Т4 ABL: Не заводится совсем. Возможные причины и их лечение

Сообщение Max Ukraine » 01.08.07, 15:46     Т4 ABL Завис редукционный клапан маслянного насоса   

Народ, нужна помощь или совет дизелистов! Сегодня со мной случилась неприятная картина, стоял мой бусик три месяца в гараже не выезжая, сегодня решил перегнать его в другой гараж, прогрел свечи, двигатель завелся с пол оборота, но проработав буквально секунду резко заглох, при следующей попытке завестись, мне показалось что обскальзывается бендекс на стартере, пару раз попробовал завестись результат тот же! Потом я вспомнил, что бендекс здесь вряд ли виноват совсем недавно его менял! Внимательно поспотрел и оказалось что коленвал врашается, но очень легко такое впечатление, что нет компрессии! Снял кожух, заглянул на ремень ГРМ - полный порядок! Думал может шпонку на шестерне коленвало срезало, но и там порядок! У кого какие мысли? Такое впечатление как будто распредвал лопнул..... Завтра буду вскрывать, будет видно..... Но может кто нибудь сталкивался с подобным???? HELP!!!! :wacko: :cry:
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Traktorist » 01.08.07, 19:17       

А топливо смотрел? Может фильтр забило?
VW T4, был ACV, теперь он стал АХГ, 460 тыс. км.
Мерседес W114, 68 г.в., >1000000
Трезвый тракторист теряется и не знает, как управлять трактором.
Traktorist Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16.02.07, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Лёха Юрич » 01.08.07, 22:23       

Уверен на 99 % , что если ты перед разборкой двигателя попробуеш ещё раз завести его , то он заведется... ;)

Если так - меняй маслянный насос

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Max Ukraine » 02.08.07, 11:08       

Вчера отбуксировал к дизелисту, он открыл клапанную крышку - там полный порядок! Покрутили еще несколько раз, стал чмыхать и вдруг резко подхватил и завелся! Теперь работает нормально....

P.S. Леха Юрич, можно немного поподробней расписать в теории почему такое могло случится? и причем здесь масляный насос? :rolleyes:
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение MAX 2 » 02.08.07, 11:23       

Завис редукционный клапан маслянного насоса, избыточное давление масла вывесило гидрокомпенсаторы. Вот отсюда и отсутствие компресии.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Лёха Юрич » 02.08.07, 21:15       

Точняк
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Andrey T2 » 13.08.07, 16:22     Т4 ABL Помыли двигатель, незаводится...   

Как снять крышечку с электроники на ТНВД? Раньше таких проблем не было... Помыли двигатель, и все - пипец, не заводится :cry:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение mezernitsky » 15.08.07, 19:53       

А почему Вы полагаете, что сняв крышечку, Вы сможете решить проблемы? Скорее всего, Вы создадите их еще больше. Вообще правильнее было бы написать чем и как мыли и ради чего. От ВИННСа я никогда не видел чтобы умирали насосы. На мой взгляд, это нонсенс. А вот если Вы промывали ВИННСом для бензиновых моторов, то.......боржоми , пожалуй пить поздно. Мне, к примеру , поставщики подогнали две коробки бензинового ВИННСа вместо дизельного, а заментили это месяца два спустя, когда прежний запас кончился и предъявлять претензии уже поздно. Может и Вы по запаре купили такое же? А ежели, не дай Господи, каким-нибудь ХАДО пользовались......
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Andrey T2 » 15.08.07, 21:06       

Да, сам двигатель мыли, водичкой, раз в год (это был третий...) Сегодня Валерка мне отзвонился - коробочку сняли, подлючили - завели, все ОК! Нашли другую беду - сочится топливо с оськи привода... :(
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Алексей47 » 30.09.07, 19:35     Т4 ABL: Не заводится совсем. Возможные причины и их лечение   

Понадобилась замена ABL на машине выпушенной в сентябре 1996 года(о чем писалось в старом форуме). Мотор привезли из Германии. Сняли с машины 06.1996года. Мотор 28.05.1996 г по стикеру на крышке ГРМ. Там сказали, что нужно переставить соленоид на ТНВД, т.к. он связан с иммобилайзером.
деталь 30 на http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=169&unit=A9608BCE
Местные "кулибины" это подняли "на смех" - сказав, что это лишь исполнительный механизм.
Официальный дилер помоч отказался!!!
[b]ВОПРОС[/b]: связана ли эта деталь с ключом+петлёй (дет.25)+электронным блоком или это "лишь исполнительный механизм".
Прошу если не затруднит позвонить в Москве в VW- центры.(В 2-3) Может разъяснят?

Мотор переставили 4 дня назад, а завести не могут!!! Уже даже сигналку отключил (она с дистанционным запуском и проч).
Завтра в 10.00 Большой консилиум!!!
(А Я ЭТИМ МУ.АКАМ СРАЗУ СКАЗАЛ ПЕРЕСТАВИТЬ СОЛЕНОИД)
Алексей47 Не в сети
 

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19.11.06, 02:25
Откуда: Выборг

Сообщение kalmykov » 30.09.07, 23:28       

я только вчера эду гадость вырубил у себя на машине.
(перестал работать клапан прямо в пути)
под этой пластиковой (внутри металлической) крышкой стоит обычный электроклапан.
но перед ним пара микросхем, и различных деталек.
на нее приходит 2 провода: черный и серый с полоской.
черный - плюс с зажигания.
серый с полоской - от иммо, на который подается импульс при считывании метки на ключе.
я завтра(если получится) выложу фотки этой штуки в сборе и после зубила и пассатиж с комментариями.
разбирать эту штуку трудно из-за одноразовых болтов с отрывной головкой. их видно в боковые дырочки на самом корпусе со стороны ввода проводов.
то есть либо со старого насоса брать всю коебочку, высверлив винтики, либо расковырять ее к такой-то бабушке.
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Лёха Юрич » 30.09.07, 23:47       

не понял - на "старом" насосе был ИММО ?
Если нет - то срубай на " новом" , иначе НИКОГДА не заведеш :44:
Если же ИММО стоит и таи ,и там - то либо переставляй родной ( старый) на новый насос , либо как то перешивать ( как -не знаю )

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Алексей47 » 01.10.07, 08:25       

я только вчера эду гадость вырубил у себя на машине.
(перестал работать клапан прямо в пути)
на нее приходит 2 провода: черный и серый с полоской.
черный - плюс с зажигания.
серый с полоской - от иммо, на который подается импульс при считывании метки на ключе

как обойти эту коробку, что бы завести двигатель? или надо её удалить и на черный провод дать плюс от замка?

моторы "один-к-одному" если бы не оторванные уши крепления правой опоры - не менял бы
Алексей47 Не в сети
 

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19.11.06, 02:25
Откуда: Выборг

Сообщение kalmykov » 01.10.07, 13:48       

http://212.44.94.157/vw-bus/clapan-tnvd/
вот так я решил проблему с этой коробочкой.
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Алексей47 » 01.10.07, 16:23       

Я понял, что высверлить болты не удастся? будем пробовать!!!
значит если всё ломать,то просто на черный провод соленоида подаём плюс от замказажигания
Алексей47 Не в сети
 

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19.11.06, 02:25
Откуда: Выборг

След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1