T4 ABL: Коленвал. Болт, шпонка, крышки коленвала

Сообщение buserr » 10.02.11, 16:15     Re: T4 ABL и ремень ГРМ.   

спасибо за помощь,возникла небольшая пауза жду запчасти потом к спецам,буду наблюдать их работу,потом отпишусь помогло ли это уйти от стука или пойду искать по цепочке,надеюсь на лучшее :09: скажите цифры показания этого прибора по которым устанавливать мой угол на abl,читал что кто то ставит на зиму по позже угол а на лето обратно.
buserr Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13.01.11, 18:25
Откуда: респ.коми г.ухта
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: abl

Сообщение Цезарь » 10.02.11, 18:22     Re: T4 ABL и ремень ГРМ.   

Вообще то наоборот, на зиму пораньше что б лучше заводился. Я этим не заморачиваюсь ставлю как положено 0.9 + -0.03
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Dikinsonik » 11.02.11, 00:25     Re: T4 ABL и ремень ГРМ.   

Здравствуйте ! Начитался ваших отзывов и ушел в осадок.Недавно начали сопливить два сальника,каленвальный не потек,так вот,поехал к спецу менять.Разобрал,поменял сальники,посмотрел коленвальный,сказал менять не нужно,стоит фирменный хороший сальник,поменял грм ремень,собрал все в кучу,и сказал,что можно ехать.... Как тут начитался,что нужно менять болт обязательно,выставить зажигание(после замены грм заводиться отлично,по трассе при скорости 80 км.ч. жрет 8.4 л не знаю много или нормально)вообщем ничего этого он не делал,не знаю,что мне теперь делать.....
И подскажите,он болт не поменял,большая вероятность откручивания ?

Хотя вот чел пишет: 6 лет ставлю старые болты на герметик и не каких проблем. я сегодня двигатель собирал после капиталки так новые болты коренных шеек 3 штуки сломал затем поставил старые. эти болты я бы производителю в жо-----у затянул. НОВОЕ НЕ ЗНАЧИТ ХОРОШЕЕ.viewtopic.php?f=10&t=17986&start=30
Dikinsonik Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.02.11, 22:46
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 1.9TD ABL

Сообщение Добрый Кот » 11.02.11, 01:03     Re: T4 ABL и ремень ГРМ.   

Вообще то по трассе при равномерной езде со скоростью 80 км/ч и одним пассажиром (грузовой фургон без груза) у меня расходует меньше 6 литров на сотню. И даже средний расход ( 60% трасса, 40% город) не превышает 7 литров на сотню. 8,5 литров это много.
Чтобы было хорошо, сделай сам
Добрый Кот Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 19.11.09, 22:22
Откуда: Рязанская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Цезарь » 11.02.11, 06:05     Re: T4 ABL и ремень ГРМ.   

Dikinsonik, я ж тебе всё по телефону растолковал. Значит не поверил. Тогда всю правду пиши. Пиши сколько раз у тебя болт к\вала срезало, как торец к\вала торцевал, в каком состоянии шпоночный паз. Подробней, и тогда получиш кучу сказаных мной подтверждений. Удачи.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение buserr » 11.02.11, 09:25     Re: T4 ABL и ремень ГРМ.   

спасибо за помощь,позже отпишусь!
buserr Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13.01.11, 18:25
Откуда: респ.коми г.ухта
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: abl

Сообщение Dikinsonik » 11.02.11, 09:53     Re: T4 ABL и ремень ГРМ.   

Цезарь,ты мне ни чего не объяснил,и созваниваться мы не могли ни как,я из Беларуссии,ошибся брат :beer:
Dikinsonik Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.02.11, 22:46
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 1.9TD ABL

Сообщение Цезарь » 11.02.11, 10:15     Re: T4 ABL и ремень ГРМ.   

Тады извиняюсь, ошибочка вышла. :beer:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Korolev » 11.02.11, 10:23     Re: T4 ABL и ремень ГРМ.   

Dikinsonik писал(а):Разобрал,поменял сальники,посмотрел коленвальный,сказал менять не нужно,стоит фирменный хороший сальник,поменял грм ремень,собрал все в кучу,и сказал,что можно ехать....
И подскажите,он болт не поменял,большая вероятность откручивания ?

Хотя вот чел пишет: 6 лет ставлю старые болты на герметик и не каких проблем. я сегодня двигатель собирал после капиталки так новые болты коренных шеек 3 штуки сломал затем поставил старые. эти болты я бы производителю в жо-----у затянул. НОВОЕ НЕ ЗНАЧИТ ХОРОШЕЕ.viewtopic.php?f=10&t=17986&start=30

Вероятность большая :yes: болт тянется при закручивании, поменять его 20 мин.. А болты коренных шеек не обязательно менять в отличии от шатунных.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Цезарь » 11.02.11, 11:22     Re: T4 ABL и ремень ГРМ.   

Я когда свой капиталил хотел купить новые шатунные болты. Так продавец сказал, что эти болты щас фуфло и обрывает, ставь старые. Так я и сделал.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Dikinsonik » 11.02.11, 17:50     Re: T4 ABL и ремень ГРМ.   

Позвонил я тому кто мне менял и делал все это,он мне сказал,что поставил старый болт,предварительно помазав резьбовым фиксатором,сказал если чего он за все отвечает,значит уверен в своих действиях...
Dikinsonik Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.02.11, 22:46
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 1.9TD ABL

Сообщение Авиалюбитель » 02.03.11, 01:11     Re: T4 ABL: Коленвал. Болт, шпонка, крышки коленвала   

Есть мнение.
Поскольку выянено, что откручивание болта КВ при изношенном торце происходит из-за биения шкива, то не проще ли УБРАТЬ БИЕНИЕ ШКИВА?
У жены когда-то был Гольф 2 с мотором JP (1.6D). Предыдущий хозяин делал капиталку мотора и продал машину с пробегом 15 тыс км после капиталки. Шкив коленвала бил просто зверски. Гидроусилителя на машине не было, но подшипники в генераторе приходилось менять раз в месяц. Однако шестерню ГРМ не срезало.
Справился с проблемой в 2 этапа.
Сначала просто тупо ослабил генераторный ремень :) Появился свист ремня, но подшипники гены прожили полгода и не подохли. Правда жена, измученная свистом ремня, постоянно капала на мозг и во Второй этап путем подкладывания шайб различной толщины между шестерней ГРМ и шкивом ремня гены было убрано биение шкива. Процесс, конечно, долгий и муторный, чтобы шайбы искать и покладывать шкив раз 20 снял, но результат был.
Машина ездит, гена не ломается, шкив не бьет, ГРМ новый хозяин не менял, проехал на нем уже тысяч 100. Все ОК.
Вопрос: не прокатит ли такой вариант для ABL-щиков, у которых разбит торец КВ и нет желания(денег) заморачиваться разборкой/выниманием мотора?
Авиалюбитель Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27.11.09, 01:58
Откуда: Тверь
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Цезарь » 02.03.11, 06:54     Re: T4 ABL: Коленвал. Болт, шпонка, крышки коленвала   

А на гольфе что такая же звезда к\вала как и на абле?
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Kotelev » 02.03.11, 08:49     Re: T4 ABL: Коленвал. Болт, шпонка, крышки коленвала   

Такая же. Я 1,5 месяца назад при смене ремня ГРМ на джетте (JP) тоже менял шестерню, думая что биение шкива из-за нее.. После смены биение осталось, может даже больше стало на глаз. Болт был закручен капитально - пришлось его срезать, открутить не получалось.
2Авиалюбитель - а как шайбами подбирали?
T4 Caravelle 1.9TD ABL 1999
Jetta 2 1.6D JP 1987
Kotelev Не в сети
 

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12.02.10, 22:45
Откуда: Беларусь г. Малорита
Модель: T4 Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Barmaley- » 02.03.11, 08:52     Re: T4 ABL: Коленвал. Болт, шпонка, крышки коленвала   

Если колено нов. обр. то такой же шкив ремня.
если ст. обр тогда шкив ремня грм с классической шпонкой.
Тел: +79четыре двойки46013
Barmaley- Не в сети
 

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08.08.08, 12:00
Откуда: Челябинская Обл.
Модель: Т3,
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ABL

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2