Накрылся двигун 1X 1,9 л. Головка блока с раковинами, трещины между седлами клапанов. Поршня болтаются в в цилиндрах как карандаш в стакане. Поршневая номинал, еще не точили. Что посоветуете кап. ремонт или искать б/у? Help! :cry:
пордон не заметил что ты не Московский купи книгу хорошая вещь а вообще тебе нужен динамометрический ключ (вроде правельно назвал) . Хотя сосед закручивал на глаз и ничего второй год ездит удачи
1.9д когдато был тд 1993г пробег одному богу известен 8 926 166 54 23 или 8906 092 08 87. Фиат Дукато 1995г 2.5 ТДИ
Это было бы слишком просто, уже неделю хожу по магазинам. Буквари есть да не те - про головку блока всё подробно а про к/в пустота полная.
Ключ динамометрический у меня имеется.
позволю себе не согласится с последним высказыванием ездят люди и ничего не случается а подобного рода заявления похожи на домыслы моториста в сервисе( Разводящего) поверьте мне они почти везде есть
1.9д когдато был тд 1993г пробег одному богу известен 8 926 166 54 23 или 8906 092 08 87. Фиат Дукато 1995г 2.5 ТДИ
Согласен с Олегом , ибо то что у всех вихрекамерных дизелей имеется наличие трещин после 150 тыков - не есть повод пофигистски относиться к КАПИТАЛЬНОМУ ремонту двигателя , рискуя попасть на повторный ремонт ...
Удачи
А я не совсем согласен, т. е. отправлять в утиль еще гожую башку-- непозволительная роскошь, особливо при скромном бюджете! Вердикт в каждом отдельном случае, после дефектовки с пристрастием!!!А огульно "всех в сад" - это методы в основном дилетанские+ автосервиские(Рауф, прости).
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже... Дважды бусовод... 8 903 327 79 99 Skype:Valerton096