T4 1X: Капитальный ремонт

Сообщение БАРМАЛЕЙ » 26.04.07, 21:53     T4 1X: Капитальный ремонт   

Накрылся двигун 1X 1,9 л. Головка блока с раковинами, трещины между седлами клапанов. Поршня болтаются в в цилиндрах как карандаш в стакане. Поршневая номинал, еще не точили. Что посоветуете кап. ремонт или искать б/у? Help! :cry:
БАРМАЛЕЙ Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 20.01.07, 19:16
Откуда: Великий Новгород
Модель: Тр
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Хернеедет

Сообщение Андрей Гальцев » 26.04.07, 21:58       

Конечно, капиталить!
Между сёдлами трещины допускаются.
А купить б\у - это кот в мешке :yes:
Transporter 92г. ААВ 8 916 920 19 29
Андрей Гальцев Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:07
Откуда: Егорьевск МО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Nick » 26.04.07, 21:59       

Тебе к Бабасу прямая дорога.
Свяжись с ним.
Ни пуха...
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Михаил Вл » 06.05.07, 12:00       

капиталь и не парься только з/ч бери оригиналы
Михаил Вл Не в сети
 

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02.05.07, 20:22
Откуда: Люберцы (Смоленск)

Сообщение БАРМАЛЕЙ » 07.05.07, 17:31       

Капиталю сам, знат кто нибудь моменты затяжки коренных и шатунных вкладышей?
БАРМАЛЕЙ Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 20.01.07, 19:16
Откуда: Великий Новгород
Модель: Тр
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Хернеедет

Сообщение Михаил Вл » 07.05.07, 19:04       

я в Гранде на Рязанке взял книгу там все подробно написано всего 300 рубликов
1.9д когдато был тд 1993г пробег одному богу известен 8 926 166 54 23 или 8906 092 08 87. Фиат Дукато 1995г 2.5 ТДИ
Михаил Вл Не в сети
 

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02.05.07, 20:22
Откуда: Люберцы (Смоленск)

Сообщение Михаил Вл » 07.05.07, 19:11       

пордон не заметил что ты не Московский купи книгу хорошая вещь а вообще тебе нужен динамометрический ключ (вроде правельно назвал) . Хотя сосед закручивал на глаз и ничего второй год ездит удачи
1.9д когдато был тд 1993г пробег одному богу известен 8 926 166 54 23 или 8906 092 08 87. Фиат Дукато 1995г 2.5 ТДИ
Михаил Вл Не в сети
 

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02.05.07, 20:22
Откуда: Люберцы (Смоленск)

Сообщение БАРМАЛЕЙ » 08.05.07, 08:42       

Это было бы слишком просто, уже неделю хожу по магазинам. Буквари есть да не те - про головку блока всё подробно а про к/в пустота полная.
Ключ динамометрический у меня имеется.
БАРМАЛЕЙ Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 20.01.07, 19:16
Откуда: Великий Новгород
Модель: Тр
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Хернеедет

Сообщение MAX 2 » 08.05.07, 09:52       

Михель писал(а):Капиталю сам, знат кто нибудь моменты затяжки коренных и шатунных вкладышей?


Болты крышек коленвала 65Nm + доворот на 90 градусов
Болты крышек шатунов 30Nm + доворот на 90 градусов

Для 1Х (все из ETKA)
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Михаил Вл » 08.05.07, 15:47       

позволю себе не согласится с последним высказыванием ездят люди и ничего не случается а подобного рода заявления похожи на домыслы моториста в сервисе( Разводящего) поверьте мне они почти везде есть
1.9д когдато был тд 1993г пробег одному богу известен 8 926 166 54 23 или 8906 092 08 87. Фиат Дукато 1995г 2.5 ТДИ
Михаил Вл Не в сети
 

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02.05.07, 20:22
Откуда: Люберцы (Смоленск)

Сообщение Лёха Юрич » 08.05.07, 20:02       

Согласен с Олегом , ибо то что у всех вихрекамерных дизелей имеется наличие трещин после 150 тыков - не есть повод пофигистски относиться к КАПИТАЛЬНОМУ ремонту двигателя , рискуя попасть на повторный ремонт ...
Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Валерий » 08.05.07, 21:56       

А я не совсем согласен, т. е. отправлять в утиль еще гожую башку-- непозволительная роскошь, особливо при скромном бюджете! Вердикт в каждом отдельном случае, после дефектовки с пристрастием!!!А огульно "всех в сад" - это методы в основном дилетанские+ автосервиские(Рауф, прости).
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение BABASIK » 08.05.07, 22:03       

я обычно кричу "ВСЕ В ЗАД" :tongue:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Владимир МТВ » 08.05.07, 22:04       

Ничего ты с этой говенной головкой от 1.9 путнего не сделаешь. Проверено на собственном опыте.
Бери у Колбена новую голову Кольбеншмидт и не парься.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Dibus » 08.05.07, 22:06       

Валер насыплю тебе б\у ГБЦ недорого (нужно доводить до ума)
может у вас это недорого выйдет
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1