Похоже это другой вопрос, хотя действительно, хотелось бы знатьМихаил Пскопской писал(а):Чёт я не понял, а зачем с ТНВД шестерню сняли?
Похоже это другой вопрос, хотя действительно, хотелось бы знатьМихаил Пскопской писал(а):Чёт я не понял, а зачем с ТНВД шестерню сняли?
Сергей_67 писал(а):Похоже это другой вопрос, хотя действительно, хотелось бы знатьМихаил Пскопской писал(а):Чёт я не понял, а зачем с ТНВД шестерню сняли?
Сергей_67 писал(а):Судя по подписи бусик 98 года. По описанию снят фланец, который одевается на конус вала и прижимается гайкой на 19. Надо постараться попасть на старый отпечаток паза под шпонку, насадить поплотнее фланец и накрутить гайку. затянуть гайку, придерживая фланец рукой. Затем или прикрутить шестерню и застопорить ее, или газовым ключом держать фланец и подтянуть гайку. Обычно фланец уже плотно сидит на конусе и не проворачивается. Кажется ты это хотел узнать Паз под шпонку и паз во фланце под фиксатор не совпадают, это так и есть.
Azyn009 писал(а):спасибо хотелось знать как по букварю это делается! грамотно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сергей_67 писал(а):Судя по подписи бусик 98 года. По описанию снят фланец, который одевается на конус вала и прижимается гайкой на 19. Надо постараться попасть на старый отпечаток паза под шпонку, насадить поплотнее фланец и накрутить гайку. затянуть гайку, придерживая фланец рукой. Затем или прикрутить шестерню и застопорить ее, или газовым ключом держать фланец и подтянуть гайку. Обычно фланец уже плотно сидит на конусе и не проворачивается. Кажется ты это хотел узнать Паз под шпонку и паз во фланце под фиксатор не совпадают, это так и есть.
Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1