Max Ukraine » 04.03.07, 21:49 Т4 1X/ABL: Вопросы крепления двигателя и КПП
Братцы помогите, вот такая беда у меня приключилась, открутился двигатель! :wacko: :( Вчера еду по городу, какой-то челчок и стук глушителя об кузов, под передними седениями, я попытался перейти на нейтраль, за рычаг КПП а его приклинило, еле воткнул нейтраль....сразу мелькнула мысль двигатель сорвало с подушки.....Открываю капот так и есть, если смотреть по ходу машины, то с правой стороны мотор крепится к подушке двигателя через массивную стальную лапу, вот она и открутилась от подушки двигателя, мотор перекосился на правую сторону, т.к. у нас в выходные СТО не работают в понедельник поеду устранять эту проблему.... Но есть маленький вопрос:
Кто знает, чем крепится эта стальная лапа к подушке двигателя??? Зрительно, мне кажется она болтом была прикручена, но не уверен..... В самой подушке есть сквозное отверстие, вроде как под болт, а на самой лапе, сквозного отверстия нет, но зато остался след от болта такое впечатление, что он был приварен к крепежной лапе.... Собственно вопрос: как правильно мотор должен крепится, и что мне нужно менять? всю лапу целиком? или все же и в подушке и в лапе должно быть сквозное отверстие и они крепились с помощью болта? Может все-таки кто-то недавно снимал ABL и помнит как он крепится?