Т4 1X: Посторонние шумы и стуки в двигателе

Сообщение Итальянец » 14.11.07, 13:00     T4 1X парочкa вопросов.   

Здравствуйте, товарищи бусоводы! :)
Вопрос по двигателю 1х.
- при движении на 5 или 4 передаче в основном под горку или при загруженной машине, когда надавить на вонючку, издается некий звук, похож на "стучание пальцев" в бензиновой машине, а когда газ отпустить - звук пропадает. Причем машина розганяется, как и положено. Я думал что это связано с качеством смеси и заменил воздушный и топливный фильтр, но это не помогло. :(
Заранее благодарен за ответы. :)
Последний раз редактировалось Итальянец 14.11.07, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Итальянец Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.11.07, 15:44
Откуда: Киев, UA.

Сообщение vitamir » 14.11.07, 13:06       

добро пожаловать :punk:
с 1.9 необщался извиняй :blush2:
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение Итальянец » 14.11.07, 13:08       

Жаль. Говорят эти моторчики оч распространенные. :yes:
VW Т4, 1.9 D. 1995 г.в.
Короткий конструктор.
Итальянец Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.11.07, 15:44
Откуда: Киев, UA.

Сообщение kirill » 14.11.07, 13:21       

он может идти, и из коробки тоже, не подняв на подьёмник не поймёш,у меня похожая ситуация была на AAB, да и сейчас есть,особенно передача высокая. например 4, а обороты всего 2000т, обороты поднимаеш, звук пропадает,или переходит в другую какуето свою тональность, но его становится почти не слышно, у меня например так, но совсем не обязательно ,что у тебя тоже самое,я например грешу на коробку
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Итальянец » 14.11.07, 13:33       

Я не могу грешить на коробку, т.к. заменил ее 1000 км назад, а звук остался. :wacko:
я думаю что может быть из-за того, что после замены главного ремня мне не выставляли угол или момент (как оно там правильно) :blush2: впрыска толи зажигания... Звук может быть связан, например с не правильной подачей топлива... :shuffle:
VW Т4, 1.9 D. 1995 г.в.
Короткий конструктор.
Итальянец Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.11.07, 15:44
Откуда: Киев, UA.

Сообщение pavelt31 » 14.11.07, 22:42       

очень смахивает на не удачную установку ремня,но лучше проверить ,
pavelt31 Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13.11.07, 22:34
Откуда: г,апатиты
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: дизель1.6

Сообщение Лёха Юрич » 14.11.07, 23:01       

На сколько помню , на 1Х насос с корректором по нагрузке , который корректирует уголок ( в раннюю сторону )
Пока вижу вариант с неправильным углом впрыска , либо с завышенным давлением в ТНВД

Как заводится в средне прогретом состоянии ??
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Итальянец » 15.11.07, 11:35       

Всегда заводится ОЧЕНЬ хорошо - с чверть оборота. :yes: :shuffle: Что холодный, что горячий... :)
VW Т4, 1.9 D. 1995 г.в.
Короткий конструктор.
Итальянец Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.11.07, 15:44
Откуда: Киев, UA.

Сообщение Professor » 16.11.07, 03:10       

у меня тоже такая тема.
звук не напрягает.
поэтому и не ищу "откуда".
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Итальянец » 16.11.07, 11:01       

Я лично думаю, что поискать надо, т.к. это может влиять на расход горючки и остальные ТТХ двигателя. :yes: :) :49:
VW Т4, 1.9 D. 1995 г.в.
Короткий конструктор.
Итальянец Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.11.07, 15:44
Откуда: Киев, UA.

Сообщение Валерий » 16.11.07, 22:24       

А вот момент впрыска никогда не помешает лишний раз глянуть.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Цезарь » 30.12.07, 20:59       

У меня тоже есть вопросы по ABL .Подскажите, что и из за чего может греметь в головке?
Опишу свой движок. Заводится хорошо как горячий так и холодный на вытянутом подсосе и начинает троить когда убираеш подсос, воздушных пузырьков в топливопроводе нету. Но с небольшим прогревом троение проходит. Сам движок гремит в районе головы. Хол обороты то ли специально то ли по неграмотности более 1000 накручены. Рукой тягу двигаеш в сторону уменьшения оборотов они уменьшаются, но шум в голове возрастает. Чего это такое, может это результат чьего то колхозного ремонта, может ремень на зуб сдвинут или ещё чё? На ходу не дымит, прошёл почти 1000 км - масло не жрёт. Давайте поговорим на эту тему. Хотелось бы знать к чему готовиться.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Korolev » 30.12.07, 21:04       

Могут гидрокомпенсаторы греметь .
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Цезарь » 30.12.07, 21:07       

Да такое ощущение что они все сразу гремят. А распредвал не может греметь?
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Валерий » 30.12.07, 21:16       

Серега, для начала проверь работу системы динамического контроля давления масла, и само давление мехманометром, возможно им давления не хватает. Заодно проверь регулировку ГРМ,возможно это выхлопные клапана по поршням стучат. Такое бывает при ненадлежащим затягивании центрального болта к/вала,и неправильной регулировки ГРМ.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1