T4 1X: Плохой запуск горячего двигателя

Сообщение Kolben » 13.03.07, 20:07       

У меня такая проблема была из-за скушаной втулки стартера. Стартер медленно крутил двигатель.
Втулку поменял на подшипник и всё отлично стало.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение BABASIK » 13.03.07, 22:46       

где поставил подшипник?не могу понять. :blush2: если в кпп,то как туда его вкорячил и какой?
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Kolben » 13.03.07, 23:02       

В коробке раньше была медная втулка наружний d=14мм. Втулка умерла, а вал стартера стал кушать коробку дальше. Просто рассверлил отверстие под 15мм и вставил игольчатый подшипник INA. Покупал в фирме, которая стартеры ремонтирует. 50руб. содрали!
Ну, потом его литолом набил и стартер в последний раз поставил. Прошлым летом дело было. Всё ок.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение BABASIK » 13.03.07, 23:06       

СПАСИБО! :punk:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Димон 60 » 13.03.07, 23:22       

Спасибо мужики всем кто отозвался. Водой полить попробую. Да как понять включить свечи принудительно :blush2: .Про дымок завтра пойду заводить посмотрю.Насчет стартера может быть, у меня год 93 а стартер стоит нового образца по лету менял втягивающее надо наверное посмотреть стартер сам. :bigwink;
Димон 60 Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.02.07, 22:07
Откуда: Великие Луки

Сообщение Kolben » 13.03.07, 23:27       

Если у тебя стартер нового образца, то вал стартера в коробку не уходит. Он на стартере заканчивается.
И если так, то наверное не в нём дело.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение BABASIK » 13.03.07, 23:28       

Стартер не ТРОГАЙТЕ.успел я прокричать? :44:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Димон 60 » 13.03.07, 23:38       

Спасибо за совет стартер трогать не будем. Просто когда втягивающее меняли его разбирали и там с торца вроде сейчас точно не помню стоит подшипник ну мы его пытались выбить и вал на конце немного погнули но вроде все нормально работало может сейчас рецедив какой пошел :shuffle:

________________________

vwт4 1х 1993 :)
Димон 60 Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.02.07, 22:07
Откуда: Великие Луки

Сообщение Kolben » 13.03.07, 23:52       

Ну, тогда наверное можно и его потрогать. :lol:
Только в самый последний момент.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Лёха Юрич » 14.03.07, 00:12       

Димон 60 писал(а):... как понять включить свечи принудительно ..


Снять фишку с температурного датчика , что б включились свечи перед запуском
Если заведется отлично - замерь компрессию .
Лучший вариант ( для тебя ) делать 2 замера: первый на тёплом двигателе( когда он перестает заводиться)
и второй раз - на полностью остывшем двигателе
Важна разница значений между "горячей" и "холодной" компрессией .
Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Alexey163 » 20.03.07, 11:13       

Доброго времени суток.

Товарищи, дабы не создавать отдельную тему, движок тот же но проблема с плохим пуском на холодную. Началась пару месяцев назад. Как ночь машина постоит,утром прихожу и стартером без преувеличения минут 8 кручу. ( Сейчас стал в коллектор воздушного фильтра эфир брызгать,заводится быстрее но не к добру это,эфиром его мучать) При этом дым идет белый и сильный запах не сгоревшей солярки.

На горячую и на не горячую ( 2-4 часа постоит) пускается нормально.
Движок капиталили в буржуинии на заводе.Но порядка 70 тысяч назад.
Что может быть ?
VW T4 (1X) 1.9D
Mercedes 190 2,5 D
Mercedes 124 3.0 D
Alexey163 Не в сети
 

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20.03.07, 10:54
Откуда: Украина, Донецкая обл. г.Мариуполь

Сообщение Korolev » 20.03.07, 11:20       

свечи накала!!!, посмотри тему по ним.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Alexey163 » 20.03.07, 11:32       

Спасибо,пошел смотреть.
VW T4 (1X) 1.9D
Mercedes 190 2,5 D
Mercedes 124 3.0 D
Alexey163 Не в сети
 

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20.03.07, 10:54
Откуда: Украина, Донецкая обл. г.Мариуполь

Сообщение Седой » 26.09.08, 19:32     Т4 1Х О плохом запуске теплого двигателя...   

Может кому будут полезны мои исследования...
И так имеем проблему - плохо запускается теплый двигатель. Теплый - это когда стрелка показометра температуры едва двинулась от начала шкалы. На моем бусике в это время лампочка накала свечей уже не включается, для запуска требуется покрутить стартером секунд 4-5, после запуска вылетает приличное черное облачко.
Почитав форум, обозначил для себя - проблемы горячего запуска=близится ремонт ТНВД.
Дальше я вооружился тестером, подключил его к проводу, подающему ток на свечи и начал наблюдать... в моем случае выяснил: после запуска двигателя (хоть холодный, хоть теплый) свечи продолжают греться еще почти 3 минуты. При включении зажигания ток на свечи идет также как показывает лампочка на панели, как погасла - так и ток пропал, при включении стартера - снова подается. Вот этот последний факт и сподвигнул меня попробовать запустить теплый двигатель "новым способом" - включаем зажигание и кратковремеенно "чиркаем" включение стартера, ждем 5 сек при включенном зажигании, затем выключаем/включаем зажигание и заводим. В результате в момент пуска имеем нагретые свечи. При таком способе мотор заводится с пол-пинка, т.е. ТНВД исправен, а дело скорее всего в малой компрессии :(
Таким образом можно "оценить" состояние ТНВД не прибегая к манипулированию с холодной водой.
ЗЫ. Я не случайно писал про "теплый" двигатель - к сожалению у моего бусика неисправен термостат и температура двигателя обычно не поднимается выше, в "горячую" зону. Новый термостат приобретен и в ближайшее время будет установлен. А вместе с этим, думаю, будет изучено поведение свечей и на горячем моторе.
Спасибо всем у кого хватило терпения все это прочитать.
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение mezernitsky » 27.09.08, 00:46       

На самом деле все эти шаманские действия можно сильно упростить и сделать весьма информативными для последующего осмысления.
1 - на приостывшем моторе включаем свечи напрямую от аккумулятора куском провода. Греем секунд 10-15 и оцениваем запуск.
2 - в следующий раз на столь же приостывшем моторе отсоединяем разъем датчика температуры и отвинчиваем провод к шинке свечей или вынимаем свечной предохранитель и снова оцениваем запуск.
Процедура по пункту 1 позволяет оценить потерю компрессии, т.к. свечи подогревают камеру сгорания и несколько компенсируют потерю компрессии.
Процедура по пункту 2 позволяет оценить потерю производительности ТНВД, т.к. снятие разъема датчика увеличивает пусковую подачу до максимума.
Для сбора полной информации пункты 1 и2 надо повторить при одной температуре (напр. 50 градусов) но в двух вариантах: в режиме остывания от полностью горячего и в режиме нагрева от полностью холодного.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1