T4 1X: Установка ремня ГРМ и шкива ТНВД

Сообщение Lomaster » 13.09.07, 21:12     T4 1X: Установка ремня ГРМ и шкива ТНВД   

поменял ремень грм, ролик не подошол оставл старый. после замены движок стал работать тише но обороты стали больше.
ещё мужик который менял сказал что немного не правильно выставил распредвал т.е клапана стали открываться чуть раньше! интересно чем это грозит ?
но движок стал по шустрей.
VW T4 Transporter 1994 1,9D 1X Андрей
Peugeot Boxer 2012 2.2TD L3H3
Lomaster Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 12.09.07, 21:39
Откуда: Тверская обл. п. Спирово
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1X

Сообщение Серега,Киев » 13.09.07, 21:32     T4 1X: Установка ремня ГРМ и шкива ТНВД   

Получается,фазы газораспределения сдвинулись ?раньше зажигание стало ?есть свои плюся .есть и минусы ! А вообще надо проверить по стробоскопу момент впрыска.Только потом можно судить о чем-то.А просто так можно разговаривать без конца..))) :)
хочешь совет ?? Тогда надо обьяснить-мол,так и тмк,стало раньше(или позже) ,чем это грозит и с чем это едят ! ))) :-))
Бусоводы всех стран,соединяйтесь!У меня Т-4,2,4 ААВ, 96 г."чисто пассажир"! 300 000км !.
Серега,Киев Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27.03.07, 20:25
Откуда: Украина,г.Киев

Сообщение comandor » 21.12.07, 21:37     T4 1X: Установка ремня ГРМ и шкива ТНВД   

Потекла помпа по фибре. Поменял половинку помпы с крыльчаткой и сальником. Для этого снимал шкив пром.вала и соответственно ремень ГРМ. Заодно решил поменять - километраж по ремню и валику заканчивается. Все три значимых для правильной установки шкива не трогались. новый ремень встал как положено. Обязательна ли донастройка ТНВД, если динамика , дымность и лёгкость заводки на холодную и горячую не изменились?
comandor Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13.05.07, 18:24
Откуда: Смоленск

Сообщение Full Throttle » 21.12.07, 21:39       

Вообще-то желательно конечно. Но при условии, что до этого все было выставлено точно и сейчас нет вообще никаких изменений, включая звук работы мотора, то можно не трогать.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Батыр » 21.12.07, 21:50       

А разве при замене помпы надо снимать ГРМ ?Я менял помпу не снимая ГРМ.
БЫЛ Транспортер 2001 длинный ABL 1,9T Теперь обладатель КАРАВЕЛ одын штука тоже длынный 2003г ACV цвет как сладкий персик "серебро"
Батыр Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31.12.06, 15:04
Откуда: М.О.Люберецкий район

Сообщение comandor » 21.12.07, 22:26       

Мне не было необходимости снимать всю помпу. Решил поменять так. Показалось проще. Посмотрел на два верхних болта крепления всей помпы, тех, что под ТНВД и честно говоря не совсем понял, как к ним подлезть, поэтому поменял половинку. Может и неправильно. Опыта по 1X нет.
www.sever66.ru www.worldspirit.ru : Сделать можно всё - было бы желание...
comandor Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13.05.07, 18:24
Откуда: Смоленск

Сообщение Dibus » 22.12.07, 10:45       

90% так и делают
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение comandor » 22.12.07, 13:09       

Dibus писал(а):90% так и делают
За такие слова спасибо! :)
www.sever66.ru www.worldspirit.ru : Сделать можно всё - было бы желание...
comandor Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13.05.07, 18:24
Откуда: Смоленск

Сообщение user_t4 » 09.06.08, 00:37       

Собрался заменить ГРМ (после покупки буса) и сальник распредвала (сопливит).
Подскажите, пожалуйста, какие попутные работы можно проделать на 1,9d и на что обратить внимание. Менять буду не сам, поеду к местному кулибину.
Андрей
user_t4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19.05.08, 21:00
Откуда: Полоцк, РБ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 1X (1.9D)

Сообщение Professor » 09.06.08, 15:59       

ну само собой ролик грм,
и я бы ещё поменял масло
+ все фильтры (масляный, топливный, воздушный, салонный - если есть)
+ все ремни (грм, генератора, тнвд, кондея - если есть)
+ глянуть состояние жидкости гура (и по результату - промыть и поменять её)
+ поменять антифриз
+ проверить ходовку (но это скорее на будущее)
+ вообще посмотреть машинку на наличие любых подтёков
(тнвд, различные сальники и т.д.)

обойдётся это не так уж и дорого (5-8 т.р. + работа) - зато будешь уверен в своей машинке. Удачи :punk:
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Семёныч » 09.06.08, 16:50       

я меняю сразу помпу ...и посмотри свечи накала ....а то скоро зима :punk:
Друзья или они есть , или их нет.
Семёныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 14.11.06, 19:03
Откуда: москва одинцово.норильск
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ
Skype: drigobs

Сообщение Professor » 09.06.08, 23:00       

Борис, +1.
Про помпу я забыл.
А вот свечи можно и в октябре поменять (лучше оригинал или бош французский).
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение user_t4 » 10.06.08, 13:52       

борис писал(а):я меняю сразу помпу ...и посмотри свечи накала ....а то скоро зима :punk:

Зима скоро? Лето только началось... :blush2:
А сколько ходит ориг.помпа, что бы менять через 60тыс.? Может лучше возить с собой... или менять сложно?
***
Professor,
спасибо, про ремешки генератора и тнвд я и не подумал... Масла-фильтра я меняю сам, поэтому сделано сразу же после покупки, салонного не было - пришлось приколхозить . Масло влил синтетику ($180 за банку на рознице, не привычная цена после бензинки :( ).
Антифриз чистый, собирался только замерить плотность. Менять буду тормозуху на всякий случай.
Как определить состояние жидкости гура?
Андрей
user_t4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19.05.08, 21:00
Откуда: Полоцк, РБ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 1X (1.9D)

Сообщение alexus » 11.06.08, 01:08       

$180 за банку на рознице, не привычная цена после бензинки ).

Что за цена за "банку" масла? В ней 50 л? Чем цена отличается от бензинового? вроде все одинаково.
Оригинальная помпа ходит много.
Жидкости лучше все поменять.
ТНВД в 1.9 приводит ремень ГРМ.
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение user_t4 » 11.06.08, 02:42       

alexus писал(а):Что за цена за "банку" масла? В ней 50 л? Чем цена отличается от бензинового? вроде все одинаково.
Оригинальная помпа ходит много.
Жидкости лучше все поменять.
ТНВД в 1.9 приводит ремень ГРМ.

Спасибо, за хорошие новости о помпе и ремне ТНВН.
***
Оффтоп про масло здесь.
Андрей
user_t4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19.05.08, 21:00
Откуда: Полоцк, РБ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 1X (1.9D)

След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1