T4 ABL: На какой двигатель можно заменить? Как сделать TDI?

Сообщение БТр » 14.01.14, 22:22       

У меня когда-то на AAB был трос, не напрягал ни разу. Тут дело не в конструкции, а в чем-то другом.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Саша620 » 14.01.14, 22:25       

во мужики,свиснете мне потом что да как,заранее благодарен

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Бтр в чём может быть дело,на дровах совецких переднеприводных сцепа помягче,у меня ну очень жесткое,второй комплект уже катаю,без изменений
Саша620 Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.01.14, 19:41
Откуда: Сочи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL
Skype: rfklbyf1

Сообщение Иваныч » 14.01.14, 22:29     Re:   

Саша620 писал(а):сцепление дубовое,новое ставил сакс,тяжелая педаль,можно ли придумать его гидравлическим на абл?

Тросик поменяй и будет счастье. Скорее всего, распушился он внутри оплетки.
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1980
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Саша620 » 14.01.14, 22:31       

попробую,у меня у друга 2,4 мотор,так там педалька мягенькая
Саша620 Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.01.14, 19:41
Откуда: Сочи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL
Skype: rfklbyf1

Сообщение andrys » 14.01.14, 23:43     Re: T4 ABL: На какой двигатель можно заменить? Как сделать T   

Поменял летом трос на гидравлику, доволен.

Часа 1.5 по времени, нужны: бачек на гтц с отводом на шланг, гцс, рцс, трубка, два болта, штифт со стопором.

Сцепление нажимается мягко, даже мягче чем на табуретке, где трос.
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Саша620 » 14.01.14, 23:58       

спасибо дружище,значит всё реально...только не совсем понятно
Саша620 Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.01.14, 19:41
Откуда: Сочи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL
Skype: rfklbyf1

Сообщение Oleg V » 12.12.14, 20:45       

Свою тему, в которой искал замену ABL не нашёл. По сему отпишусь в этой.
По результатам приключений человека, в моторах не арзбирающегося, имеем следующее:
- Меняя на старый aaz со шпонкой получаем тот же гемор, что и на ABL - срывает. На сколько я понял, aaz от B4 уже без шпонки, год не помню.
- По мнению хорошего моториста (рекомендации Алексея из Бабас-Сервиса), менять лучше только тушку матора - навесное ставить от своего ABL
- Если у вас старые вентиляторы радиатора - ТНВД от AAZ не цепляет за вентиляторы.
- Если ставить турбину от ABL - не нужно курочить кузов - турбина встаёт нормально.
- Есть два (как минимум) ТНВД на AAZ - чистая механика и с мозгами. Если ТНВД вы взяли без мозгов (а его так и продают) - не будет коррекции угла впрыска - работает, но это колхоз. Мне об этом ни один мастер не сказал, кроме последнего.
- И да, ТНВД от ABL стоит, на данный момент, минимум 30тр, мне сказали, что нормальная цена 10, я по наивности продал.
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение andrys » 12.12.14, 23:24     Re: T4 ABL: На какой двигатель можно заменить? Как сделать T   

если дешего-сердито, то блок с головой от ааз, навесное все свое
шпонка на ааз, если хочется паз-сектор, то колено от тдй или абл после 96г
но это все херня, валит только тдй!!!
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение PoiZoNe » 13.12.14, 02:18     Re: T4 ABL: На какой двигатель можно заменить? Как сделать T   

основа абл и ааз одинаковая !!!! минимальные различия в положении щупа (на косой морде проблем нет вовсе ) , канал для развоздушивания головы да три отверстия под кронштейн подушки . разница в насосах, форсунках , и турбе . По опыту скажу aaz шустрее на скорости, abl тащит лучше с низов . Смысл замены на aaz только более низкая цена !!! Нужно что бы ехал шустрее и попроще ставь 2.4 это проще всего . 2.5 сложнее и дороже много комплектующих которых просто нет на ABL . 1.9 tdi...........ето полет мысли ..... хочешь сделай на механическом насосе и турба от abl , хочешь ставь мозги и горстку датчиков . . Выглядит сие творение не очень красиво , но по динамике разгона спокойно может конкурировать со слабым 2.5 . А если потрудиться и поставить вариант на 110 сил с более совершенной турбой и зачиповать , то динамика подтянется к 150 л.с. 2.5 .
Если споконо таскаете грузы то насос механический однозначно с ним мотор пинается гораздо лучше до двух тысяч оборотов , т.к. мозг не даст больше соляры пока турбина не раскрутится . А тем кто динамично ездит лучше будут себя чувствовать с электроникой . По поводу прошивок : езжу на стандартной устраивает ))
PoiZoNe Не в сети
 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11.06.09, 09:30
Откуда: Великий Новгород
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: недоAFN

Сообщение синхровод » 09.08.16, 19:42       

в общем вернулся обратно на четыре цилиндра, вкорячил aaz, ничего сложного, осталось доделать электрику, так как косу взял с донора, едет не хуже аав по собственным ощущениям, пришлось только поменять поддон, рассверлить отверстия под крепления подушки и приварить гофру вместо скоб и желательно пересверлить щуп, очень неудобно доставать и насос гура переставить на кронштейн от абл, очень низко он, боюсь шланг на обратку оторвать
Изображение
Изображение
завтра фоток добавлю
Т4 long ABL переделан в AAB переделан в AAZ 1996г.
T5 kasten 2008г.AXC продан
синхровод Не в сети
 

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05.05.13, 11:44
Откуда: CПБ
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 96
Модель двигателя: AAB,

Пред.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3