T4 1X: Вопросы начинающего бусовода о двигателе 1X

Сообщение plus29 » 22.10.07, 00:53     T4 1X: Вопросы начинающего бусовода о двигателе 1X   

Привет,
есть несколько вопросов от начинающего бусовода (или слышал еще как вариант - "басиста"):
Приобрел Т4 1990г двиг 1,9D (видимо 1x) за 150 круб.
пробег по спидометру 319319 км сколько сматывали (если сматывали) хз.
грузовик переделан в грузопассажирский путем переноса перегородки грузового отсека и установки ряда сидений.
машину ввозили в феврале 2004 года, сразу капиталили двигло в Беларуси. В позапрошлом году покрасили. Краска вроде в порядке не облезает нигде, есть надежда что покрасили хорошо.
ВОПРОСЫ:
1. Как заправлять его солярой? Это ж не заправка, а мучение: на автомате заливает до чуть более половины бака, затем в пистолете срабатывает отсекатель и потом можно лить только вручную направляя топливо тонкой струйкой, иначе пена начинает лезть из горловины. полностью не удалось заправить ни разу. соответственно нормально засечь расход топлива не могу.
2. Я понимаю что машина не новая, но неужели нельзя ничего поделать с тракторной работой мотора - все дрожит, вибрирует, грохочет. показывал спецам говорят типа "все ништяк - это же дизель"?
3. Уходит масло из ГУР. за 200км примерно от половины между рисками MIN-MAX до MIN. на земле спереди масло после стоянки.
Хозяин сказал надо где-то манжеты поменять.
4. Какое масло лить в двигло? НА зиму думал залить синтетику. Но вот с выбором затрудняюсь. Только у ESSO видел специальное Esso 10w40 Semi-Syntetic Turbodiesel ("для всех типов дизельных двигателей" и т.д.)
5. Ощутимо тянет вправо, хотя по словам хозяина только-только сделан развал-схождение. Но думаю все равно перепроверить. А не может быть такого что действительно развал-схождение в порядке, а машину тянет в сторону?
6. На ровной дороге удалось разогнать машину до 130 км/ч больше ни в какую. Норма? а то техпаспорта нет никакого, может скачать где можно мануал к автомобилю.
7. На второй день езды появился такой глюк, после пуска двигателя тахометр показывает 0, после увеличения оборотов до 2-2,5 тыс об. все приходит в норму.
8. Боковая сдвижная дверь открыватся с нечеловеческим усилием, визуально просела где-то на 10 мм. сложно ли отрегулировать?
9. При открытии передней двери пассажира ручка открытия "залипает" в открытом положении и приходится руками возвращать обратно, чтобы закрыть дверь? Придется перебирать весь механизм или все проще?
10. При движении явно слышиться вой спереди справа, судя по всему подшипник ступицы. думал заказать через exist.ru но что именно мне надо не знаю.
11 Что бы вы посоветовали сделать в моем случае с вновьприобретенным бусом?
спасибо за внимание...
plus29 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17.09.07, 00:16
Откуда: СПб обл.

Сообщение Professor » 22.10.07, 02:16       

Привет! Напиши с какого района области будешь?
Ответы:
0. по поводу пробега и ремонтов на тер-рии Германии можно узнать у нашего MAX 2, выслав ему vin-номер личным сообщением.
1. у меня та же фигня. заправляется примерно на 50-60 литров. больше никак. советы разные. но нужно снимать бак и трубки - всё чистить. лично мне не хватает времени. пока забил на это.
2. был у меня 1Х - работал достаточно тихо, вибрация была небольшой. смотри подушки двигателя, шумоизоляцию в моторном отсеке.
4. это двигло неприхотливое. можно лить проверенное, к примеру: Несте (с заправок), ENEOS (800-1000 р. за 4л., Мобил 1 дельвак (1600 р. за 4 л.), оригинальное масло (1700 р. за 5-литровую канистру, номер G 052 167 M4).
6. максималка - 128 км/ч. рекомендуемая скорость по трассе 90-100 км/ч.
10. бери подшипник фирмы FAG - ок. 900 рублей (они идут в оригинал). номер не подскажу - нет под рукой - подскажут другие.
11. меняй ремень ГРМ и ролик, на 1Х они недорогие как и работа по их замене (1600-2000 р.). не жди сюрпризов.
вообще старайся ставить оригинальные запчасти.
поменяй топливный и воздушный фильтры.
проверь ходовую.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Nick » 22.10.07, 06:46       

Реальный конструктор получается.
Не хочется расстраивать новичка конечно, но денег в него вложить надо еще ......
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение С-Питер » 22.10.07, 08:58       

3. Показать в ЧП Соколов (в разделе скидки)
4. Посмотрите номер допуска по VW и ориентируйтесь на него
5. Возможно убита или справа недокачена резина
6. Для такого движка это максимум
9. Нужно разбирать и смотреть механизм внешнее опрыскивание смазками не помогает
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Машинёр » 22.10.07, 09:50       

вот же оказывается что за 150тыр продается :)

Если серьезно, что могу сказать (имея аналогичный автобус) по данному вопросу:

Для начала:
Денег нужно приготовить на устранение всего перечисленного ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНО -на первый взгляд порядка 50-60тыр
Теперь по пунктам:
1.не вижу ничего трагичного при условии если указатель топлива работает нормально (у меня он не работает -езжу по одометру)
2."тракторный" звук -смотря с чем сравнивать. Как то ехал на басе с убитыми гидрокомпенсаторами -вот там реально тракторный был звук. Сравни просто с другим Т4
3. попробуй сначала какой нибудь долить герметик г/у руля
4.Я лил синтетику Chevron Delo 400 5W-40, Supreme Synthetic 5W-40 -пока была халява, вчера залил Castrol GTD Magnatec 10W-40 п/с -посмотрим, главное не удлиннять интервалы выше 7500км.
5.Перднюю подвеску всяко лучше продиагностировать -чтобы не стоять потом посреди дороги -наверняка там все убито
6.нормально все
7.ничего не могу сказать -нет тахометра на приборке
8."наши руки не для скуки" -проверь ролики, всё там легко регулируется, новые ролики можно легко сделать из куска фторопласта.
9.разорбрать и смазать
10.может быть и граната воет, но конечно вероятнее всего п/ш ступицы -заменить его одновременно с ремонтом подвески
11. :) ап стену
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2123
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение т34 » 22.10.07, 10:02       

1 Возможно заправляешь на скоростной колонке(сильная струя пенит) Когда я лью до полного,вылазит не пнеа, а саляра
2 Проверь падушки, х.обороты (если это первый дизель у тебя, он немного громче работает, чем зажигалка :) )
3 Ежли течет из гофры рейки, ремонт дорогой или замена рейки еще дороже :(
4 У меня аналогичный мотор,пробег 250т, лью ВРдизелное3000 и непарюсь раньше лил СТАТОИЛ диз, тоже нормальное масло. Мое мнение - цена и бренд на какчество не влияют, главное менять его через 7000-7500тыс а то потом оно окисляется от нашей саляры(кстати советую лить евроДТ)На фильтре не экономь :49:
5 Поменяй передние колеса местами- ежели не тянет или тянет в другую сторону,это колесо,а ежали вправо - то развал схождение
6 Езжу 110-120 :49: , больше нельзя
7 90г грузовик -приборка неродная-(должна быть с часами)возможно она и глючит
8 Возможно нижняя опора(та, что под ступенькой) альтернативный ремонт её на форуме есть
11 Ролик,ремень ГРМ,все фильтра и жижу менять(чую продовец недобросовестный :44: ), а так мотор самый простой из всех дизелей, как велосипед :) ,я им доволен, подомной уже 110тыс :49: :pilot: :49: Удачи!
1994г 1х рабочий фургончик. Алексей
т34 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.07.07, 16:45
Откуда: мос.обл г Коломна

Сообщение PILIGRIM » 22.10.07, 12:10       

Постарайся поаккуратней ездить, не убивать бус гонками. Потихоньку приведи бус в нормальное состояние, без больших вложений, сделав вначале всё самое основное, а потом доведёшь до ума постепенно.
И копи денюжку на бусик помоложе и поухоженнее.
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение Дед Пскопской » 22.10.07, 14:37       

7. Генератор дает зарядку не сразу, а только после перегазовки, а тахометр работает от генератора, вот и включается вместе с ним, проверь реле регулятор.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение plus29 » 22.10.07, 20:29       

ухты, понаписали-то.
всем большое спасибище...
за ИП Соколова отдельное сеньк, т.к. именно завтра собираюсь на минеральную 31, в "грузовозофф". заеду погляжу чего да как.

попутно вопросик. если снять защиту двигателя, чтобы поставить на учет и несколько дней поездить - ничего страшного не случится? в лес не собираюсь...
Серг +79119899890
T4 1.9D 1990 г. 320 тыс км. 5+1 покинул меня на 373-й тысяче
теперь Fiat Ducato 2,3 JTD средни-средний грузовик в комплектации medium
plus29 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17.09.07, 00:16
Откуда: СПб обл.

Сообщение kirill » 22.10.07, 20:50       

Нет
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Professor » 25.10.07, 22:08       

Сергей,
откуда с Лен.области будешь?
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение taranvv » 03.11.07, 01:15       

Хочу спросить а на топливном фильтре есть снизу крышка для слива как я понял всякого отстоя! так можно спросить как часто ето надо сливать ???
T4 2.5TDI ACV 2002 намотал 167000
taranvv Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22.10.07, 14:07
Откуда: KIEV
Модель: WV.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение kirill » 03.11.07, 01:25       

Если будеш заправлятся водой , то постоянно,там в низу обычно вода копится,солярка легче воды, я обычно проверяю раз в пять тысяч, но опять же ,смотря где заправлятся, может хватить одного раза.и дай бог что бы вода в насос не попала :1:,будет пипец плунжеру, тнвд смазывается только топливом, которое идёт у тебя с фильтра
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Дмитрий звукачь » 22.11.07, 23:31       

Прям как про мою машинку написал, тока мою в 2006 ввозили , красили неизвестно где , и гур не течет, а тахометер - не должно...
Дверь так же..., ну и подшипник задний гудел...

Так вот 26 тыс накатал, усе исправил, даже, дурень, АКБ поменял (мог бы не менять, а подтянуть ремень генератора) теперь их 2 шт.
ну и как положено для дизеля перед зимой - свечи, фильтра и все жидкости, ну и бак промыть осталось....
на все пока потратил 16 тыр.
удачи всем и тебе!
Техническое обеспечение праздников +79О363О8595
oll-service.ru
KIA Ceed SW 2014
Mitsubishi Delica - грязь месить
Карамель LONG T-4 1.9 TDI ABL -продаю в разбор
Дмитрий звукачь Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02.10.07, 20:27
Откуда: г.Тверь
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: abl

Сообщение Рафаил » 25.11.07, 16:05       

Прям как Я . гур -бежала рейка -приходилось заливать веретенку рем догой. тянет в право это развал сход-но! ели смогут повернуть болты нижнего рычага саленблоков-это жп. Все остальное написано .Желаю успехов.Бабай :)
Т-4 2.4 микроавтобус 92гв продан .!!! Т-5 2003г.в (63кв) 85л.с AXC микроавтобус 8 мест
Рафаил Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.08.07, 01:02
Откуда: г.Ижевск
Модель: VW T5 КОМБИ
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: АХС

След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1