T4 1X: Проблемы с ТНВД, причины и методы устранения

Сообщение БАРМАЛЕЙ » 20.01.07, 19:39     T4 1X: Проблемы с ТНВД, причины и методы устранения   

При замене ремня ГРМ обнаружил люфт шкива привода ТНВД.
Чем это грозит и какие варианты ремонта? Help!!!
БАРМАЛЕЙ Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 20.01.07, 19:16
Откуда: Великий Новгород
Модель: Тр
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Хернеедет

Сообщение Pavel S. » 21.01.07, 17:01       

Люфт вала наверное имеется ввиду? Ремонт насоса, однако.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Лёха Юрич » 21.01.07, 20:31       

Пока люфт вала маленький - замена втулок вала и ремкомплекта
Когда будет позно - замена вала , втулок , подкачки , крестовины , обоймы роликодержателя , роликов , возможно таймера и плунжера ( из -за металической пыли )
При совсем хреновом раскладе -замена корпуса

Короче - практически всех потрахов

причем топливо по сальнику начинает течь уже при почти критическом износе , т.е. когда уже поздно ( за редким исключением)

Если двигатель1,9 , то чревато ещё и перескоком ремня

Удачи
P.S. если имеется в виду осевой люфт ( парядка 1 мм ) - зто нормально .
Последний раз редактировалось Лёха Юрич 22.01.07, 00:53, всего редактировалось 1 раз.
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Юрий_SH » 21.01.07, 22:10       

Коллеги. Может у кого дока по ТНВД электронная есть...
Надо матчасть учить, а то я всю жизнь на бензиновых ездил и с дизелями пробел, однако! Все о чём-то спорят, а я не врубаюсь.
Спасибо.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение serbar98 » 23.01.07, 12:04       

Лёха Юрич!
Объясни пожалуйста что значит осевой люфт ТНВД ?
У меня ходит шкив ТНВД но действительно похоже на осевой люфт как ты пишешь, где то на 1 мм - во все стороны т.е. он люфтит не в определенном положении (по проточке скорее всего должен как я понимаю износ идти из за натяжения ремня ГРМ в сторону коленвала) ;) или я не прав? Спасибо!
VW-T4 ABL 1.9TD 1997г. Сергей.
serbar98 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:48
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Лёха Юрич » 23.01.07, 21:33       

Осевой люфт ВАЛА это люфт вдоль вала ( вдоль ТНВД ) а не поперек !!!
Этот люфт не нормируется ( в ТНВД нет деталей регулирующих этот зазор , он просто есть )
Этот осевой люфт ( ход , зазор и т.д. ) есть у любого ТНВД Бош

То что ты описываеш (я так понимаю) - радиальный люфт вала , т.е. когда ты качаеш вал поперек его оси ( в право в лево , и вверх вниз , грубо говоря)
Возникает при критическом износе втулок вала (и зачастую самого вала ) всегда больше в плоскости натяжки ремня ( элипсный износ)
Иногда втулки проворачиваются , тогда - замена корпуса( по уму)
Лечится только при полной переборке насоса , запрессовкой и разворачиванием под вал спец втулок

На нормально перевтуленом насосе , этот люфт вообще рукой не ощущвется ( при свободном проворачивании вала подсобранного насоса рукой)

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Alexey163 » 26.06.07, 16:21     Т4 1Х: Течи в ТНВД, причины и методы устранения   

Собственно вопрос в заголовке. Машина постоит, часа три, потом при пуске , как будто чуть подхватил движок. и все, стартером минуты 2 крутишь, пока не закачается топливо, По мере заккчки. двигатель подхватывает и пускается (Точно не свечи, эту проблему я уже знаю и вылечил 3 месяца назад).
Грешу на завоздушку системы.
И вот вопрос возник. Может это быть из за того, что что то в топливоприемник в баке попало?
Alexey163 Не в сети
 

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20.03.07, 10:54
Откуда: Украина, Донецкая обл. г.Мариуполь

Сообщение Yuretz Spb » 26.06.07, 17:50       

Читай здесь! viewtopic.php?t=2715 Тут вроде все причины описаны.
Юрий. Билайн 911 163 19 30
Yuretz Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2777
Images: 0
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:51
Откуда: Ленинград. Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Skype: Yuretz76

Сообщение Alexey163 » 26.06.07, 19:00       

Спасибо, но причина оказалась прозаичней и несколько печальней чем пробой в трубке. :(

Загнал в бокс. залез под капот, вывалил радиатор, с ТНВД на работающем движке солярка аж струей бъет,так что генератор заливает :( И как назло работы не впроворот, машина нужна.
Завтра поеду к топливщикам. будут смотреть, но сказал знакомый дизелист по телефону. или манжетик разбился или фтулка с манжетом.
Течет из под лапки газа. :(
VW T4 (1X) 1.9D
Mercedes 190 2,5 D
Mercedes 124 3.0 D
Alexey163 Не в сети
 

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20.03.07, 10:54
Откуда: Украина, Донецкая обл. г.Мариуполь

Сообщение БАРМАЛЕЙ » 01.02.09, 17:30     Т4 1Х Потек ТНВД   

Потек ТНВД. Потек в момент заводки не в ось как обычно а гдето снизу или со стороны блока. Капало очень силно но с полным прогревом все пропало. Было укого такое?
Михель ......... БармоЛёт Т-4 1991 1Х
Отремонтировать можно всё... даже то, что ещё не сломалось
БАРМАЛЕЙ Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 20.01.07, 19:16
Откуда: Великий Новгород
Модель: Тр
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Хернеедет

Сообщение neftyanik » 01.02.09, 17:45     Re: Потек ТНВД   

Аналогичная ситуация, но место где стало протекать пока не установил.
Т-4, 1X 1.9D 1991г., грузовой, пробег 401000 км.
http://www.nespo.narod.ru/
http://www.kotel530.narod.ru/
neftyanik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02.01.09, 20:11
Откуда: Ярославль

Сообщение Pavluxa-xa » 01.02.09, 17:55     Re: Потек ТНВД   

Не знаю одинаковые ли ТНВД, но была такая херь, на холодную ручьем текло из под болта котрый сфотил и выложил в от в эту тему viewtopic.php?f=10&t=12031

снял и в сервис на замену всех резиновых элементов, т.к. из-за одной резинки лезть туда нет смысла, если лезть, то менять все.

з.ы. а симптомы такие и были, на холодную текет, с прогревом всё ок но не на долго, потом стали плавать обороты и глохнуть.
Последний раз редактировалось Pavluxa-xa 23.12.09, 00:52, всего редактировалось 1 раз.
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение БАРМАЛЕЙ » 02.02.09, 12:56     Re: Потек ТНВД   

Сегодня мороз спал, -8 и течь пропала. Поеду на подъемник посмотрю може какие следы течки остались - интересно на будущее
Михель ......... БармоЛёт Т-4 1991 1Х
Отремонтировать можно всё... даже то, что ещё не сломалось
БАРМАЛЕЙ Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 20.01.07, 19:16
Откуда: Великий Новгород
Модель: Тр
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Хернеедет

Сообщение Korolev » 02.02.09, 13:53     Re: Потек ТНВД   

Замена рычага газа и втулки с резиновым колечком вас спасет :punk: Если не поменяете, то потом поменяете генегатор :brows:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение БАРМАЛЕЙ » 02.02.09, 15:22     Re: Потек ТНВД   

Текло по всей видимости не с втулки газа а со втулки опережения зажигания. Пока не течет, буду наблюдать
Михель ......... БармоЛёт Т-4 1991 1Х
Отремонтировать можно всё... даже то, что ещё не сломалось
БАРМАЛЕЙ Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 20.01.07, 19:16
Откуда: Великий Новгород
Модель: Тр
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Хернеедет

След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2