Опытные бусоводы, подскажите пожалуйста...
Менял сегодня ремень генератора. Всем известно, что на моем двигателе ремень бегает по трем шкивам, два с канавками и один (помпа) - гладкий. В "автодате" схемы ремня нет, мастер занимающийся ремонтом генераторов второе десятилетие (постоянное снятие-установка) тоже затрудняется 100% ответить ибо приезжают авто 50/50 с разной установкой ремня.
По логике вещей, гладкая сторона ремня должна работать с гладким шкивом, а ручейковая с канавками. Но на практике (как и было в моем случае) ручейковый ремень начинает вытачивать канавки в гладком шкиве помпы.
***
Вопрос. У кого какие имеются схемы по установке ремня генератора на 1Х, а так же какие имеются мысли по этому поводу?
Добавлено:
После эксперимента день ездил по городу (около 100км) - ни каких изменений не заметил. Единственное - приехав вечером на заправку заметил, что заглушенный (+/- 90С) двигатель продолжал охлаждаться кулерами еще около минуты (раньше такого не было).