Т4 ABL: Плохой запуск горячего двигателя

Сообщение Владимир МТВ » 11.10.06, 23:14     Т4 ABL: Плохой запуск горячего двигателя   

ABL мой совсем сдох . Сегодня утром не завелся.
Последнее время жутко дымил. Масло жрал по пол литра в день.
А пол литра в день уже, считай , вторая стадия алкоголизма.
Или свечи дружно вчера сгорели. Или компрессии уже нет. Но за один день вроде копрессия не может исчезнуть. В последнее время стала заводиться все хуже и хуже на горячую. На холодную-нормально.
ТНВД -тоже наверно не фонтан.
Короче решил свечи не смотреть, а сразу капиталку делать.
С расточкой, с заменой головы на новую.
Дохлые эти движки ABL, я Вам доложу.
140 тык после предыдущего ремонта. Правда тогда не растачивали блок, а просто кольца и поршни стандартные поменяли.
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Pavel S. » 11.10.06, 23:42       

Я вот не пойму, ABL гильзованный или нет? Капиталку дизеля вообще-то одной заменой поршней не делают, это не бензинка, где колечки пермахнул и свободен.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Владимир МТВ » 12.10.06, 19:27       

ABL скорее всего не гильзованный. Если бы гильзы, было бы проще.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Max Ukraine » 12.10.06, 20:30       

ABL можно загильзовать, даже гильзы есть в продаже, у меня предыдущий мотор был гильзованый! А вообще чем делать капиталку дизелю, так мне кажеться проще мотор из Германии купить... у меня была такая же история, возился я с капиталкой около полугода, то одно, то другое, то третье..... короче плюнул на всю эту канитель и заказал себе двигло из Германии привезли в идеальном состоянии мотор с пробегом 130 т.км. в полном комплекте со всем! навесным за 1200 у.е. поставил и уже полтора года езжу.... тьфу-тьфу... чтоьы не сглазить!
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Kolben » 12.10.06, 22:58       

Здравствуйте.
Давайте знакомиться! Обо мне я написал тут: viewtopic.php?t=79
Мотор ABL !совершенно точно! гильзуется, впрочем как и большинство дизельных моторов.
Теперь позвольте не согласиться.
При граммотной капиталке, чёткой обкатке, правильном обслуживании, этот двигатель долго будет радовать своего хозяина. При таких вводных он пройдёт без проблем по моим прикидкам порядка 300тыс. км, а может и больше.
Тут проблема вот в чём: когда ты покупаешь БУ двигатель, это кот в мешке. Точно определить в каком состоянии этот двигатель можно только разобрав его.
Хотя за 1200 двигатель с навесным это хорошая цена. Правда, что ещё понимать под навесным. Если это только вакуумник и коллектор, тогда это дело одно. А если это турбина, генератор, стартер, ТНВД, тогда это просто клад! :D

Жаль, что Витебск это уже другая страна, можно было бы отправить туда запчасти... :cry:
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КАПИТАН » 13.10.06, 00:23       

Володя, в Могилеве живет чудный парень по имени Алексей!
Пришьет ножки твоему движку ,как здрасьте! Георгич и я гоняли к нему свои бусики все на 5+!!! Умница он!!!
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Max Ukraine » 13.10.06, 12:25       

Тут проблема вот в чём: когда ты покупаешь БУ двигатель, это кот в мешке. Точно определить в каком состоянии этот двигатель можно только разобрав его.
Хотя за 1200 двигатель с навесным это хорошая цена. Правда, что ещё понимать под навесным. Если это только вакуумник и коллектор, тогда это дело одно. А если это турбина, генератор, стартер, ТНВД, тогда это просто клад! :D

Я согласен с тобой полностью, что сердце из Германии это кот в мешке если брать у незнакомых людей, я заказывал у хорошего друга, которого знаю не один год, и которому я очень верю на слово, пару раз он привозил и честно говорил: "Макс, подожди это не очень моторы, уже побегали прилично, а за этот мотор который я взял, он говорит лично видел сервисную книжку на автомобиль с реальным пробегом, машина была аварийная, сдали ее на шрот, вот он моторчик и изъял... Двигатель, 96-го года, со всем навесным!!! ваккумник, коллектор, турбина, генератор, стартер, ТНВД, даже с ремнем генератора! :lol: я тоже прикинул, это вполне нормальная цена! Полтора года езжу наслаждаюсь, не дымит, ни синим ни черным дымом! Масло от замены до замены около 500мл. уходит, но по-моему для дизеля это вполне норма!
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Dibus » 13.10.06, 15:58       

to Kolben
ABL гильзуется только в безвыходном положении, желательно этого не делать, и после капиталки, как показывает практика в наших условиях, моторы больше 150 тыс не выхаживают.
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Kolben » 13.10.06, 16:29       

to Dibus
Вы говорите как представитель сервиса.
Почему Вы считаете, что гильзовать нежелательно? Хочется разобраться почему у Вас такое мнение. :?:
Если говорить об этом двигателе, то "безвыходное" положение наступает при диаметре цилиндра свыше 80,51 (3ий ремонт).
После этого двигатель просто гильзуется, точится, собирается с номинальными поршнями 79,51 и двигатель как новый.

Когда в 2003 году я столкнулся с капиталкой на своей машине (AAB), намеренно, не обмеряя цилиндры, поменял гильзы и поставил номин. поршни и всё что можно поставил KS. Проехал уже больше 150тыс. Вопросов к двигателю нет.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kolben » 13.10.06, 16:40       

Да, и ещё одна фраза, услышанная мною от представителей KSа:
- После граммотной капиталки, двигатель пройдёт 70% от своего номинального пробега.

Я её понимаю так:
Если двигатель выпускается с завода с рассчётом на пробег до следующей капиталки, допустим, 400тыс, то после хорошей капиталки он должен пройти 400*0,7=280тыс.
Причём, 280тыс - это срок, когда надо делать очередную капиталку по немецким меркам, а мы зачастую выжимаем из двигателей всё до конца и только тогда, когда он начинает кушать "литр в сутки", капиталим.

зы: сам через это прошёл. Когда мотор стал уже кушать 1.5 литра вязкого Лукойла :lol: на 700км из Питера в Москву, тогда только откапиталился.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dibus » 13.10.06, 18:44       

to Kolben
почему представитель сервиса?
Нежелательность гильзования блока это не только мое мнение, вопрос довольно объемный и вряд ли есть смысл его обсуждать здесь, это давно сделали до нас -достаточно покопаться в инете.
Проблем после гильзовки возникает очень много, начиная от нарушения теплообмена стенок цилиндра... и заканчивая неумением наших мастерских правильно подобрать гильзы и установить их.
Я не встречал гильз для этого мотора со значком VAGa, чаще встречались моторы прошедшие 30-60 тыс после гильзовки, под замену блока.
Извините ,но после гильзовки мотор новым, или как новый, никогда не будет!
По поводу представителя сказать ничего не могу, странно если бы он назвал цифру в 30% :D , но как расшифровать понятие номинальный пробег, больше 100-150 тыс ни один диллер гарантии не дает.
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Владимир МТВ » 13.10.06, 19:01       

Если бы нашелся хороший двигатель, как тут пишут, я бы с удовольствием купил и не морочил голову с капиталкой, но почему-то предлагают в основном двигателя с легковых авто . С навесным легковой стоит 1200, а с Т4 стоит 1500 $.
Легковых движков полно привозят, а вот бусовских не убитых пойди поищи. Машине больше десяти лет и с малым пробегом где такой двигатель найти, а купить почти убитый и через некоторое время капиталить, какой смысл. Кстати легковые переделывают и ставят на бусы. ААZ кажется.
Я говорил со "специалистами" , но они почему-то не могли до конца мне прояснить. Говорят привози без проблем поменяем. Мы уже их целую кучу поменяли. А навесное? B навесное поменяем, включая ТНВД.
А мозги? Спрашиваю? И мозги поменяем. Так они же легкове говорю.
Ну и что отвечают, какая разница. Вот я и задумался. Легковой взять можно , может и не убитый попадется, но как эти деятели поменяют, не знаю.
КЭП дайпожалуйста номер Алексея из Могилева.
Я ему позвоню.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Kolben » 13.10.06, 20:41       

Dibus писал(а):to Kolben
почему представитель сервиса?
Проблем после гильзовки возникает очень много, начиная от нарушения теплообмена стенок цилиндра... и заканчивая неумением наших мастерских правильно подобрать гильзы и установить их.
Я не встречал гильз для этого мотора со значком VAGa, чаще встречались моторы прошедшие 30-60 тыс после гильзовки, под замену блока.
Извините ,но после гильзовки мотор новым, или как новый, никогда не будет!

Почему-то я подумал, что Вы имеете отношение к сервисной станции на Ярославском пр-те.
Совершенно верно говорите, что многие не умеют у нас хорошо гильзовать. В этом и вся проблема. И с теплообменом тоже.
У меня где-то были брошюры с описанием установки гильз. :7:
Двигатели, которые гильзуются - вечные. И после хорошей капиталки будет ездить долго. Есть мастера, которые хорошо капиталят.
Вопрос про значёк VAG можно вынести на рассмотрение в другой теме. Тут вообще много есть где поговорить и даже поспорить.
KS, кстати, оригинальный поставщик VW. :punk:
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Дед Пскопской » 13.10.06, 20:45       

Мое мнение - капиталить! Новые запчасти - есть новые запчасти. По крайней мере будешь уверен, что 150 - 200 т.км. гарантированно пройдет, а б/у вариант может и через месяц накрыться и никто денег не вернет...
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Владимир МТВ » 13.10.06, 22:37       

Согласен. Это как раз и смущает.
Сами продавцы двигателей говорят, что это кот в мешке.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1