Если я не ошибаюсь...
AFN прогретый не менее 2 бар при 2000 оборотов.
Максимум давление не более 5-6 бар. Если при повышенных оборотах давление падает - виноват редукционный клапан масляного фильтра (открывается и скидывает давление) - масляный фильтр под замену
Ребята, поправьте пожалуйста если не прав по цифрам давления
Добавлено спустя 16 минут 57 секунд:Re:papun писал(а):имеющий глаза да увидит))а сколько норма давление в двигателе АФН?..там ведь не должно быть много?
Там не должно быть мало!!!
Меньше 1 вообще не должно быть на любом моторе неважно какой машины какого производителя.
Решение проблемы
Замена фильтра (завис редукционный клапан в открытом положении)
Замена масла (давно не менялось, либо в масло попал антфириз или топливо -оно жидкое)
Кирдык масляному насосу -замена насоса
И самое плохое - кирдык мотору - выработка коренных вкладышей -производительности насоса не хватает накачать дырявую магистраль
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:Не забываем, что давление меряем на полностью прогретом двигателе
Ты не знаешь, чего можешь достичь, пока не попробуешь этого...
+семь 926 двадвадванольноль 26
Андрей
Был Т4 ABL, катал 73-433 тысячи, пробег не скручен