Т4 ABL: Двигатель перегревается

Сообщение Валерий » 30.09.07, 20:42       

joker53 писал(а):Кто подскажет, какими свойствами,кроме антикоррозийных, отличаються синий (голубой) и красный антифризы??? И сколько примерно остаеться в системе остатков антифриза при его полном сливе (двигатель2.4)??? При сливе ,антифриз из радиатора отопителя полностью сливаеться?



Свойства у них схожи (G11 и G12), только изготовлены на разных основах, при смешивании образуется бурая жижа, иногда с хлопьями, рекомендуют срочно сливать и промывать систему.
А остается около 1,5-2 литра, в зависимости от комплектации(доппечки, подогреватели). Из радиатора отопителя не сливается, приходится продувать и промывать.Промывать нуна дистиллированной водой.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение MiHail » 30.09.07, 22:21       

Олег писал(а):
MiHail писал(а):постояла она 3 недельки в гораже, сечас снова стал ездить, греться перестала. ничего не делал,
но появилась новая проблема :=:( когда явных симптомов болезни небыло заехал на краснобогатырскую чтоб посмотрели,. Посоветовали поменять пробку) поменял, а дальше хуже.: в системе охолождения очень большое давление создается,и давит натифриз из патрубков . приходится чтобы понизить давление зажимать шланг пасатижами шоб руки не обжечь и откручивать пробку расширительного бачка. она всегда открывается как пробка от шампанского даже на холодную, .

Если на холодном движке, держится давление в системе охлаждения.., то с прокладками все нормально :-)) :blush2: !!!
Меняй пробку, как советуют на К-Богатырке, только купи оригинал...., давление в системе должно быть, нормальная пробка его отрегулирует :49:!!!

так в том то все и дело, поменял три пробки на горячую через 5 минут на ХХ патрубки дубовыми становятся, на скорости вообще давить антифриз начинает,чтобы хоть както доехать и непорвать шланги пришлось просверлюкать дыру 3мм в диаметре чтоб давление незадерживалось,
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение MiHail » 30.09.07, 22:23       

Серега,Киев писал(а):Если есть возможность,то головку цилиндров желательно бы проверить на спец оборудовании на наличие трещин. В Киеве такое делают на заводе "Арсенал".проверяют рентгеном.
А пробить ничего не могло лишнего,только прокладку ..От перегрева могли полопатся перегородки в поршнях,но это надо очень сильно перегреть.Но,если только патрубки надымало,то скорей всего прокладка.При снятии будет видно пробой прокладки !
значит страшного ничего быть недолжно, снять голову и поставить новую прокладку той же толщины что и стояла?

кто может подсказать поядок затяжения винтов головы и усилие?
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Лёха Юрич » 30.09.07, 23:16       

Когда снимеш , опрессуй голову , иначе можеш попасть ...
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение MiHail » 01.10.07, 21:39       

Лёха Юрич писал(а):Когда снимеш , опрессуй голову , иначе можеш попасть ...

как это? можно поподробней этот момент, плиз,
и порядок затяжки болтов и силу заняжки если знает кто?
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Олег Владимирович » 01.10.07, 22:28       

http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
Вот здесь найдёш много интересного!
А порядок затяжки болтов ГБЦ посмотри по Пассатовским моторам он одинаковый (VW Passat B3-B4 1988-1996: Ремонт дизельных двигателей: AAZ, 1Z, AHU, AFN без снятия его с автомобиля (rus.)
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение MiHail » 01.10.07, 23:14       

вот незадача, открывается почти все открываются, кроме того что надо,как я понял принцип такой же как и в бензиновом, только что значит оприсовку головки сделать? и как?
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Валерий » 02.10.07, 21:03       

MiHail писал(а):вот незадача, открывается почти все открываются, кроме того что надо,как я понял принцип такой же как и в бензиновом, только что значит оприсовку головки сделать? и как?



Када купишь прокладку, смотри вкладыш, который прилагается к ней, там все написано.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Лёха Юрич » 02.10.07, 22:07       

Отдай голову на завод - там проверят ( опрессуют её ) на наличие микротрещин , только так будет гарантия что в голове нет проблемм
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение MiHail » 03.10.07, 08:04       

если не секрет, то на какой завод?(адрес,телефон если можно :shuffle:
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Лёха Юрич » 03.10.07, 21:19       

например - Механика , Мотортехнология
Контакты найдеш в инете, я телефоны не помню
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Лёха Юрич » 03.10.07, 21:27       

например - Механика , Мотортехнология
Контакты найдеш в инете, я телефоны не помню
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение MiHail » 03.10.07, 21:59       

вот нашел! :punk: http://www.motortehn.ru/
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение BABASIK » 04.10.07, 00:39       

МАЛАДЦА!это там. :49:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение шатун » 04.10.07, 07:42       

MiHail в Очаково есть механика,отвези сначала туда,что скажут,в округе все сервисы головы туда возят.Позвони мне я объясню где находится. 746-73-66
Multivan 98 г. ACV
шатун Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29.06.07, 19:08
Откуда: Ново-Переделкино
Модель: MULTIVAN.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2