T4 1X: Капитальный ремонт

Сообщение Александр С » 13.12.07, 17:36       

Литр это предел, если выше, производитель говорит-ремонт.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Барыга » 14.12.07, 19:43       

Александр С писал(а):Литр это предел, если выше, производитель говорит-ремонт.
На прошлом бусе дв аав Двигатель капиталил дважды литр на 1000 Это попадалово Причем и на голову тоже После кап ремонта прошла 60000 и все повторилось Следующий ремонт делал в Минске и по ценнику дешевле и качество гарантировали
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Серго » 14.12.07, 20:33       

А какие вообще нормы угара масла для иномарок?
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Цезарь » 14.12.07, 21:04       

Серго писал(а):А какие вообще нормы угара масла для иномарок?

Ты сам понял, что спросил? :lol:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение MiHail » 17.12.07, 00:26       

Александр С писал(а):Литр это предел, если выше, производитель говорит-ремонт.
када купил, каждый тык лил по литру масла, пока нужда не заставила в дрыгатель залезть, аказалось третий цилиндр даже под третий ремонт не выходил, пришлось гильзовать(((( а про работе вообще не чувствовалось, и тянул нормально)))) :punk: ИХМО- литр ето есть дофига.............
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение mezernitsky » 17.12.07, 11:38       

третий цилиндр даже под третий ремонт не выходил
Где ж Вы третий ремонт-то нашли???? Это же не коленчатый вал :-))
А если без шуток, то фольксваген не считает расход масла литр на тысячу показателем проблемы. Привести ссылку не смогу, но лет 8 назад имел большие дебаты с ФВ на эту тему. Т.е. они говорят: да, это не есть хорошо, но с таким расходом мотор может работать годами. У меня свой критерий отличного мотора: от замены до замены (6-7 т.км) мотор должен съедать уровень, т.е. около литра. Однако это при условии, что на машине не гоняют тапка в пол, а ездят стандартно-спокойно. При угарной езде можно запросто спалить два литра на тысячу и при переходе на нормальный режим мотор снова должен вернуться к нормальному расходу масла. Если не кончится от угарной езды ;) .
Если же после многолетней эксплуатации машины расход постепенно с 200 гр на тыс. поднялся до литра - это уже серьезный сигнал о приблизившемся ремонте.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Валентин Бах » 17.12.07, 11:50       

Полностью согласен.На практике так оно и есть,на импорных дизелях 12лет.
T 4 Transporter 1990. AAB 7+1 490. 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512. 000км. Продан...
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 365. 000км. Еду дальше.....
Валентин Бах Не в сети
 

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08.11.07, 19:19
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение MaxACV » 28.12.07, 17:08       

А 3-3.2 тыщ оборотов для ACV по трассе это норм?, я так думаю оборотов должно быть лучше больше чем меньше? а то бэсит когда некоторые на 1.5-2 тыщ оборотах дрючат мотор
T4 ACV 4ever, +79217004166, +358468126800.
MaxACV Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.10.06, 18:54
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Nick » 28.12.07, 17:26       

Я свой и до 3700 кручу.
Вроде все ГУД (тьфу три раза)
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Teshka78 » 29.12.07, 00:59       

Nick писал(а):Я свой и до 3700 кручу.
Вроде все ГУД (тьфу три раза)

А кутерье до 5000 раскручивает :lol:
VW Multivan 1987 1.9TDI(был)
Vw Multivan 2001 2.5TDI

Роман 8 911 211 07 17
Teshka78 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Images: 1
Зарегистрирован: 25.03.07, 21:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 1.9TDI

Сообщение Nick » 29.12.07, 12:28       

У него же ТаксоБУС
А на них медленнее нельзя :-))
:lol: :lol: :lol:
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение славкин » 25.03.08, 07:16     Зачем менять колено???   

При замене сцепления обнаружился осевой люфт КВ(полуколец- нет).В сервисе предлагают заменить колено,а может и блок.Так я думаю ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В НОРМЕ-зачем менять колено и вкладыши,поставить полукольца и пусть ездиит!Или я чего-то непонимаю????
1х-1991г пока на ходу.
славкин Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11.10.07, 00:53
Откуда: г.Москва

Сообщение mezernitsky » 25.03.08, 10:25       

Что-то Вы странное написали. Что значит полуколец нет? Их нет в продаже? или Вы полагаете, что их там не должно быть? или от них ничего не осталось в моторе? или их забыли поставить при предыдущем ремонте? Последние два вопроса, в общем, ответа не требуют, ибо в этих случаях мотор просто бы работал так, что Вы бы писали о другой проблеме ;) . Тем не менее хотелось бы знать, что Вы имели в виду. Кроме того, не вредно было бы сообщить величину осевого люфта.
Что касается общего подхода, то у любителей хранить ногу на педали сцепления, часто полукольца изнашиваются очень сильно и кроме того, протирают глубокую канавку на упорной поверхности колена. Проблема в общем виде решается выемкой коленвала, приданием на токарном станке протертой канавке правильной геометрической формы и после этого изготовлением специальных полуколец, которые сперва будут вкладываться в коленвал и вместе с ним в блок. Однако данная работа по стоимости соизмерима со стоимостью б/у колена, так что операция приемлема скорее для моторов, для которых сложно приобрести К.В.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Инженер » 25.03.08, 13:59       

Если не ошибаюсь, полукольца в данном моторе выполнены "в одном флаконе" с вкладышами третьей (средней) шейки :shuffle: . С уваженьем!
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Сообщение Александр С » 25.03.08, 17:21       

mezernitsky писал(а):Что касается общего подхода, то у любителей хранить ногу на педали сцепления, часто полукольца изнашиваются очень сильно и кроме того, протирают глубокую канавку на упорной поверхности колена.
А гдеж ее еще хранить, если на старых машинах площадка, на которую ногу ставишь, чуть ли не на уровне двери стоит. :44: Спорить со специалистом не буду , но мне казалось, что от этого только сцепление быстрее изнашивается.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1