papun » 04.03.14, 23:52 Вместо 1,9 ABL -> 1,9 AFN ((принимаю советы
вообщем расклад такой ..1,9 ABL 2000 г. на т4...не знаю связано оно или нет..но предистория ..недели две назад ..схватил воды с солярой ..стал плохо заводится ..коптить непрогретый и так далее ...выжег литров 50 топлива ...с каждой запрвкой все лучше ..вернулись холостые ...два дня назад заправился очередной раз ...и прям в шоколаде стало ..тяга вернулась...двигун заработал прям как до того.....сегодня после обеда появился звук ..тонкий но слышный ..как будто клапан звенькает ...в динамике ничего изменилось ..но завтра с утра намылился в сервис ..вечером поехал втретить сына со сьемок ...все так же ..только машина быстрее прогрелась ..но списал на то что на улице плюс три..проехал километра 3-4 ..бус вздрогнул и вспыхнул датчик давления масла..шел накатом как раз и прижался к обочине .. двиг заглох..открываю капот ..шумка за турбиной в пятнах масла ..достал фонарь ..пытаюсь увидеть откуда ..узрел ..внизу в теле двигателя под турбиной ..на уровне шкивов как раз напротив шруса ..дырка ..трындец ..
в связи с этим вопрос ..что делать в таких случаях...перебирать ? менять целиком? где брать замену? с разборок иль контрафактный..
помогайте братья ..как решить эту проблему..
масло поменяно 4 тыс.. ремни 2 тысячи прошли ..лопнул иль нет грм не знаю..только притащили ..не снимал кожух не смотрел..
Последний раз редактировалось
papun 24.07.14, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Наступила ночь и в стране дураков закипела работа ....это про нас - монтажеров...
Анатолий..Кострома 89038девять девять023 девять