T4 ABL: Проблемы с ГБЦ - проверка, ремонт, замена

Сообщение Лёха Юрич » 24.10.07, 10:31       

ГБЦ:ATS- 300 $
AMS - 480 $
Распредвал: Febi - 110$
ATS- 70 $
Компенсаторы: Герцег- 30 $
Клапана: Фресия , комплект- 60 $

Если что в личку или 648-72-45 с 10-18
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Professor » 25.10.07, 15:55       

немецкая голова KolbenSchmidt для ABL:
319 евро если мотор до номера двигателя 076000
ок. 400 евро если после 076001

http://www.rioliavto.spb.ru/heads.shtml

клапаны:
http://www.rioliavto.spb.ru/valves.shtml

http://www.rioliavto.spb.ru/contacts.shtml
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение MiHail » 10.12.07, 17:05       

Наканец дошел черед ставить голову, терь вопрос такой как крутить болты? в бумажке к болтам написано 40Н потом60Н, доворот на 90 гр, потом опять 60Н и два раза по 90 гр доворачивать, а инструкции написано 40Н, 60, и доворот на 180 гр или два раза по 90, в этой же инструкции в таблице моментов затяжки болтов написано: 40Н, 60Н, 75Н, и два раза доворот по 90 гр,... Я затянул 40Н, 60Н, 75Н, один доворот на 90гр, когда доворачивал пару раз было ощущение что болты проскальзывали на месте........
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Лёха Юрич » 10.12.07, 18:04       

Тянуть надо по вкладышу к прокладке
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение MiHail » 10.12.07, 23:05       

к прокладке ничего не прилогалось((( тока к болтам.....
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение alexus » 11.12.07, 00:14       

Что за прокладка? Хорошей фирмы всегда с вкладышем.
Обычно
1- 40 Н
2- 60 Н
3- доворот на 90гр
4- доворот на 90гр
5- завести двигатель, дать проработать до открытия термостата.
6- дать остыть двигателю 4 часа, открыть крышку рассширительного бачка, довернуть на 90 гр. (металлическую прокладку дожимать не надо!).
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение Лёха Юрич » 11.12.07, 14:21       

alexus писал(а):Что за прокладка? Хорошей фирмы всегда с вкладышем.


+ 1 ;)

Лично мы иные( без вкладыша ) и не ставим , ИМХО - стремно что она сделана на малой Арнаутской :lol:
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение samson » 12.01.10, 14:00     T4 ГБЦ Дизельных двигателей. Комплектация.   

После летних поездок вернулись старые проблемы. В двух словах: в прохладную погоду при запуске двигателя первые 20-30 секунд, если прибавить газу, происходит самопроизвольное открытие клапанов гидрокомпенсаторами (давление масла в этот момент может доходить до 15-18кг/см) движок начинает колбасить и он глохнет. Пляски с бубном прекратились только после замены оригинального масляного насоса на Феби ( который изначально имеет больший люфт), замена и переделка маслозаборника с редукционным клапаном результатов не дала. В мороз, из-за большей вязкости масла, проблем при заводке нет.
Двигатель ABL , масло Мобил синтетика 10W40, в прежней жизни на Т4 глюк проявлялся тоже.
На одном из сайтов подобную проблему вылечили заменой пружин клапанов, в других случаях был развод на нровую ГБЦ и даже турбину, не говоря о прочих мелочах.

Копания в ЕТКЕ и ссылках дало информацию, что в некотрых случаях ставилась дополнительная внутренняя пружина на клапан, как на 1.6 д, кроме того ГБЦ могут комплектоваться 7 и 8 мм направляющими втулками и клапанами соответственно. Предлагаю обобщить опыт эксплуатации и целесообразности того или иного решения в плане ресурса, надежности и ремонтопригодности( например при обрыве ремня ГРМ).

слышал ещё что компенсаторы меняют на специально изготовленные толкатели. но эта проблема там не обсуждалась.
а не может такого быть что гидрики плохие ?

PS Те же проблемы viewtopic.php?f=64&t=22272 и причины viewtopic.php?f=64&t=3251
и вопросы - стоит ли пытаться устанавливать вторую (внутреннюю) пружину клапана или ограничиться заменой штатной;
- какой навар с 7мм клапанов. Ходят дольше, обороты выше, при обрыве ремня щадят распредвал, протыкая гидрокомпенсатор или что еще?
Собака лает, ветер дует, караван идет.
89261359196
samson Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16.04.07, 08:18
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: ABL

Сообщение alex-solncevo » 14.01.10, 23:17     Re: Давление масла   

Надня загорелась лампочка масла как оказалось антифриз уже в масло пошел :bue: Решил подготовиться к смене головы. Вчера взял свою бывшую бошку с двигателя 1х, повез на замену втулок и клапанов, хотел сразу одну снять и недумая другую подготовленую ставить. И вот что интересного при осмотре сказали. Между клапанами присутствуют трещины! Сказали что нет никакой гарантии, что может потечь в любой момент. Блин неужели это реально, ведь она совершенно нормальная и нетекла ниразу :49: , да пару раз шпон с коленвала срезало и на этой бошке клапана менял. Тогда тоже видел эти трещенки. Вот сижу думаю чо делать???
VW T4 (не очень новый,но очень любимый) 8-905 787 73 89 Алексей
alex-solncevo Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03.05.07, 08:46
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение TERMINAT » 14.01.10, 23:27     Re: Давление масла   

А почему бы и нет ? Ведь двигатель греется и металл разширяется трещина тоже становится шире . У моего знакомого была такая же проблема , сняли голову , всё вроде хорошо , поменяли прокладку , собрали и через каких то 3-4 дня опять тосол в масле . После очередного разбора стали смотреть внимательно и увидели трещины тоньше волоса , едва заметные . Заменили голову на другую и проблема изчезла .
Так что смотри сам , на твой страх и риск !
Игорь +37258233678
Caravelle ААВ 94г. - Был
Caravelle AHY 99г. - Есть
Изображение
TERMINAT Не в сети
 

 
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 09.03.09, 12:09
Откуда: Эстония. Нарва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение BABASIK » 15.01.10, 02:54     Re: Давление масла   

забей болт и ставь старую башку 1х,а советчиков дофига (только советчики не учли что трещина между клапанами не имеет отношения к антифризу никого)
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение максим алексеев » 15.01.10, 03:04     Re: Давление масла   

:yes: :yes: :yes:
wv caravelle 1999 acv
wv caravelle 2002 acv
wv caravelle 2003 auf
У настоящего мужика жена должна быть русской, а машина немецкой
+79219266609 МАКСИМ . https://vk.com/alexeevass . https://vk.link/alexeevass
максим алексеев Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 30.03.09, 22:12
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ , центр ,БАСКОВ пер.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: auf

Сообщение ins » 15.01.10, 23:25     Re: Давление масла   

alex-solncevo писал(а): Вот сижу думаю чо делать???

Слушай Бабаса. :punk:
Я знаю трех человек, которые без проблем ездят с этими трещинками годами и сотнями тысяч километров. :bestbook:
ФВ в руководстве по ремонту пишет, что это допустимо. :golod11:
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение alex-solncevo » 18.01.10, 22:39     Re: Давление масла   

Голову уже поменял :punk: , движок после попадания воды два раза промывал, сперва минеральным маслом затем промывкой. А лампочка масла редиска :lighten: на оборотах пищит, сбрасываю скорость гаснет. Во как. Кажись это опять к деньгам :greedy:
VW T4 (не очень новый,но очень любимый) 8-905 787 73 89 Алексей
alex-solncevo Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03.05.07, 08:46
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение rk3anl » 19.05.10, 18:49     Re: T4 ABL - наступил кирдык голове?   

теперь мучает один вопрос откуда взялись трещены в головке. причем никаких симптомов. и трещены не свежие, похоже что я с ними немало поездил.
T-4 фургон грузопассажир. 1998год.
1,9 TD ABL /МКПП ABS/
rk3anl Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30.09.07, 22:27
Откуда: ОРЕХОВО-КОКОСОВО

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1