T4 AAZ: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение Max Ukraine » 18.02.07, 23:35     T4 AAZ: Установка и регулировка угла опережения впрыска   

Вот такая ситуация у меня...... В мороз -10 без подсоса практически не заводится, а если и заведется то сизого дыма вокруг столько, что впечатление - колец в двигателе нет вообще!!! С подсосом - с полоборота заводится....
И еще, при температуре двигателя около 50-60 градусов, полностью убираю подсос и из трубы немного наблюдается сизого выхлопа, осенью, до морозов выхлоп был абсолютно бесцветный! Это так и должно быть или это от соляры и морозов такой эффект? Или это начинает умирать поршневая? Растолкуйте мне..... :(
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Kolben » 19.02.07, 00:10       

Если это всё вдруг, то похоже на плохую солярку. Купи антигель, выкатай это топливо и залейся хорошим.
Потом смотри что будет. Может всё и пройдёт разом.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schwed » 19.02.07, 14:48       

без подсоса ему вообще тяжело заводится, подсос даже желательно на секунд 15 при +5, а ты хочешь в минус 10 без подсоса :44: , полюбому его колбасить будет. :shuffle:
а там где электроника стоит, там он уже автоматический :)
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Kostik_km » 19.02.07, 15:22       

абсолютно такая же ситуация, без подсоса не заведёш, а заведёш - валом дыма..... если уберёш подсос раньше чем прогрел - начинает с выхлопоной сизый дым ... хотя масло не берёт, от замени до замени не доливаю... махнул рукой и завожусь только с подсоса и убераю его после того как мотор прогреется.
T-4 ABL 1998г. yellow submarine- продан....
Kostik_km Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:22
Откуда: Украина г.Хмельницкий

Сообщение Pavel S. » 19.02.07, 17:43     Re: Дымит или нет?!?!   

Max Ukraine писал(а):Вот такая ситуация у меня...... В мороз -10 без подсоса практически не заводится, а если и заведется то сизого дыма вокруг столько, что впечатление - колец в двигателе нет вообще!!! С подсосом - с полоборота заводится....
Макс, проверь угол впрыска
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение пельмень » 19.02.07, 18:09       

Будете смеяться - у меня с "подсосом" не заводится, а без него намана.
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Pavel S. » 19.02.07, 18:11       

Тоже самое сделай- проверь угол впрыска!
У Макса он поздний, а у тебя ранний, вот и все дела
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение пельмень » 19.02.07, 18:16       

Я тоже так думаю. Надо ваапче все метки проверить. На всякий случай. При замене ремней по приборам опережение выставляли.
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Ромарио » 19.02.07, 20:00       

Только на днях выставили угол впрыска, на холодную без подсоса не завести, а если через минуту после запуска убрать подсос, то мотор глохнет! :shuffle:
Т-4, 1991, короткий,AAB, 170 т.км. в одних руках......
Ваз 21053
Corolla E120(2003г.)
Ромарио Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09.10.06, 21:37
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Max Ukraine » 19.02.07, 23:48       

Pavel S. писал(а):Тоже самое сделай- проверь угол впрыска!
У Макса он поздний, а у тебя ранний, вот и все дела


Паш, ты хочешь сказать, что если угол впрыска выставить в норму, то движок и в мороз без подсоса заводится будет? :wacko: Кстати, на что влияет поздний угол впрыска? На расход, на приемистость машины, на легкость в заводке, на шумность в работе????? На, что именно? Паш, если не трудно просвяти меня немного в этом вопросе! :yes: :37: :rolleyes:
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Владимир МТВ » 19.02.07, 23:55       

поздний угол- заводится плохо, повышенный расход, машина дымит и тупая, но не такая шумная, как при раннем угле..
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Pavel S. » 20.02.07, 00:48       

Поздний угол- сизый дым, плохой завод (вдогонку), потеря приемистости, слишком мягкая работа (как бензинка практически)

Ранний угол- жесткая работа, треск при резком наборе оборотов, черный дым при интенсивном разгоне, легкая заводка даже без свечей и т.д.

Вообщем схоже с тем, что бывает на бензинках при вращении трамблера, тока еще с дымком. расход естественно будет ползти вверх и при позднем и при раннем угле.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Djonni » 20.02.07, 14:44       

Добавлю-при раннем угле не развивает максимальную скорость на пятой передаче
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Max Ukraine » 22.02.07, 18:51       

Выкатал старую соляру, залил другую, на проверенной заправке - выхлоп безцветный!!! Фух....слава богу не колечки.... :tongue:

Так, что угол похоже нормальный, чуть потеплеет все-равно заеду к дизелисту, пускай все-же проверит правильность установки углы впрыска....
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Pavel S. » 23.02.07, 21:09       

Плохая соляра- это первопричина всегда. Заливай хорошую, и если уж тогда будет мотор плохо работать, вот в том случае и поедешь что-то регулировать!
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron