Т4 1X/ABL: Вопросы крепления двигателя и КПП

Сообщение Max Ukraine » 04.03.07, 21:49     Т4 1X/ABL: Вопросы крепления двигателя и КПП   

Братцы помогите, вот такая беда у меня приключилась, открутился двигатель! :wacko: :( Вчера еду по городу, какой-то челчок и стук глушителя об кузов, под передними седениями, я попытался перейти на нейтраль, за рычаг КПП а его приклинило, еле воткнул нейтраль....сразу мелькнула мысль двигатель сорвало с подушки.....Открываю капот так и есть, если смотреть по ходу машины, то с правой стороны мотор крепится к подушке двигателя через массивную стальную лапу, вот она и открутилась от подушки двигателя, мотор перекосился на правую сторону, т.к. у нас в выходные СТО не работают в понедельник поеду устранять эту проблему.... Но есть маленький вопрос:
Кто знает, чем крепится эта стальная лапа к подушке двигателя??? Зрительно, мне кажется она болтом была прикручена, но не уверен..... В самой подушке есть сквозное отверстие, вроде как под болт, а на самой лапе, сквозного отверстия нет, но зато остался след от болта такое впечатление, что он был приварен к крепежной лапе.... Собственно вопрос: как правильно мотор должен крепится, и что мне нужно менять? всю лапу целиком? или все же и в подушке и в лапе должно быть сквозное отверстие и они крепились с помощью болта? Может все-таки кто-то недавно снимал ABL и помнит как он крепится?
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Александр С » 04.03.07, 22:00       

ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Max Ukraine » 04.03.07, 22:08       

У меня похоже оборвало болт деталь №10 (по рисунку).... Он похоже открутился и двигатель постукивал на ухабах.... Блин, а было очень похоже, что в подвеске что-то постукивает.... Я уже все подвеску пересмотрел - все в идеале! Никаких люфтов, стуков.... Вот и вышло как в поговорке - хороший стук всегда наружу вылезет! :( Вот и вылез.... :wacko:
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Алексей47 » 04.03.07, 22:17       

http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=179&unit=6A2093CD

деталь №2 для ABL
у меня машина стоит с августа 06, на рыбалке левой стороной зацепил камень, мотор развернуло и на моторе оторвало приливы (как на генераторе), в которые вкручиваются болты 4,5,6,7. из разговоров со специалистами (в т.ч. и в Финляндии) сверка поможет не надолго, да и придется разбирать мотор полностью - до блока. у коллеги по несчастью со сваркой мотор проходил 2 месяца. менять надо блок.
но это в худшем случае. ПРОВЕРЬ нет ли трещины в приливах НА БЛОКЕ!!! в которые вкручиваются болты 4-7.
Алексей47 Не в сети
 

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19.11.06, 02:25
Откуда: Выборг

Сообщение Microbus-666 » 04.03.07, 22:17       

Макс, ты не первый, я эту тему уже от кого то слышал мол есть такая болячка на бусах :sos:
Т4 Eurovan AXK 204л.с
8-915-437-33-98 Николай
Microbus-666 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 11.10.06, 19:55
Откуда: Москва ЮБутово
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Max Ukraine » 04.03.07, 22:30       

Коль, честно говоря меня эта болячка заколебала! У меня это уже четвертый раз.... Первый раз - во время аварии, когда мне в зад Мерс С-шка влетел обрезало болты крепления мотора, второй раз - меняли сцепление, снимали двигатель, и видать плохо затянули этот болт, третий раз после того, как меняли двигатель, мастера-ломастера похоже перетянули этот болт и сорвали в нем резьбу...вскорости его оборвало, а вот сейчас в четвертый раз, завтра закажу этот болт в оригинале, привезут, поставят думаю не должно бы еще раз повториться....
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Microbus-666 » 04.03.07, 22:39       

Макс, раз у тебя всё так плохо, пределай какой нибудь страховочный тросик, поменьше перекашивать будет при очередном обрыве :shuffle:
Т4 Eurovan AXK 204л.с
8-915-437-33-98 Николай
Microbus-666 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 11.10.06, 19:55
Откуда: Москва ЮБутово
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Stroller » 04.03.07, 22:40       

Алексей47 писал(а):... но это в худшем случае. ПРОВЕРЬ нет ли трещины в приливах НА БЛОКЕ!!! в которые вкручиваются болты 4-7.

спасибо. автору уже не больно...
макс, не рви душу. утро вечера мудренее. у меня когда торсион поломался, думал всё... на практике вечером был на ходу с учётом пол-дня на телефоне и передачи замены с маршруткой из севастополя.
понимаю, что полезной инфы - 0, ну хоть :console:
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Илья » 04.03.07, 23:22     ///////   

Автор пожелал удалить это сообщение
Илья Не в сети
 

 

Сообщение Лёха Юрич » 05.03.07, 12:12       

Господа , затягивайте то что должно быть затянуто , меняйте то что должно быть поменяно ,перед затяжкой того что должно быть затянуто , и "ставьте" то что затягиваете на фиксатор резьбы - и будет ВАМ счастье !!!

НИРАЗУ не встречал что б срубило затянутый ( !!! ) болт на подушках ( кронштейнах и т.д. )
Нет таких сил , что б срезать НОРМАЛЬНЫЙ болт , который не испытывает постоянных срезающих колебаний и деформаций при разболтанность узла

Фактически, что 1,9 , что 2,4 , движки "висят" на 2 ( !!! ) не особо толстых болтах ( лапа- падушка) , однако что то ездят машинки , и не теряют повально двигатели ...

Это так , добрый совет был , от скромного механика ...

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Дед Пскопской » 05.03.07, 13:20       

Леха, просто до тебя сведения не доходили о подобных вещах :lol: У меня резало болт левой опоры 3 (ТРИ) раза в дороге. После второго раза я стал возить 2 домкрата и запасной болт (подходит только оригинал), и вроде бы уже начал смиряться с такой судьбой... но после третьего раза я решил разобраться раз и навсегда. Оказалось, что пазы (шлиц) на нижней части подушки не совмещен был с пазом на еронштейне двигателя! А поскольку я подушку ранее не снимал, а просто менял болт то и не видел этого несоответствия, подушка то вниз смотрит и мне не видно было сверху. После совмещения пазов я забыл про эту беду!
На схеме зеленой стрелкой показан пятак, пазы которого обязательно проверьте на совмещение с пазами подушки!
Изображение
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Лёха Юрич » 05.03.07, 18:36       

Михаил , так я и говорил о том , что при плотной затяжке узла , болт не срежет и не обломит :-))
А у тебя как раз така ситуёвина и была - из за неправильной ориентации паза подушки , соединение было НЕ жестким , и болт ломало
У меня есть старый клиент ( из Бронниц) у "него" в лапе резьба наполовину сорвана , так ничего , ездит - не жужжит , от капиталки до капиталки ... :tongue:
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Илья » 05.03.07, 19:47     ///////   

Автор пожелал удалить это сообщение
Илья Не в сети
 

 

Сообщение Max Ukraine » 05.03.07, 20:00       

Все! Порядок! Я выехал, 40грн = 8у.е. и я опять на ходу! Все выіставили, все совместили! Раньше при троганьи частенько прыгал передок, сейчас совершенно другая машина! Трогается мягко без рывков! :tongue:
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Kolben » 05.03.07, 21:04       

У меня с этим левым болтом вообще стресс вышел. Болт лопнул, когда я переезжал Ж/Д переезд в Шёлково! Передачу не воткнуть! Я только из Питера приехал в Москву, ещё разгрузиться не успел, поэтому, о "толкать" речи не было вообще. Выбежала тётенька из будки, начала кричать, что сейчас ограждения из асфальта вылезут (переезд ими оснащён, и одно такое ограждение оказалось как раз под моим дном).
Короче, шлагбаум закрылся ровно за моей задней дверью! Я оказался в зоне переезда. Ограждение под моим дном не поднялось. Видно тётенька выключила. Хорошо бус короткий, электричка пролетела перед мордой. Жалко, не видно машиниста было. Я бы посмотрел на его глаза! :evil3:
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1