Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка

Сообщение Андрей05 » 01.01.07, 23:36     Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка   

Приветствую Вас. Обратил недавно внимание на то, что привод ТНВД при полностью нажатой педали газа открывается у меня не полностью, а на половину. Это так должно быть или мне надо отрегулировать педаль газа? Заранее благодарен Вам за ответы на мой вопрос. С Уважением к Вам, Андрей.
P.S. Двигатель ABL.
Андрей05 Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01.01.07, 20:13
Откуда: Ленинград
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL 1.9

Сообщение joker53 » 02.01.07, 00:14       

Вырезка из мануала по максимальной частоте коленчатого вала : Дать полный газ. Предписаннное значение частоты вращения коленчатого вала составляет 4800 (плюс-минус) 100 оборотов в минуту. при необходимости отрегулировать..... если дальше необходимо ,напишу позже!!! :09:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Djonni » 02.01.07, 11:38       

привод ТНВД при полностью нажатой педали газа открывается у меня не полностью, а на половину.
Что ты имеешь в виду,не упирается в ограничитель или не идет дальше(рукой нажми).Если дальше двигается-смотри обороты и регулируй тросик газа :drinks:
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Андрей05 » 02.01.07, 12:08       

Не упирается в ограничитель.
ABL:1999г:170.000км.
Андрей05 Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01.01.07, 20:13
Откуда: Ленинград
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL 1.9

Сообщение Чайник » 02.01.07, 12:49       

Регулируй тросик газа.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение joker53 » 14.02.07, 22:45     Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка   

Как я понял на ТНВД мотора 1.9 ABL отсутствует корректор по давлению наддува,то каким образом осущевствляеться взаимосвязь этих девайсов??? Вопрос задан с целью разширения познаний в этой сфере, я считаю надо не только проблемы по ремонту обсуждать ,но и повышать уровень теоретических знаний,так сказать ликбез :shuffle:
2 Леха Юрич :этот вопрос наверное все-таки предназначен для тебя... :blush2:
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение BABASIK » 14.02.07, 23:46       

Виталик корректор отсутствует,но зачем тебе их связь ,у турбы стоит отсекатель и пипец.Про какую связь?
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение joker53 » 15.02.07, 00:14       

Рауф я имел ввиду вот эту связь (см. фото)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Pavel S. » 15.02.07, 00:19       

Виталя, никакой взаимосвязи нет, просто подача в определенных режимах у ТНВД АБЛа больше. Дизель ведь тем и хорош, что нет необходимости поддерживать точную пропорцию смеси для сгорания- достаточно давать избыток воздуха.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение BABASIK » 15.02.07, 00:21       

на ТНВД абла видел только концевик егр и все(кончевик с проводом электро ),,где связь и какая?
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение joker53 » 15.02.07, 00:29       

Павел если все так просто,то почему на Ауди 80 годов 5 цилиндровый турбодизель с механическим ТНВД этот девайс присутствует, а на наиболее свежем ABL отсутствует?
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение BABASIK » 15.02.07, 00:32       

ЕГР потом появился,но я не ПАВЕЛС.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Pavel S. » 15.02.07, 00:34       

joker53 писал(а):Павел если все так просто,то почему на Ауди 80 годов 5 цилиндровый турбодизель с механическим ТНВД этот девайс присутствует, а на наиболее свежем ABL отсутствует?

Потому что VW это не Audi :punk: далеко не Audi....
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение joker53 » 15.02.07, 00:36       

Рауф я не забыл, что ты Рауф (каламбур :-)) ) ЕГР я представляю и понимаю что это такое.. я пытаюсь понять почему "кАлабаха" с трубкой,что ставиться сверху над ТНВД отсутствует на 1.9TD :shuffle: :-))
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Pavel S. » 15.02.07, 00:59       

Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron