T4 1X: Вопросы начинающего бусовода о двигателе 1X

Сообщение plus29 » 15.12.07, 01:12       

тэээкс. с гидрачом разобрались, ремни-свечи поменяли, жыдкости тоже. ступичный подшипник и верхние шаровые. дверку боковую подрегулировали
12. другая беда случилась - прогорела задняя часть глушака - посоветуйте на что поменять. в ЕвроАвто 1100 руб какой-то отечественный, 1800р. Bosal голландия на екзисте оригинал от 6440руб, есть ишшо Fenno, Ernst, Tesh, Walker
13. как и где проверить параметры работы двигателя угол опережения впрыска и чего там еще регулируется-контролируется? там где делали (ЧП Соколов, своеобразные кстати ребята) сказали "мы не в теме ремень ГРМ поставим по меткам и усе". мне знакомый микроавтобусник советует в Дизельный институт к некоему Андрею ехать, мол "спец ого-го".
Серг +79119899890
T4 1.9D 1990 г. 320 тыс км. 5+1 покинул меня на 373-й тысяче
теперь Fiat Ducato 2,3 JTD средни-средний грузовик в комплектации medium
plus29 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17.09.07, 00:16
Откуда: СПб обл.

Сообщение Дед Пскопской » 15.12.07, 10:42       

plus29 писал(а): в ЕвроАвто 1100 руб какой-то отечественный, 1800р. Bosal голландия на екзисте оригинал от 6440руб, есть ишшо Fenno, Ernst, Tesh, Walker

Если не оригинал то все равно какой из этих, кроме отечественного (больше года неходят).
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Professor » 15.12.07, 16:35       

plus29 писал(а):13. как и где проверить параметры работы двигателя угол опережения впрыска и чего там еще регулируется-контролируется? там где делали (ЧП Соколов, своеобразные кстати ребята) сказали "мы не в теме ремень ГРМ поставим по меткам и усе". мне знакомый микроавтобусник советует в Дизельный институт к некоему Андрею ехать, мол "спец ого-го".


попробуй позвонить в Дизель-Сервис.
269-32-71
угол Салова и Софийской (в недрах пром-зоны)
там кстати рядом (2 минуты на машине/8 минут пешком) целых две точки ЕвроАвто (Салова и Фучика).
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Дед Пскопской » 15.12.07, 17:13       

[quote="Дмитрий звукачь"] ну и бак промыть осталось....
quote]
А зачем? Есть предпосылки? :37:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение matveic » 08.03.11, 10:13     Re: T4 1X: Вопросы начинающего бусовода о двигателе 1X   

здрасьте.у меня вопрос \ для чего нужна ли напорная крышка в поддоне двигуна 1х .на ней легли куски разбитого поршня и выдавили дырку в блоке. :
matveic Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.03.11, 13:49
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х 1.9d

Сообщение Severyinin » 11.12.13, 14:14       

Всем добрый день.Нужен совет.Взял недавно Бус не на ходу.Двигатель 1Х. Был готов к замене двигателя.Нашел причину.У прежнего хозяина открутился болт и слизал шпонку на шкиве.Коленвал не сильно пострадал,но думаю на всякий случай прорезать новый паз.(немного замят)Вопрос,снимать голову или попробовать завести? Как можно проверить,целы ли клапана?Знаю что у прежнего хозяина он резко затроил в пути и кое как он доехал до дома.И еще надеялся завести его с помощью быстрого старта.
Severyinin Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19.11.13, 03:57
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AJA

Сообщение MIHAIL29F » 11.12.13, 14:39       

Думаю клапанам кирдык.Пока движок был горячий мог еще работать,а на холодный не заведешь.
+79046467867 МИХАИЛ Т4 ААВ беленький(почти)
MIHAIL29F Не в сети
 

 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16.07.12, 17:45
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2.4D АJA

Сообщение Олег Павлов » 11.12.13, 18:18       

Не факт. После встречи поршней с клапанами двигатель не то что запустить- провернуть невозможно. Думаю, для начала нужно выставить ГРМ и двигатель вручнуб попробовать провернуть. А при благополучном исходе крутить стартёром.
Просто Олег
+7 9о5 587 52 45
Олег Павлов Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1950
Images: 1
Зарегистрирован: 15.09.08, 10:57
Откуда: Москва
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ABL

Сообщение Severyinin » 11.12.13, 18:35       

Спасибо за отклики! Я снимал крышку,клапана подвижные.Думаю попробовать запустить движок.Если будут проблемы,то есть мысли ставить контрактный 2.4 ААВ. Или посоветуйте другой менее проблемный.Думал ставить АВL,но у него я так понял та же проблема,что и у 1Х,шкиф коленвала.Или это у всех? А 1Х потихоньку за зиму откапиталить,а дальше решать.
Severyinin Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19.11.13, 03:57
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AJA

Сообщение Олег Павлов » 11.12.13, 19:55       

Я так понимаю, что проблема с болтом на ABL-следствие кривых рук ремонтников. Если при замене сальника поставить нормальный новый болт и затянуть его как следует, никаких проблем не будет. По крайней мере у меня нет. Тьфу-тьфу-тьфу!
Просто Олег
+7 9о5 587 52 45
Олег Павлов Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1950
Images: 1
Зарегистрирован: 15.09.08, 10:57
Откуда: Москва
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ABL

Сообщение andrys » 11.12.13, 20:42     Re: T4 1X: Вопросы начинающего бусовода о двигателе 1X   

вместо 1х выбрать любой SDI из современных и поставить с небольшими переделками.
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Severyinin » 19.12.13, 09:19       

Вчера еле завел бус.Был воздух,вроде выгнал.С 4 цилиндром не вышло,вроде нет подачи.Дымит ужасно.Сизый дым.Обороты плавают.Не глохнет только на вытянутом подсосе.Стук из под клапанной крышки.Каков вердикт? Снимать голову?

Добавлено спустя 8 часов 35 минут 58 секунд:
Топливо подается нормально.Стал сильнее греметь и работает рывками.Теперь боюсь заводить.
Severyinin Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19.11.13, 03:57
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AJA

Сообщение Серега76 » 15.07.17, 11:32       

Не горит индикатор свечей накала, на панели приборов, но мотор "заводиться" работает вроде как обычно. Почему не горит индикатор. Подскажите. И в чем может быть дело?
Серега76 Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15.07.17, 08:18
Откуда: Новгородская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: Дизель 1.9

Пред.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1