Т4 ABL: Плохой запуск горячего двигателя

Сообщение MaxACV » 10.11.06, 12:40       

У моего знакомого угол 100, соляру говорит нюхает, у меня 60-70, дык кажется что поджирает лишку, если в мануале написано 55, сто наверно много? При увеличении оборотов угол ведь сдвигается в позднюю сторону,?
MaxACV Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.10.06, 18:54
Откуда: Петрозаводск

Сообщение MaxACV » 10.11.06, 12:43       

Интересно если долго не менять свечей накала, они могут разрушиться и частично выпасть в цилиндр?
MaxACV Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.10.06, 18:54
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Pavel S. » 10.11.06, 12:48       

Макс, если ты смотрел Эльзу, то и сам прекрасно знаешь, что допуск на х.х. от 30 до 85, но ошибку ЭБУ не выдает чуть ли не до 150 единиц (точно не уверен).
Угол сдвигается и вперед и назад в зависимости не только от оборотов, но и от нагрузки- по VAG-skope в нулевой группе всё прекрасно видно во время динамических тестов.

Могут- были такие случаи, слыхал не раз. Именно поэтому оригинал и советуют брать.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Валерий » 11.11.06, 23:02       

виктор казах писал(а):я конечно не великий спец. проверьте компрессию перво наперво. А потом уже угол копать. Ответы типа да он масла не берет и не сапунит не в счет. очень похоже на слабую компрессию

Умная мысль, ведь помимо поршней-колец,есть клапана,особливо выхлопные. которые плохо дружат с большим углом(проверено, правда на чужих ошибках)! Накрутить хвост, конечно быстро получается, и эффектно.как у волшебника, но мобыть не надолго.
ЗАВОД ДЕЛАЛ,ЗАВОД ЗНАЕТ, НЕЧЕГО ЗАВОД УЧИТЬ! :bash:
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Валерий » 12.11.06, 17:13     Свечи   

сгорают свечи из-за льющих форсунок, неисправного реле накала, а оно в свою очередь нелогично работает из-за датчика температуры(того, что с двумя pin, для системы накала свечей), или проводов к нему, есть мобыть и еще причины. Но это основные .
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Владимир МТВ » 16.04.07, 17:37       

Движок ABL на мультиване откапиталили отлично с использованием головы и запчастей от Колбена, но не успел он проехать и 3 тыс км, как сын разбил его об березу.
Прищлось отдать мульта в таком виде, как он был ребятам с местного авторынка, наверно на разборку за 3 штуки баков.
Самому с ним заниматься было некогда.
Блин и нафига я двигло капиталил перед этой березой.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Упрямый » 04.09.07, 18:12     Т4 ABL Не заводится на горячую. HELP!!!   

Добрый вечер всем! Членом клуба не являюсь,но зарегестрировался месяца два назад. У меня Т4 ,1.9ТD,грузопассажир, двигатель ABL. Возникла такая проблема: на холодную заводится с полоборота, работает как часы, после поездки на горячую глушишь и незаводится хоть тресни. После того как немного остынет(стрелка указателя температуры упадёт буквально на полмилиметра) заводится как нивчём не бывало. Вот такая проблема! Подскажите в чём проблема, плиз!
Упрямый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 102
Images: 0
Зарегистрирован: 14.06.07, 17:31
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение mezernitsky » 04.09.07, 18:54       

Извините, не могу вспомнить: ТНВД механический или с электронным управлением? Мотор вроде бы до 03 года ставился и должен бы называться TDi а по докам зовется TD, что меня и смущает. Однако в любом случае важно знать - если мотор заглушить и мгновенно запустить, он как ? Запустится? И сколько минут или секунд надо ждать после остановки, чтобы он уже не запустился.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение berlin » 04.09.07, 20:28       

попробуй поставить зажигание чуть пораньше,может ремень потянулся и оно ушло в +
vw t3 caravelle jx
berlin Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.08.07, 12:20
Откуда: нежин украина

Сообщение Лёха Юрич » 04.09.07, 20:32       

Удали иммобилайзер с ТНВД !!!
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Упрямый » 04.09.07, 23:05       

Ещё раз добрый вечер всем! На все вопросы по порядку.
ТНВД механический. Угол впрыска только что выставляли при замене ремня ГРМ, но проблема была и до этого. Мотор не запускается сразу же после остановки. Время через которое пускается зависит от температуры на улице, чем холоднее тем быстрее остывает двигатель и начинает заводиться. И сразу ещё вопрос, что за имобилайзер на ТНВД?
Упрямый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 102
Images: 0
Зарегистрирован: 14.06.07, 17:31
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение berlin » 04.09.07, 23:11       

похоже умер плунжер :(
vw t3 caravelle jx
berlin Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.08.07, 12:20
Откуда: нежин украина

Сообщение Лёха Юрич » 05.09.07, 00:08       

Упрямый писал(а):...ТНВД механический.


Это и так понятно ...

Упрямый писал(а):...что за имобилайзер на ТНВД?


Черная коробочка на клапане отсечки ( на плунжере )
Очень часто , именно так и проявляет себя этот противоугонный девайс

При этом , опыт с поливанием водой не корректтен , ибо иммо тоже оэлаждается ...
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Упрямый » 05.09.07, 08:50       

А как снимается этот самый имобилайзер?
Упрямый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 102
Images: 0
Зарегистрирован: 14.06.07, 17:31
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Гароныч » 05.09.07, 09:39       

Походу коробочка защитная срубается зубилом? Как у Анатолия было под Псковом? А под этой коробочкой контакт от иммобилайзера на клапан?
Однако погоди,не торопись - может ещё какая причина?
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10818
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1