T4 1X: Давление масла. Датчики, сигнализация, зуммер

Сообщение Андрей Б.А.В. » 11.12.08, 18:24     Давление масла 1Х   

Уважаемые, помогите разобраться!!!
На ходу, на прогретом двигателе и средних оборотах,срабатывает светодиод и зуммер давл.масла, - увеличивая нагрузку или сбрасывая на нейтраль, либо перегазовка то пропадает.Замена датчиков и фильтра с маслом не помогло, устанавливал в салон мех.измер.давлен.с головки блока через тройник, давление не меняется а срабатывает при 1...1,5(на прогретом холостом 0,5-0,75).
Да еще начилось это после 5тыс.км после переборки движка,
после второй замены масла.
Электрик смотрел сказал все в норме -если только щиток приборов!
Моторист прослушал прибором(...скоп) - подозрительных шумов нет, масло после слива чистое-мусора нет.
После замены масла и фильтра, стало намного реже срабатывать -пока.
Андрей Б.А.В. Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.12.08, 09:37
Откуда: Москва, Ново-Переделкино.

Сообщение SOS51 » 21.12.08, 17:40     Re: Давление масла   

У меня давление 1.1 на прогретом двигателе,на ХХ. Мне стремновато ездить с таким давлением.В мануале пишут что 1.0 это минимум для моего двигателя.У вас же 0.5-0.75 . По моему ваш мотор -труп.Какое у вас давление при 2000 об\мин?
T-4 / 2.4 (ААВ)/1994 длиный и высокий.8-921-976-два пять-83 Роман
Golf-4 1998 (AKL)-был. VW-LT28 мобильный шиномонтаж
SOS51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 22.12.06, 21:43
Откуда: СПБ-Петродворец
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение Андрей Б.А.В. » 24.12.08, 13:35     Re: Давление масла   

Тахометра у меня нет но обороты и так повышены(моторист установил), но срабатывает когда еду с легкой нагрузкой на двигатель(обычно с 50-80км.в час,выше 90км -сигнал не срабатывал ни разу). Сбрасываю "сигнал", сильной перегазовкой.
Сразу после замены масла до 30км. пробега не срабатывает, а потом начинает кратковременными, и потом с увеличением пробега начинает зависать, т.есть сбрасывание на нейтраль не помогает, надо сильно перегазовываться.
Переборка двигателя(уже 20т.км.) заменялись: кольца,поршни......-не растачивалось(со слов моториста все в номинале).
VW-T4 1.9D(1X)1994г.
Андрей Б.А.В. Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.12.08, 09:37
Откуда: Москва, Ново-Переделкино.

Сообщение SOS51 » 24.12.08, 21:41     Re: Давление масла   

Немогли бы вы заполнить профиль ,непонятно какой год,какой мотор.А вообще по поводу номинала-если у вас нет тахометра то я подозреваю что ваш авто позже 1994 г.в,поэтому есть сомнения что у вас везде номинал(хотя конечно может быть и такое :brows: )и если в натяг у вас срабатывает ззумер ,а при высоких оборотах нет,то тем более я склонен к тому что ваш двигатель умирает т.к на высоких оборотах давление все же выше 0.9 бар,поэтому ззумер и несрабатывает.
T-4 / 2.4 (ААВ)/1994 длиный и высокий.8-921-976-два пять-83 Роман
Golf-4 1998 (AKL)-был. VW-LT28 мобильный шиномонтаж
SOS51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 22.12.06, 21:43
Откуда: СПБ-Петродворец
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение HolDeR » 25.12.08, 10:13     Re: Давление масла   

SOS51 писал(а): если у вас нет тахометра то я подозреваю что ваш авто позже 1994 г.в,

Не обязательно, у меня ААВ - 96 года - тахометра нет, у приятеля ААВ 93 года - тоже нет.
Наличие тахометра зависило не от года а от комплектации.

Внесу свою ложку про мигание лампочки давления масла:
- было залито масло Шелл полусинтетика 5w40 - после перегазовок около 25 минут (резие старт и торможение) - начмнала моргать лампочка давления масла. Когда двигатель остыл - не моргала.
- сейчас залито ШЕлл синтетика 5w30 - лампочка не разу не моргала (хотя иногда мотор так же раскручивал).
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение Андрей Б.А.В. » 25.12.08, 13:33     Re: Давление масла   

Двигатель 1.9Д.(1Х) 60л.с., на холодную -давление 4.5 и выше, на ХХ-0.5=0.75на горяч., а срабатывает не менее 1.0=1.5бар. в легкий натяг, а увеличивая тягу(больше газа)то через какое-то время перестает зуммер "орать" (замерял с верхнего датчика, с головки блока). :angel:
У Вас-то выяснилось что было?
Андрей Б.А.В. Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.12.08, 09:37
Откуда: Москва, Ново-Переделкино.

Сообщение Саня ТЗ » 25.12.08, 14:57     Re: Давление масла   

Тяфну я со своей колокольни, хоть у меня и бензинка, но глюки похожие были.
В панели стоит схемка, срабатывающая от двух датчиков и оборотов. вроде до 2,5 тыс датчик срабатывающий на 1 бар во внимание не принимается.
в принципе проверить всё просто: берём две простых маленьких от панели лампочки и выводим от них провода к датчикам давления, перед запуском первая загорится, на холодную погаснет тогда, когда насос закачает магистраль, это 1-3 секунды, на горячую может гаснуть сразу. вторая загорится при давлении 1,1 или другом, в зависимости от самого датчика,
У меня горела на горячую на холостых.
Теперь по вашим вопросам.:
загорается после пробега 30 км, так за этот пробег масло нагревается и через щели между валом и вкладышами выливается. :tongue:
Согласен с тем, что при больших оборотах насос держит большее давление и по этому лампа не загорается.
Выход простой только один, залиь масло со вторым индексом 50 типа 5W50 или 15W50 а синтетика, полу синтетика или минералка дпд. :7:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Андрей Б.А.В. » 25.12.08, 16:49     Re: Давление масла   

Спасибо., я уже думал добавить присадку к маслу типа "ЕР" или "СМТ-2", думаю это самый простой способ -проверить.
VW-T4 1.9D(1X)1994г.
Андрей Б.А.В. Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.12.08, 09:37
Откуда: Москва, Ново-Переделкино.

Сообщение Андрей Б.А.В. » 27.12.08, 12:02     Re: Давление масла   

Условий для ремонта у меня нет, машина стоит в городе на улице, в автосервисах москвы -сбросить двигатель 15т.руб., у частного мастера в гараже 10т.руб., вот и подумаеш что делать?.
Вчера купил присадку кондиционер к маслу "ЕР", залил 200мл., 20км. проехал все молчало, думал справился, а потом опять началось как после замены масла -кратковременными срабатываниями, к концу рабочего дня 130км(пробки) чаще стало и зависал зуммер. Хотя двигатель стал лучше работать; тише, мягче звук двигателя, резвее разгон. :angel:
VW-T4 1.9D(1X)1994г.
Андрей Б.А.В. Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.12.08, 09:37
Откуда: Москва, Ново-Переделкино.

Сообщение Саня ТЗ » 27.12.08, 17:31     Re: Давление масла   

если я не прав поправьте для того чтобы слить масло и скинуть поддон, проверить вкладыши даже эстакада не нужна, тем более двиг скидывать. по этому проверить можно и самому.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Botanik2008 » 27.12.08, 18:12     Re: Давление масла   

Уваж. Андрей. Да погодите Вы мотор разбирать. Насколько я понял,Вы измеряли давление в головке на горячем на х.х. Это вообще неправильно. Оно в головке (0.5-0.75) вроде как маловато . Но это ещё ничего не говорит. Там рядом с датчиком находтся пятая шейка распредвала. Если на ней и на постели есть износ , то и давление будет падать. Но пока оно не упало до 0.15-0.45 аварийный датчик (коричневый корпус)не сработает. Но причём тут вкладыши кол.вала? Измерять надо только на корпусе масл.фильтра. Давление на горячем и 2000об. должнобыть не менее 1.8-2.0. (За этим следит серый датчик 0.8-1.1ат) Вот что требует завод. Если давление на фильтре не менее указанного при 2000об , то перво -наперво проверить или заменить на заведомо исправные оба датчика : коричневый 0.15- 0.45 на головке. И серый 0.8-1.1ат на фильтре. Если после замены датчиков всё равно срабатывает зумер--это глюк в электрике. Причина ,как сказал Вам электрик на 99% кроется в микросхеме в щитке приборов. Крайний выход ,чтобы доехать до электрика и не пищало--снять клему с выхода W на генераторе. А пока измеряйте давление на фильтре. Удачи Вам.
С уважением Сергей. Украина .Кривой Рог.
Botanik2008 Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23.04.08, 21:54
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение Андрей Б.А.В. » 27.12.08, 19:53     Re: Давление масла   

Спасибо!!!, буду дерзать... .
Позже отпишусь.
(Слить масло, поддон....) -До этого разговор сходился на вкладышах промвала, а туда не подлезть.
-"(если бы это был 4-цилиндровый дизель, то я присовокупил бы сюда вкладыши промвала и сочленение масляного насоса с вакуумным)". :angel:
VW-T4 1.9D(1X)1994г.
Андрей Б.А.В. Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.12.08, 09:37
Откуда: Москва, Ново-Переделкино.

Сообщение Андрей Б.А.В. » 30.12.08, 17:02     Re: Давление масла   

Сегодня подключался к датчику давления масла у фильтра, заодно и убавил ХХ, в общем давление мин.0.75 сработало на ходу очень быстро и сбросить зуммер с индикатором давления не получилось -пока не заглушил, затем по очереди (на заведенном двигателе и зуммере) сбрасывал клеммы с датчиков, -без изменений!.
Заменю плату щитка приборов, отпишу. :angel:
VW-T4 1.9D(1X)1994г.
Андрей Б.А.В. Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.12.08, 09:37
Откуда: Москва, Ново-Переделкино.

Сообщение Чайник » 04.02.09, 18:21     T4 1X: Давление масла. Датчики, сигнализация, зуммер   

При включении зажигания загорается и сразу тухнет лампочка аварийного давления масла.
внимание вопрос:что за глюк и как его забодать?
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение MAX 2 » 04.02.09, 18:23     Re: Лампа аварийного давления масла.   

А что, на других машинах бывает иначе? Олег, ты меня удивляешь :09:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2