T4 ABL: Проблемы с ГБЦ - проверка, ремонт, замена

Сообщение Дизель » 16.01.11, 15:19     Re: Ремонт ABL - вопросы   

так перед сборкой гбц надо комплектовать,что серъезного то.едь по разборкам комплектуй,в каждой нормальной мастерской должно этого добра хватать.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Derdik » 16.01.11, 15:34     Re: Ремонт ABL - вопросы   

А не мог я сухари не те купить? Тарелки точно разные?
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Сообщение Дизель » 16.01.11, 15:36     Re: Ремонт ABL - вопросы   

точно,и клапана 8 лучше чем на 7.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Dibus » 16.01.11, 16:18     Re: Ремонт ABL - вопросы   

Derdik писал(а):Ладно...всё это пустяки. Теперь серьёзный вопрос: Раньше клапана были 8мм, сейчас 7мм; всю требуху переставляю со старой головки; обнаружилось, что 7мм клапаны с сухарями проваливаются в тарелки 8мм (которые сверху пружин ставятся :scbv: Похоже тарелки нужны тоже от новой головки, в ЕТКЕ даже номера их не нашёл, в ЕХISTe тоже нет...ппц...чё делать то, ехать по разборкам?

028109601C - впускной клапан
028109611E - выпускной клапан
028109623B - пружина
021109641C - тарелка
021109651 - сухарь
027109675 - маслосъемный


dizell писал(а):точно,и клапана 8 лучше чем на 7.

чем лучше?
Последний раз редактировалось Dibus 16.01.11, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Derdik » 16.01.11, 16:20     Re: Ремонт ABL - вопросы   

Derdik писал(а): в ЕТКЕ даже номера их не нашёл

Ужо нашёл...не туда смотрел :blush2:
Оригинал на заказ 250р штука в Ростове. Неоригинала на АБЛ почему то нет, а на АЦВ - неоригинала валом в наличии по 150р штука (закон подлости работает)
ЗЫ:про то, что клапана на 8 лучше писал не я.
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Сообщение Дизель » 16.01.11, 18:01     Re: Ремонт ABL - вопросы   

саш 8 крепче,у любителей встречи клапанов с поршнями,на 7мм постоянно клапан гнет.а 8мм иногда выдерживает,пробивая гидрокомпенсатор.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Цезарь » 17.01.11, 06:47     Re: Ремонт ABL - вопросы   

dizell писал(а):саш 8 крепче,у любителей встречи клапанов с поршнями,на 7мм постоянно клапан гнет.а 8мм иногда выдерживает,пробивая гидрокомпенсатор.

Лёха, у меня всегда гнуло 8мм-е, и гидрачи раздувало так, что болт к ним приваривал и за него выдирал гидрачи. А на 7мм-х ещё может тарелку с клапана оборвать. Тогда только замена башки и поршней неизбежна.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение PRODOS » 17.01.11, 09:40     Re: Ремонт ABL - вопросы   

почему некоторые форумчане считают, что у Игоря будет ситуация, при которой клапана погнутся?
PRODOS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.07.09, 15:53
Откуда: г.Ростов-на-Дону/западный
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: JX кастрат

Сообщение Дизель » 17.01.11, 13:04     Re: Ремонт ABL - вопросы   

жень,от такой ситуации никто не застрахован,з.части никто из нас не производит и человеческий фактор не исключен.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение PRODOS » 17.01.11, 13:24     Re: Ремонт ABL - вопросы   

:1ywytryw: и то верно
PRODOS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.07.09, 15:53
Откуда: г.Ростов-на-Дону/западный
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: JX кастрат

Сообщение Dibus » 17.01.11, 21:45     Re: Ремонт ABL - вопросы   

dizell писал(а):саш 8 крепче,у любителей встречи клапанов с поршнями,на 7мм постоянно клапан гнет.а 8мм иногда выдерживает,пробивая гидрокомпенсатор.


о как, у меня даже мысли бы не возникло оставить клапан после пробитого гидрика, однозначно клапан и направляющую под замену
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Дизель » 17.01.11, 22:16     Re: Ремонт ABL - вопросы   

у богатых свои привычки,а мы люди подневольные.притаскивают машину с оборванным ремнем и начинается-загнуло не загнуло,а нам ехать а денех нет.вот и мучаешся,сначала пробуеш заводить.как ни странно некоторым именно с 8мм клапанами везло,уезжали и ездят без снятия гбц.с 7мм постоянно хоть один загибает,тогда уж меняем все-все равно башку снимать
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Dibus » 17.01.11, 23:19     Re: Ремонт ABL - вопросы   

dizell писал(а):у богатых свои привычки...


не, спс уже проходили, сначала денех нет, а потом верните в 2 раза больше за плохой ремонт, лесом таких...
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение transt5 » 25.01.11, 00:08     Re: Ремонт ABL - вопросы   

Есть головка бу ABL .ПРОБЛЕМА-на холостых печка холодом дует :furious:
transt5 Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22.01.11, 00:58
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение rk3anl » 27.01.11, 15:23     Re: Ремонт ABL - вопросы   

Derdik писал(а):Выступание поршней над блоком 0,6мм - прокладка с одним отверстием?

парни привет !
тоже решил готовиться к замене башки скупаю комплектующие .
вопрос :
как можно определить какая прокладка стоит( сколько отверстий ) только после снятия головы? и в какам месте эти отверстия на прокладке?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T-4 фургон грузопассажир. 1998год.
1,9 TD ABL /МКПП ABS/
rk3anl Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30.09.07, 22:27
Откуда: ОРЕХОВО-КОКОСОВО

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1