+семь 926 двадвадванольноль 26
Андрей

Был Т4 ABL, катал 73-433 тысячи, пробег не скручен
Туляк Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 11.11.12, 11:23
Откуда: МО, рядом с Люберцами
Модель: Lada
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1600

Сообщение andrys » 18.09.15, 18:22     Re: T4 ABL: Дымил, шумел, в итоге оторвало клапан (Туляк)   

шпонку ваг давно на сектор заменил, усилив этот узел, так что ктото слабо затянул болт!
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение БТр » 18.09.15, 18:47     Re:   

Туляк писал(а):Тимур, коленвал не меняли. Торцанули слегонца. Шестерню дополнительно посадили на фиксатор анаэробный.
Если в ближайшие пару тысяч км проходит, то будет ходить и дальше. Посмотрим как что.

Хорошо, главное, чтобы вы с Рауфом оговорили возможные варианты развития событий.
На фиксатор болт шестерни сажается и, насколько я помню, для моторов 1.9 он нужен обязательно. А у 2.4/2.5 только для коротких болтов, но могу ошибаться.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Пред.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1