Виталий Петров » 08.09.15, 14:56
Сам в свое время прошел через такое. Сперва искал другой блок, поскольку в моем торчал кулак дружбы, но спецы заварили блок и установили гильзу.
С перепугу и по случайности купил другого буса (покупал как двойника на запчасти, но восстановив старый двигатель, оставил этого буса себе)
Это все ерунда, лечиться и восстанавливается. Блок гильзуется. Голову только надо новую и поршня с кольцами. Вал проверить на биение и может заменить или расточить.
После ремонта я ездил немного на нем, и вопреки поговорки (нельзя продавать машину друзьям и знакомым), приятель отъездил на нем три года и продал следующему хозяину.
Можно купить контрактный блок, но его надо мерять и скорее всего все равно покупать новую поршневую под него.
Лучший собеседник - это слушатель. Виталий Петров ( не путать с Петровым Виталием F1)
Бывший ник derewnja
Жизненный девиз – «Учись у многих, думай сам!»
Если я ничего не пишу на форуме, это не значит, что меня здесь нет......