После летних поездок вернулись старые проблемы. В двух словах: в прохладную погоду при запуске двигателя первые 20-30 секунд, если прибавить газу, происходит самопроизвольное открытие клапанов гидрокомпенсаторами (давление масла в этот момент может доходить до 15-18кг/см) движок начинает колбасить и он глохнет. Пляски с бубном прекратились только после замены оригинального масляного насоса на Феби ( который изначально имеет больший люфт), замена и переделка маслозаборника с редукционным клапаном результатов не дала. В мороз, из-за большей вязкости масла, проблем при заводке нет.
Двигатель ABL , масло Мобил синтетика 10W40, в прежней жизни на Т4 глюк проявлялся тоже.
На одном из сайтов подобную проблему вылечили заменой пружин клапанов, в других случаях был развод на нровую ГБЦ и даже турбину, не говоря о прочих мелочах.
Копания в ЕТКЕ и ссылках дало информацию, что в некотрых случаях ставилась дополнительная внутренняя пружина на клапан, как на 1.6 д, кроме того ГБЦ могут комплектоваться 7 и 8 мм направляющими втулками и клапанами соответственно. Предлагаю обобщить опыт эксплуатации и целесообразности того или иного решения в плане ресурса, надежности и ремонтопригодности( например при обрыве ремня ГРМ).
слышал ещё что компенсаторы меняют на специально изготовленные толкатели. но эта проблема там не обсуждалась.
а не может такого быть что гидрики плохие ?
PS Те же проблемы
viewtopic.php?f=64&t=22272 и причины
viewtopic.php?f=64&t=3251 и вопросы - стоит ли пытаться устанавливать вторую (внутреннюю) пружину клапана или ограничиться заменой штатной;
- какой навар с 7мм клапанов. Ходят дольше, обороты выше, при обрыве ремня щадят распредвал, протыкая гидрокомпенсатор или что еще?
Собака лает, ветер дует, караван идет.
89261359196