Т4 ABL: Картерные газы. Измерение, значение для диагностики

Сообщение MiHail » 14.06.07, 23:10     Т4 ABL: Картерные газы. Измерение, значение для диагностики   

сегодня менял фильтры , масло и заодно протирал дрыгатель, кода сдернул шланг который идет от клапанной крышки к воздухозаборной трубе от туда шол дымок,и шланги были немного подмасляны. ето нормально или движку уже скоро будет нехорошо ? как это влияет на турбину?, сам мотор работает ровно . хотя смущяет сильное тарахтение. возил в к офицалам на СТО. сказали что все замечятельно, правда меня терзают сомнения что они очень хорошо все посмотрели, так носом поводили, в глубь не лазили.
проехал с момента приобретения около 3000 км, за это время тока поменял помпу и расходники(масло и все фильтра какие знаю.) вот думаю про ГРМ вроде пока что терпит.
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение MAX 2 » 15.06.07, 08:47       

А сколько масла съел движок за пройденные вами 3000км?
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Дед Пскопской » 15.06.07, 09:46       

Дым (вернее картерные газы) допускается, но вот его количество и давление говорит о состоянии ЦПГ, и иногда опытному человеку достаточно просто посмотреть на сдернутый шланчиг чтобы примерно поставить диагноз.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Korolev » 15.06.07, 10:08       

Померяйте компрессию, все станет ясно, плохо или нет.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение mezernitsky » 15.06.07, 12:07       

Не хочу особо настаивать, но измерение компрессии есть фактор управляемый. При желании одним и тем же компрессометром можно намерить существенно различающиеся величины. Кроме того слишком высокая компрессия наоборот должна не радовать , а настораживать ибо это может быть свидетельством абсолютно мертвого мотора. Я давно во многих форумах писал, что мы много лет измеряем количество картерных газов выходящих через систему вентиляции. Это гораздо более объективный метод. На станциях, конечно для этого должен применяться объемный счетчик или ротаметр, но автовладельцы более или менее точно измеряют количество газов 100 литровым пластиковым мешком потом перебулькивая из него газы в 3 или 5 литровую банку и считая число банок. Грубо, хлопотно, зато каждый себе диагност.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Серый » 16.06.07, 23:21       

Презервативом надо пользоваться!
"Противники детей" - лучшие друзья покупателей дизелей! :-))
Замеряется объем за 30 секунд и умножается на 2. И никаких официалов.

Пользуясь случаем,хочу выразить признательность Александру Юрьевичу Мезерницкому за тот "ликбез" по дизелям, который он проводит среди нас "чайников" много лет. Всю жизнь (с 80года) ездил на бензине, но, прочитав несколько статей Алекса Дизеля, я понял, что надо дизель и только дизель.

Спасибо, Александр Юрьевич! Снимаю шляпу.
AJA 2.4D 99г. 230тыс.км Длинный грузовой.
Сергей
Серый Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:16
Откуда: Донецк

Сообщение MiHail » 19.06.07, 21:19       

MAX 2 писал(а):А сколько масла съел движок за пройденные вами 3000км?

после замены фильтра и масла пробежал 400 км и масло опустилось ниже верхней отметки на щупе на 10-12мм больше 100 км не гопял, тока при обгонах до 120 разгонял.
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение MiHail » 19.06.07, 21:23       

Серый писал(а):Презервативом надо пользоваться!
"Противники детей" - лучшие друзья покупателей дизелей! :-))
Замеряется объем за 30 секунд и умножается на 2. И никаких официалов.
.

можно поподробней рассказать про это, я честно говоря никак немогу представить как это зелается, что умножать, и как то что получилось замерять? и как потом узнать насколько положительный полученый результат
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение mezernitsky » 19.06.07, 21:52       

При описании проблем лирический язык недопустим.
Как Вы обгоняли малоинтересно (не обижайтесь) и что такое 10 мм на щупе? Это тоже сплошная лирика! нужны цифры в граммах на 1000 км. Помните рекламу: "Сколько резать в граммах"? Измерения должны быть точными. Ставите машину на выбранное место так, чтобы в любой другой раз ставить в точности на эти же точки. Зачем - надеюсь понятно. Иногда оказывается полезным забить в асфальт или пол гаража четыре больших гвоздя, чтобы однозначно вставать на одно и то же место. Далее выбираете алгоритм измерения: либо через три-пять минут после остановки мотора, либр наутро. Я советую наутро. Утром доливаете мелкими порциями масло строго до верхнего уровня. Доливать мелкими порциями с паузой между доливами и измерениями не менее 5 минут. Получили верхний уровень. Не запуская мотор ждете минут 20 и еще раз проверяете. Далее катаетесь и фиксируете скоростной режим: все что медленнее 100 км в час считается единым. Более быстрое движение требует комментариев. Обгоняли, ехали столько-то км с такой-то скоростью, и т.д. Если 400 км хватит, чтобы уровень заметно понизился (10 мм или полуровня, меньшие величины не показательны и надо кататься дальше), то поставить машину в точности на обозначенное место и утром мелкими порциями долить масло в точности как было написано ранее. Далее сообщаете : столько-то граммов на столько-то км. Вот тогда можно будет обсуждать серьезно.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Серый » 20.06.07, 00:16       

to MiHail : это было здесьhttp://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?s=14101bba995f157e2d9e0b7107562b42&act=idx но где не помню.
Вот на старом форуме Паша приводил оттуда http://www.vw-bus.kld.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=446
там все понятно. На холостых оборотах снимаешь трубку с сапуна,одеваешь вместо нее презерватив и засекаешь 30 секунд. Потом оцениваешь объем надутого в литрах. Можешь вычислить объем этого "почти цилиндра" как площадь основания на высоту (смотри - лопнет,когда мерить будешь), или просто сравнить с пятилитровой пластиковой бутылкой от воды. Оно примерно видно сколько бутылок там будет - диаметры близки. Это будет объем газов за 30 сек. Умножаешь на два и получаешь за минуту. Если вышло до 25 литров - радуйся и пускай шарик в небеса! Ну вобщем ты уже прочитал по ссылке.
AJA 2.4D 99г. 230тыс.км Длинный грузовой.
Сергей
Серый Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:16
Откуда: Донецк

Сообщение mezernitsky » 20.06.07, 11:49       

Есть одна проблема сильно загрубляющая полученный результат. Презерватив упруг и газы в нем сжаты, а значит истиннок е их количество больше.
В домашних условиях я бы делал иначе: взял бы ведро, пятилитровую банку и резиновый шланг диаметром как у вентиляции картера. Ведро наливаем водой, банку наливаем водой вровень с краями, накладываем ладонь или лист картона на горло банки и быстро переворачиваем банку горлом в ведро. Кто-то держть банку в ведре с водой так, чтобы горло погрузилось примерно на 1 см. Второй запускает мотор и одев шланг на выход вентиляциии картера опускает другой конец шланга в ведро с водой так чтобы пузыри газа шли в банку. Шланг в воду под банкой тоже не надо опускать глубоко, чтобы не было противодавления. Только только подвести под горло. Далее засекаем секундомером за сколько заполнится банку газами.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение sachok » 20.11.16, 23:33       

... спасибо за советы !)
... мой расход масла на 8 тыс.км литра 4 наверно - грешу на турбину (она вся в соплях !!)) .... но больше боюсь ЦПГ если честно !!! :(
sachok Не в сети
 

 
Сообщения: 180
Images: 1
Зарегистрирован: 28.10.14, 21:38
Откуда: спб-краснодар-буденновск
Модель: Volkswagen C
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 1,9 ABL

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 21.11.16, 15:07       

За цпг боишся правильно, а ещё гбц очень важный агрегат... Число глянь!!
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение sachok » 21.11.16, 18:38       

гбц мне перебрали 1,5 года назад - всю !)
sachok Не в сети
 

 
Сообщения: 180
Images: 1
Зарегистрирован: 28.10.14, 21:38
Откуда: спб-краснодар-буденновск
Модель: Volkswagen C
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 1,9 ABL

Сообщение Цезарь » 21.11.16, 19:17     Re: Т4 ABL: Картерные газы. Измерение, значение для диагност   

Сашок, ты опять машину ломаеш?
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1