Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка

Сообщение filin » 05.06.07, 13:16     Т4 ABL №ТНВД   

Подскажите, что за ТНВД с какой машины, даю данные с таблички:

Made in Германия

Зачок Ауди 0 460 494 417

R 471-3 BS 4024

028 130 115

769 121032

23652
Последний раз редактировалось filin 05.06.07, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Т4, 2001г. 1,9ABL, пассажир синий ; Александр "А кому сейчас легко?!"8-915-853-11-72
filin Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:50
Откуда: г. Липецк
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Дед Пскопской » 05.06.07, 13:42       

А ты правильно номера списал?
Под номером 028 130 115 идет электромагнитный клапан... :shuffle:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Илья » 05.06.07, 13:49     ////   

Автор пожелал удалить это сообщение
Илья Не в сети
 

 

Сообщение Дед Пскопской » 05.06.07, 13:52       

Илья, первая цифра "0" а не "D" :37:
Филин, пятая цифра в десятизначном коде вроде должна быть "4".
Последний раз редактировалось Дед Пскопской 05.06.07, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение filin » 05.06.07, 13:55       

Смотрел на не снятом с помощью двух зеркал, табличка в низу :cry: В полне возможно что вместо 0, D
Т4, 2001г. 1,9ABL, пассажир синий ; Александр "А кому сейчас легко?!"8-915-853-11-72
filin Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:50
Откуда: г. Липецк
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение filin » 05.06.07, 13:59       

Под номером 028 130 115 идет электромагнитный клапан...


Вот он то мне зараза и нужен, где он стоит и что из себя представляет, и всетаки очень хочется знать какой у меня всётаки стоит ТНВД.
Т4, 2001г. 1,9ABL, пассажир синий ; Александр "А кому сейчас легко?!"8-915-853-11-72
filin Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:50
Откуда: г. Липецк
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Илья » 05.06.07, 14:11       

Автор пожелал удалить это сообщение
Илья Не в сети
 

 

Сообщение filin » 05.06.07, 14:11       

Михаил Пскопской
Филин, пятая цифра в десятизначном коде вроде должна быть "4".


Да Миш, ты прав ужо исправил :bigwink;
Т4, 2001г. 1,9ABL, пассажир синий ; Александр "А кому сейчас легко?!"8-915-853-11-72
filin Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:50
Откуда: г. Липецк
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Dibus » 05.06.07, 18:47       

с 1992-... ABL
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение filin » 09.06.07, 23:40       

Ещё один вопрос на засыпку нашим (технарям), на ТНВД стоит так сказать отсикающий клапан, который у меня закрыт плассмасовой чёрной крышкой. Встал вопрос о его замене, не смог ни чего сделать, т.к. без снятия ТНВД с двигателя это не сделать. Думал потехонечко сбить её(на уй) она там нужна, попытался, но вовремя заметил что там стоит микросхема :scbv: . Ну что к спецам или самому мож можно что сделать? И зачем там микросхема мож кто сталкивался? Готов даж сделать снимок, если кто не поверит.
Т4, 2001г. 1,9ABL, пассажир синий ; Александр "А кому сейчас легко?!"8-915-853-11-72
filin Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:50
Откуда: г. Липецк
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Лёха Юрич » 10.06.07, 02:50       

Черная коробочка на клапане - это твой друг , иммобилайзер :-))

А дальше все зависит от того , КАК ты хочеш сделать ремонт :bigwink;

если по нормальному - то надо высверливать два " оборвыша" , которыми крепится иммо вокруг клапана , и поменяв сам клапан , ставить иммо на место
Тогда твой ключ будет работать как положено

Второй вариант: удалять иммо безжалостно ( можно монтажкой на " слом" ) не снимая ТНВД , и ставить обычный клапан
При этом варианте , на клапан подается напряжение с одного из двух проводков , идущих к фишке иммо

при этом варианте , двигатель можно завести подав + от АКБ на прямую , что сильно облегчает жизнь начинающим крадунам !!

И самое главное - клапана накрываются ОЧЕНЬ редко , скорее всего - у тебя иммобилайзер и накрылся ( выгорел силовик ) , по этому , если решиш таки удалить иммо , не спеши уродовать клапан -проверь его , возможно ( скорее всего ) он будет работать

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Djonni » 12.06.07, 10:52       

Хочу еще предостеречь-не выкручивай клапан рожковым ключом,он тонкостенный,внутри обмотка электромагнита,грани замнешь на 100% и не выкрутишь.только накидным или головкой.И еще-если при подаче 12 в он щелкает=наверняка исправен,ломатся там нечему!
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Лёха Юрич » 13.06.07, 00:42       

головкой и накидным на месте не снимая крышки подлесть практически не реально , ибо толщина стенки ключа должна быть около 1 мм , иначе он вообще не налезет

Самый простой вариант , если клапан точно не работает - стронуть его зубилом ( как это не звучит варварски )
Иначе после "слизывания" граней , отвернуть его можно будет только сняв насос

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение mezernitsky » 15.08.07, 22:13       

Из под оси рычага управление насосом течет топливо при износе направляющей втулки и оси рычага, ну и одновременно изнашивается уплотняющая резинка. Иногда случается. что после резкой прогазовки или просто после интенсивного поворачивания рычага у неработающего мотора течь прекращается, но износ есть износ и прекращение течи - дело временное. Насос надо ремонтировать. Опытный моторист-дизелист может сделать эту работу прямо на моторе, но без опыта пытаться делать это самому очень не советую - дорого обойдется. Как минимум есть шанс не попасть в регулировку цикловой подачи, как максимум - уронить в недра насоса очень незаметную детальку. В первом случае или мотор уйдет в разнос или не будет развивать мощности. Во втором, ТНВД скорее всего превратится в кучку железа. Запугиваю не из вредности.
Течь топлива из-под рычага это прямой повод для незапуска мотора из-за стекания топлива.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Dmitri K » 18.02.08, 09:52     Пломбируется ли ТНВД заводом   

Народ, подскажите кто знает - желтые пломбочки на ТНВД признак того, что он вскпывался, или в таком виде он идет с завода?
Транспортер 2001, 1,9 ABL
Dmitri K Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21.08.07, 21:21
Откуда: Саранск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron