Т4 ABL: Двигатель перегревается

Сообщение MiHail » 28.08.07, 00:45       

пасиба за помощь.! как тока сам обе ноги встану, сразу в гараж, будимс смореть!
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Big Pavel » 28.08.07, 01:00       

Лёха Юрич правильно говорит, это может быть и прокладка, и голову могло крутануть, и микротрещины бывают. Но начинать надо с термостата. У меня была такая ж фигня на Форд Гэлакси :44: , пришлось шлифовать башку.
+375 33 6 99 99 99 пока только Viber, WatsApp, Telegram
Big Pavel Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13.01.07, 19:47
Откуда: Минск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AFN

Сообщение Михаил Вл » 28.08.07, 17:35       

а у меня была такаяже фигня из за помпы которая от времени перестала справляться со своими обязанностями на больших оборотах и поэтому авто грелось но только когда на приличной скорости . Вот только это было на десятке
1.9д когдато был тд 1993г пробег одному богу известен 8 926 166 54 23 или 8906 092 08 87. Фиат Дукато 1995г 2.5 ТДИ
Михаил Вл Не в сети
 

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02.05.07, 20:22
Откуда: Люберцы (Смоленск)

Сообщение Серега,Киев » 28.08.07, 18:10       

Михаил Вл писал(а):а у меня была такаяже фигня из за помпы которая от времени перестала справляться со своими обязанностями на больших оборотах и поэтому авто грелось но только когда на приличной скорости . Вот только это было на десятке

Не справлялась помпа ???? Она не может от времени больше или меньше качать.... :-)) Можеть течь дать..подшипник изнсится... Ночто-бы хуже качать ???
А греться может-и термостат,и радиатор забился...У меня было при таких же симптомах прокладку головки пробило. Просто проверить-прорыв газов в расширительный бачек . Надо все проверять и определять методом исключения !
Бусоводы всех стран,соединяйтесь!У меня Т-4,2,4 ААВ, 96 г."чисто пассажир"! 300 000км !.
Серега,Киев Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27.03.07, 20:25
Откуда: Украина,г.Киев

Сообщение MiHail » 28.08.07, 18:45       

щяс по москве покрутился по пробочкам, приехал в гараж , решил посмотреть что у меня с антифризом, в итоге когда уезжал было ровно по отметке максиму приехав он опустился ниже половины бочка :( проехал гдето 50 км , но когда я ехал с дачи 140 км без остановок с постоянной скоростью 80-100 уровень не изменился как был на максимуме, так и остался. с нтизу спецально посмотрел нигде ничего не капает машина стояла на сухом асфальте и ни одной капельки нигде не появилось, можеть гдето прокладку пробило и в камеру сгорания попадает исгорает вместе с салярой....
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Серега,Киев » 28.08.07, 19:48       

Скорее всего появляется пробитый канал в прокладке ГБЦ. Время то идет,канал расширяется...При оборотах должны патрубки как-бы надыматся(это крайняя степень),твердые такие ..Посмотри в расширительный бачек,дай газу-появились ли пузыри ?? Не идет ли с глушителя белый дым(пар)??? Может постоять машинка,и не прокрутишь стартером(тосол через дырку в прокладке заполнил цилиндр)... Попробуй,если есть возможность,померять компресию...И опять же-чистый ли радиатор.термостат...ит.д и т.п...Ой,я две неделли так катался на Газели,пока вода в цилиндр не пошла и не крутил стартер. :)
Бусоводы всех стран,соединяйтесь!У меня Т-4,2,4 ААВ, 96 г."чисто пассажир"! 300 000км !.
Серега,Киев Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27.03.07, 20:25
Откуда: Украина,г.Киев

Сообщение Серега,Киев » 28.08.07, 19:51       

И смотря еще куда пробьет прокладку-может в масляную магистраль-в масле тосол будет видно,может в цилинр... Утром посмотри масло внимательно !
Бусоводы всех стран,соединяйтесь!У меня Т-4,2,4 ААВ, 96 г."чисто пассажир"! 300 000км !.
Серега,Киев Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27.03.07, 20:25
Откуда: Украина,г.Киев

Сообщение MiHail » 28.08.07, 20:01       

Серега,Киев писал(а): Не идет ли с глушителя белый дым(пар)??
когда еду днем то ничего не видно, а ночью если ктото сзади подсвечивает то видно что сзади клубы дыма. а может пара.....
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Валерий » 28.08.07, 22:22       

Серега,Киев писал(а):И смотря еще куда пробьет прокладку-может в масляную магистраль-в масле тосол будет видно,может в цилинр... Утром посмотри масло внимательно !


А вот состояние масла на предмет попадания в него охл жижи надо после остановки сразу, а то до утра эмульсия отстоится, жижа будет снизу, масло сверху.
Пар можно выделить из выхлопных газов с помощью прохладного куска стекла, на полностью прогретом маторе, и если не брезгуешь, то и попробовать на вкус.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение aleks53 » 28.08.07, 22:49       

а термостат менять надо антифриз сливать?и как опредилить что залито -цвет розовый?заранее благодарен!
если даже вы и не страдаете паранойей, это не значит что за вами никто не следит!!!
Т-4,8 мест короткий 1,9 тд АБЛ,2001г. 189000км
т.89022842482 , роуминг билайн 89052920178, ICQ360940353, Алексей
aleks53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 06.07.07, 22:20
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL 1,9TD

Сообщение Валерий » 28.08.07, 23:04       

aleks писал(а):а термостат менять надо антифриз сливать?и как опредилить что залито -цвет розовый?заранее благодарен!


Сливать надо, G12 у тебя залит.Рекомендуется менять раз в три года.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение aleks53 » 28.08.07, 23:33       

благодарю :yes:
если даже вы и не страдаете паранойей, это не значит что за вами никто не следит!!!
Т-4,8 мест короткий 1,9 тд АБЛ,2001г. 189000км
т.89022842482 , роуминг билайн 89052920178, ICQ360940353, Алексей
aleks53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 06.07.07, 22:20
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL 1,9TD

Сообщение MiHail » 30.09.07, 14:41       

постояла она 3 недельки в гораже, сечас снова стал ездить, греться перестала. ничего не делал,
но появилась новая проблема :=:( когда явных симптомов болезни небыло заехал на краснобогатырскую чтоб посмотрели,. Посоветовали поменять пробку) поменял, а дальше хуже.: в системе охолождения очень большое давление создается,и давит натифриз из патрубков . приходится чтобы понизить давление зажимать шланг пасатижами шоб руки не обжечь и откручивать пробку расширительного бачка. она всегда открывается как пробка от шампанского даже на холодную, а последний раз пришлось даже дырку ковырять в пробке но даже она несильно спасала. по дороге заехал на сервис сказали что голове кирдык, надо новую голову ставить, в другом месте сказали что прокладку ГБЦ пробило, даж низнаю кого и слушать,
если просто прокладку поменять-то это думаю несложно, снял голову поменял прокладку и затянул, или еще чтото надо обязательно делать. еще вот думаю немогло у меня что нибудь внутри пробить большим давлением, о чем ч пока недогадываюсь но надо менять.....
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение joker53 » 30.09.07, 17:06       

Кто подскажет, какими свойствами,кроме антикоррозийных, отличаються синий (голубой) и красный антифризы??? И сколько примерно остаеться в системе остатков антифриза при его полном сливе (двигатель2.4)??? При сливе ,антифриз из радиатора отопителя полностью сливаеться?
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Серега,Киев » 30.09.07, 17:47       

Если есть возможность,то головку цилиндров желательно бы проверить на спец оборудовании на наличие трещин. В Киеве такое делают на заводе "Арсенал".проверяют рентгеном.
А пробить ничего не могло лишнего,только прокладку ..От перегрева могли полопатся перегородки в поршнях,но это надо очень сильно перегреть.Но,если только патрубки надымало,то скорей всего прокладка.При снятии будет видно пробой прокладки !
Бусоводы всех стран,соединяйтесь!У меня Т-4,2,4 ААВ, 96 г."чисто пассажир"! 300 000км !.
Серега,Киев Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27.03.07, 20:25
Откуда: Украина,г.Киев

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1