О рваном поликлине:
1)Рвет его при перенатяжении, ну на глаз, при среднем нажатии, на новом ремне
прогиб у АБЛ со 120А герератором в ветви между помпой и генератором должен
быть 2 мм, при старом ремне 5 мм;
2)при не совпадении профиля клина,
(ну вот, например ремень 6РК1045 не совсем то, что фордовский 6РК1045SF, и
возможно есть ещё варианты)
3)при попадании грязи на поликлин, особенно, ТСМ, недотяге он начинает буксовать,
на поликлине появляются глянцевые следы потертости, а в "протекторе" - катышки.
4) ну и перекос, конечно. Дело в том, что спецы из SKF для поликлиновых ремней
считают критичным перекос в 1-3 градуса, при том не забывайте, не важно, в каком
направлении - верх/низ, или право/лево, или по глубине...
На глаз, в тесном моторе, такой перекос не увидеть, нужно спец оборудование, к сожалению. Единственное, что диагностируется, так это разбитость подшипников, втулок, осей и погнутость/люфт шкивов. Но тут тоже засада: если разбита не втулка,
а сам корпус, то даже разворачивание может не помочь, соосно сделать трудно. Если
в соединении есть втулка, то жить будет, втулка меняется очень точно.
Если вы видите, что у Вас конкретно генератор кривовато стоит, то на АБЛ, например,
можно под кронштейн генератора, под шпильку, подложить, действительно, шайбу, но
опять же, нужен контроль.
Что до ремней контитеч.... дак они самые пожалуй, культурно изготовленные, даже на
ощупь приятные, посему и служат долго.