T4 ABL: Турбина и связанные с ней вопросы

Сообщение Андрей ТурбоД » 21.10.16, 18:10       

35000, примерно , если 454064 :shuffle: в марте была :smu:sche_nie:
Андрей ТурбоД Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28.06.13, 14:54
Откуда: Краснодарский край, Гражданский
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXG
Skype: askov23

Сообщение Тимофей » 21.10.16, 18:18     Re: T4 ABL: Турбина и связанные с ней вопросы   

Новый ТКР Garrett для ABL ,стоит чуть менее 30т.р. .
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение Андрей ТурбоД » 21.10.16, 18:20     Re: T4 ABL: Турбина и связанные с ней вопросы   

Тимофей писал(а):стоит чуть менее 30т.р. .

:yes: сейчас, есть в Питере
Андрей ТурбоД Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28.06.13, 14:54
Откуда: Краснодарский край, Гражданский
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXG
Skype: askov23

Сообщение Тимофей » 21.10.16, 18:28       

Да,у меня есть в наличии. Если подождать,то будет ещё дешевле...
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение sachok » 21.10.16, 21:36       

смотрели на автозапчастях мимолетом колеблется от 30-37
sachok Не в сети
 

 
Сообщения: 180
Images: 1
Зарегистрирован: 28.10.14, 21:38
Откуда: спб-краснодар-буденновск
Модель: Volkswagen C
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 1,9 ABL

Сообщение Андрей ТурбоД » 22.10.16, 17:12     Re:   

sachok писал(а): колеблется от 30-37

Если в Питере то у Тимофея можно взять, если в Краснодаре, то я помогу :smu:sche_nie:
Андрей ТурбоД Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28.06.13, 14:54
Откуда: Краснодарский край, Гражданский
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXG
Skype: askov23

Сообщение Глебыч » 22.10.16, 18:04       

:punk: так то есть... от АБЛ.. за недорого... не сопливела.. :yes:
Старый ник - mixmix753 Михаил 89633521744
Глебыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 23.07.12, 22:14
Откуда: череповец
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: abl

Сообщение Eduard-60 » 22.10.16, 22:41       

Два месяца назад купил себе за 10000р с авто с пробегом 93 т.миль.
Прокатился на ней уже 5 т.км потрубки все сухие.Очень доволен и считаю что купил не дорого.
+7-921-212-12-14.Эдуард.
Eduard-60 Не в сети
 

 
Сообщения: 3633
Зарегистрирован: 05.12.13, 11:32
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение sachok » 20.11.16, 23:56       

ребят приобрел коллектор под турбину на 3 болта (моя родная на 4 болта , проблемно найти турбину -хочу переделать !) .... и вот не знаю подойдет ли он-коллектор мне на ABL кто подскажет !!!?? ..... смущает выход под ЕГР меня !!
... может кто знает с какой машины этот коллектор !? .... по коду вроде бьет Caddy .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
sachok Не в сети
 

 
Сообщения: 180
Images: 1
Зарегистрирован: 28.10.14, 21:38
Откуда: спб-краснодар-буденновск
Модель: Volkswagen C
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 1,9 ABL

Сообщение Dmitri K » 18.12.16, 14:34     Re: T4 ABL: Турбина и связанные с ней вопросы   

Всем доброго дня
Народ, подскажите пожалуйста, кто владеет информацией
Т4 2001 года ABL, брал пятилетним, с пробегом что-то около 95000. Сейчас ему 15 лет, пробег 300 с малюськой. Сам из Саранска, Мордовия.
Судя по всему турбина решила меня покинуть.
Опишу подробно. При проверке уровня масла вытащил сухой щуп, долив литр даже не дошел до отметки минимума. Вылив еще литр получил чуть выше серединки по отметке. Стал искать куда делось.
Езжу сейчас без защиты, залез посмотреть. Двигатель загажен маслом, причем разброс приличный, но капает всего по несколько капелек, причем с разных мест. Зато при заведенном двигателе из трубы капает капля каждые несколько секунд. Судя по всему капает грязное масло.
Жалоб на турбину никаких не было, хотя особо и не гоняю. Раньше расхода масла не было никакого, года три назад пришлось менять голову дважды подряд. Первый раз башка потрескалась, гнало антифриз в двигатель. Второй - примерно через полгода после первой замены неожиданно оторвало тарелку у нового клапана и пришлось менять один поршень и голову. После этих ремонтов или примерно в это время, двигатель стал кушать масло - при быстрой езде по трассе до полулитра на 1000-1500 км. По городу и при более спокойной езде вроде бы расход поменьше. В целом тысяч за 10000 наверное литра 2-2,5 обычно доливал. Но сказать, что однозначно связано это с ремонтом не могу. Может быть умирала турбина уже тогда?
В последнее неделю-две вроде бы увеличилась дымность, но было сильно холодно. Сегодня потеплело - дыма нет, но капли капают как и раньше.
Снял патрубок с турбины - при сильном нажатии на гашетку на теплом движке сверху на приложенной ветоши прилично загаживает маслом, ветошь стала черной на верхнем сегменте. На холодном проверял до этого - ничего заметно не было.
Турбина так понимаю никогда не менялась.
Вопросы. Она или может быть что-то еще? Покупать новую или ремонтировать? Если ремонтировать, то где лучше? Если покупать, то что? Кто-то подсказал взять только картридж - можно, или только его все и берут? Друг как-то для Пежо по-моему 307 отправлял в турб-ост и сам снимал-ставил. Говорит очень просто было. На АБЛ стоит ли самому соваться?
Можно ли ездить до замены-ремонта, или лучше поставить машину на прикол? Кроме потери масла это в ближайшее время чем-то чревато, или угадать невозможно?
Транспортер 2001, 1,9 ABL
Dmitri K Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21.08.07, 21:21
Откуда: Саранск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение andrys » 18.12.16, 15:22     Re: T4 ABL: Турбина и связанные с ней вопросы   

Турба под замену, она уже раз пережила масляное голодание
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Dmitri K » 18.12.16, 15:31     Re: T4 ABL: Турбина и связанные с ней вопросы   

Голодание - это как раз когда она (скорее всего) его и пожрала? То есть на днях? Кстати, а сколько остается масла, когда лампочка давления загорается? Ушло пара литров, а она ни-ни...
Транспортер 2001, 1,9 ABL
Dmitri K Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21.08.07, 21:21
Откуда: Саранск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Nikolai-t5 » 18.12.16, 15:59       

На абл нет датчика уровня масла.У тебя загорелось когда уже давки не было.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение Dmitri K » 18.12.16, 16:01     Re: T4 ABL: Турбина и связанные с ней вопросы   

Ну у меня не загорелось ничего, но датчика реально нет? А что же эта красная масленка означает?
Транспортер 2001, 1,9 ABL
Dmitri K Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21.08.07, 21:21
Откуда: Саранск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Nikolai-t5 » 18.12.16, 16:17       

Жёлтые лампочки-приготовиться.
Красные лампочки-немедленно глуши!
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2