T4 1X: Капитальный ремонт

Сообщение юрий-гатчина » 21.06.10, 21:36     Re: Т4 1х оторвало поршень   

у меня аналогичная проблема была на ААВ,тока одна дырка,загильзовал и езжу :punk:
бывший ник scania-@mail.ru
89500226474 Юрий
юрий-гатчина Не в сети
Злостный должник
 

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 24.04.10, 00:58
Откуда: Ленинградская обл.г.Гатчина
Модель: caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ+ТУРБО

Сообщение д.Вова » 01.07.10, 13:21     Re: Т4 1х оторвало поршень   

А больше ни у кого нет блока с поршневой с документами или мотора в сборе в хорошем состоянии? А то у Николая не получается..
д.Вова Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 16.06.10, 15:06
Откуда: Москва
Модель: MB
Год выпуска Т.С.: 2017
Модель двигателя: 651

Сообщение kyrghyz » 25.05.13, 17:07       

Здравствуйте!
Сегодня в электронной инструкции по "ремонту и эксплуатации" вычитал, что давление компрессии на новом 34 бар, а предельное 26 бар. А у меня 24 бар. Заводится отлично. не троит. Дымит когда сильно газую. По маслу и расходу топлива статистика не большая, т.к. отъездил всего 1500км. Готовиться к капиталке?
Еще из впускного коллектора воздух пульсирует туда-сюда и громко лязгает. Полагаю клапан?
Это мой первый дизель, сравнить не с чем. Не знаю, как должен тянуть. Вроде едет.
kyrghyz Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19.11.12, 11:42
Откуда: Санкт-Петербург, Кыргызстан
Модель: T4 фургон
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: acv

Сообщение Сергей_67 » 25.05.13, 19:45     Re: T4 1X: Капитальный ремонт   

Набирай статистику. :yes: рано пока говорить о капиталке. О капиталке подскажет расход масла в объёме 1 литр на 1000 км и сильное дымление из сапуна на горячую. Лязгает всего скорее из-за пробитого гидрокомпенсатора на выпускном клапане. Ход клапана при этом сильно сокращается, выхолпные газы все не успевают выйти и про открытии впускного клапана остаточное давление хлопает во впускной коллектор. Как то так , хотя возможны варианты. :yes: :yes:

Очень много факторов влияет на компрессию, главное равномерность по цилиндрам и цифра 24 может оказаться не такой уж и плохой. :yes: :mi_ga_et:
1Х белый пассажир - был
ААВ, синий фургон - был
АJT белый фургон -есть
8 921 253 29 42.Сергей.

За это сообщение автора Сергей_67 поблагодарили: 2  kyrghyz, Тимофей
Сергей_67 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 06.12.07, 23:23
Откуда: Череповец, Вологодская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АJT

Сообщение kyrghyz » 25.05.13, 20:04       

Сергей_67, спасибо! Буду посмотреть на статистику)))
kyrghyz Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19.11.12, 11:42
Откуда: Санкт-Петербург, Кыргызстан
Модель: T4 фургон
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: acv

Сообщение сева_t4 » 11.06.13, 18:54     Re: T4 1X: Капитальный ремонт   

Пробег 360 тык, в двигатель ни разу не лазил, масло от замены до замены - 8-10 тыков, сам за 5 лет накатал 220 тыков, поводов не вижу для кр :nez-nayu:
сева_t4 Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04.03.11, 18:41
Откуда: Беларусь! Минск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1.9

Сообщение Alpik » 13.09.13, 09:26       

Новая Испанская 13000р. стоить будет(((

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Ой, нетуда)
Alpik Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13.09.13, 08:20
Откуда: Россия
Модель: Transporter4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1x

Пред.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2