T4 1X: Капитальный ремонт

Сообщение Лёха Юрич » 25.03.08, 22:53       

Александр С писал(а):... от этого только сцепление быстрее изнашивается.

Да не-е-ет ...
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение mezernitsky » 25.03.08, 23:05       

Да не-е-ет ...

Добавлю: да ещё как не-е-ет!!! Дело иной раз доходит до колоченья противовесами по переборкам коренных опор! Вот стучок-то стоит!
Если не ошибаюсь, полукольца в данном моторе выполнены "в одном флаконе" с вкладышами третьей (средней) шейки

Практически на всех дизельных ФВ (про бензинки не знаю) безразлично могут быть установлены как простые вкладыши и полукольца, так и буртовые упорные. И по крайней мере за полчаса усилий, блок может быть переделан под полукольца. У буртовых осевая несущая способность ниже, они достались от старых моделей. Иногда сейчас вместо полуколец ставят буртовые по лености или потому что такие были...
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение славкин » 27.03.08, 21:05       

высылаю фото... где можно восстановить колено?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1х-1991г пока на ходу.
славкин Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11.10.07, 00:53
Откуда: г.Москва

Сообщение mezernitsky » 27.03.08, 22:14       

Показанное на фото повреждение колена восстанавливается именно так как я написал ранее. Однако стоимость процедуры равна стоимости Б.у. колена 10-12 тр.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение славкин » 27.03.08, 22:26       

Значит надо снимать эту фаску и делать полукольца.Какова вероятность при снятии дойти до сырого металла?
1х-1991г пока на ходу.
славкин Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11.10.07, 00:53
Откуда: г.Москва

Сообщение mezernitsky » 28.03.08, 09:47       

Дойти до сырого металла невозможно, потому что вал чугунный и насквозь имеет однинаковую структуру и твердость.
Просто вырезать выработку нельзя - ослабится вал. Поэтому выработке придается упорядоченный профиль (поднутрение). Полукольца изготавливаются целиковыми из фосфористой бронзы ОФ10. Иная бронза сожрет вал.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение matimo » 28.03.08, 13:13       

mezernitsky писал(а):Дойти до сырого металла невозможно, потому что вал чугунный и насквозь имеет однинаковую структуру и твердость.

Не хочу подвергать сомнению мнение столь уважаемого
эксперта,но был всегда уверен,что поверхностный слой
подобных деталей всегда укреплён какй-нибудь цементацией или токами высокой частоты или ещё какими либо методами.
matimo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 27.11.06, 17:33
Откуда: Москва,Кунцево
Модель: T-4
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: двигатель

Сообщение Валерий » 28.03.08, 21:33       

Чугунявые детали не цементируют, там и так много углерода, их упрочняют в основном закалкой ТВЧ, азотированием, или лазером. Без поверхностного упрочнения век этих железок недолог.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение mezernitsky » 28.03.08, 22:08       

Чугунные валы не термообрабатывают, кроме процедуры старения, производимой после отливки. Старение делают для снятия внутренних напряжений , возникших при остывании отливки изделия. Все назавнные в предыдущих двух сообщениях термические процедуры применяют для стальных валов. Твердость чугуна без всякой термообработки составляет НВ 180-220. Это более чем достаточно для долгой безызносной работы. Если чугунное изделие подвергнуть любому виду термообработки, то будет происходить процесс отбела чугуна. При этом внутренние зерна чугуна меняют свой объем. Металл приобретает огромную твердость (отдельные структуры 0,8-0,9 от алмаза) и хрупкость, которая может выражаться в самопроизвольном растрескивании.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение д.Вова » 21.06.10, 12:39     Т4 1х оторвало поршень   

спрошу тут совета у знатоков.

На 1х оторвало поршень , шатуном в цилиндре 4 дыры разбомбило. Предлагают загильзовать. Есть смысл ? Надолго ли хватит?
д.Вова Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 16.06.10, 15:06
Откуда: Москва
Модель: MB
Год выпуска Т.С.: 2017
Модель двигателя: 651

Сообщение Мастер Йода » 21.06.10, 13:48     Re: Т4 1х оторвало поршень   

проще и дешевле заменить
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение д.Вова » 21.06.10, 17:44     Re: Т4 1х оторвало поршень   

Да как вроде 1х давным давно не выпускают ,нормального движка не найти.
д.Вова Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 16.06.10, 15:06
Откуда: Москва
Модель: MB
Год выпуска Т.С.: 2017
Модель двигателя: 651

Сообщение Мастер Йода » 21.06.10, 18:48     Re: Т4 1х оторвало поршень   

у мня есть, приезжай пощупаешь, иногда проскакивают здесь на форуме. у тя номер Б\Н наверное :shuffle:
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение д.Вова » 21.06.10, 21:26     Re: Т4 1х оторвало поршень   

В субботу с утра готов подъехать и пощупать. У меня , кстати, с номером. Родной стоит, с 91 года, в 99 голову менял только.
Сейчас звонил - ни кто не ответил. 03 на конце - это мой тел
д.Вова Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 16.06.10, 15:06
Откуда: Москва
Модель: MB
Год выпуска Т.С.: 2017
Модель двигателя: 651

Сообщение Злыдень » 21.06.10, 21:29     Re: Т4 1х оторвало поршень   

нормально гильзуются. я сам на гильзах езжу :yes:
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1