Т4 ABL: Плохой запуск горячего двигателя

Сообщение Kolben » 13.10.06, 23:41       

VOLKSWAGEN / Transporter T4 1.9 TD / ABL (Cyl. 4)

Цены по "железу":
Полный комплект
-поршни с кольцами и пальцами
-вкладыши шатунные
-вкладыши коренные
-все клапана (впуск-выпуск)
-все направляющие клапанов
итого 317,77евро
(цена на все размеры одинаковая).

Если понадобится голова (совсем не обязательно)
+340евро если мотор до номера двигателя 076000
+420евро если после 076001

Если нужны гильзы
+52,2евро

Прокладки точно не скажу (каталог Reinz на работе).
Ориентировочно от 80-130евро. Это полный к-т до последней шайбочки.

Итого при самом дорогом раскладе ~900евро.
Напоминаю, что в этой цифре половина - головка блока, которая может и не понадобиться.
Всё это хорошие запчасти. Можно конечно собрать из более дешёвых запчастей. Скробчишь ~200-300евро. Уверенности в них нет. Могут жить, могут нет.

Итак: 900евро+работа=хороший новый дрыгатель ABL :woot:

Сколько стоит работа, к сожалению, не знаю. Может кто подскажет расценки? Картина станет полной.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Владимир МТВ » 13.10.06, 23:56       

Голова понадобится обязательно.
А какой фирмы "хорошие" запчасти?
Голова в частности?
У нас испанская, например, стоит 310 долларов.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Владимир МТВ » 13.10.06, 23:57       

Cтоит ли ставить гильзы при первом ремонте?
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Kolben » 14.10.06, 00:13       

to Владимир
Голова и всё железо смотрел Kolbenschmidt (Германия).
Прокладки Victor Reinz (Германия).
По поводу гильз: надо обмерять цилиндры. Если диам. больше 80,51мм, надо менять гильзы. Если меньше - просто точить и ставить соответствующий ремонт поршней.

to Евгений
Так мы и говорим в этой теме про мотор ABL. Он 4-х цилиндровый, у него ресурс меньше изначально, чем у Вашей 6-ти цилиндровой LT-хи.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Владимир МТВ » 14.10.06, 09:52       

Колбеншмидт -это лучший вариант головы?
А испанская?
Поршни стоят стандартные сейчас.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Dibus » 14.10.06, 10:04       

340 евро
это цена за 50003074 ?
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Kolben » 15.10.06, 17:15       

to Dibus
Да. Это Базовая цена ГБЦ 50003074. Скидка зависит от условий покупки. Прайс завтра вышлю на Вашу почту.

to Владимир.
Kolbenschmidt хороший вариант головы.
AMC (скорее всего именно этого испанского производителя вам предлагают) я думаю тоже можно ставить. Хотя мы стараемся всё же продавать в основном KS. Может быть это просто политика фирмы.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Владимир МТВ » 15.10.06, 19:40       

Мужики, из выхлопной белый пар валит при заводке.
И за несколько дней до этого начал резко антифриз куда-то уходить.
Меня терзают смутные сомнения, как говорил известный персонаж из фильма "Иван Васильевич меняет професссию", а не кирдык ли блоку?
Наверно придется менять двигло целиком.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение БТр » 15.10.06, 21:31       

Белый пар это скорее кирдык голове или прокладке, а не блоку, так что не надо суетиться с его заменой. Ездить естественно тоже не надо.
Если нет показаний по износу, то гильзовать категорически не следует, т.к. это более сложная операция чем расточка и накосячить гораздо проще.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Slayer » 22.10.06, 06:22       

Владимир МТВ писал(а):Колбеншмидт -это лучший вариант головы?
А испанская?
Поршни стоят стандартные сейчас.
Испанская голова г-но на себе испробывал, на пятнашку не хватило, кольбен нада брать
Slayer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 22.10.06, 06:09
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Владимир МТВ » 22.10.06, 21:40       

Понял. Спасибо , дружище.
Бум брать Колбен
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Pavel S. » 23.10.06, 00:07       

А у нас так заведено. "Ребята, не заводится мотор, что делать?" далее следует несколько страниц рассуждений о компрессии, динамическом угле впрыска, свечах, а потом на элементарной диагностиике выясняется, что ремень ТНВД порвало или еще веселее- не менялся сто лет топливный фильтр и его просто на могло продавить топливо, залитое с ближайшего камаза....
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Владимир МТВ » 23.10.06, 19:54       

Вы, правы , Господа. Вскрытие покажет, что менять.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение виктор казах » 09.11.06, 22:20       

я конечно не великий спец. проверьте компрессию перво наперво. А потом уже угол копать. Ответы типа да он масла не берет и не сапунит не в счет. очень похоже на слабую компрессию
Transporter long 1997 ACV 2.5TDI
виктор казах Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.11.06, 22:02
Откуда: Германия

Сообщение Pavel S. » 09.11.06, 22:49       

Совершенно справедливо. Ранний угол- это мера частичной компенсации недостаточной компресии.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron