Саша620 » 11.02.14, 10:10
история не очь веселая мужики...перестал заводиться,маслает стартером до насоса соляра идет дальше стоит...отдаю умникам нашим ,крутили смотрели 1,5 месяца мозг пудрили ни каких результатов,а как раз в тот момент ливни были ужасные видимо залило цилиндры когда они потроха верхние снимали,короче мне это надоело,ищу в городе дизилиста,мне подсказывают что есть супер мастер,звоню там деловой такой голос,типа я работаю па записи,будете записываца,буду канеш!!!!машина нужна!!!!записывает,жду...через месяц звонит прикатывайте...мотор кстати до этогот как перестало давление с насоса подавать ездил нормально,масло жрал но терпимо,250 пробег все таки,короче он начинает прокручивать мотор он не шевелица,у тебя двигун заклиненый говорит,делать будем?,будем говорю,моя работа стоит -40000,делай говорю...через день звонит приедь посматри,действительно 2 горшка заржавело нах и клинануло не провернуть(спасибо предедушим умникам)....длинный список запчастей,заказываю жду,всё оригинал для себя ж делаю....стандарт гильзы стандарт поршня....в обшем радосный звонок,приезжай забирай...начинаю патиху обкатку...все вроде нормально,еду 500 км за город,на обратном пути на 600км загораеца красная давления масла,я по тормазам,чё за х...я?под капот все ремни на месте,постоял масло проверил все в норме..звоню мастеру своему великому-что делать серёжа?до дома еще 400км...ну типа пасматри если ремни на месте и масло не течет па тиху добирайся,еду,приехал...жду опять пару дней что скажет Серёжа,звонит приезжай забирай,я все проверил давление померял все в норме лампочка так и горит,а вот еще забыл,он забыл поставить одну обратку на форсунку и все эти 1000км соляра с обратки капала на генератор....типа говорит видимо генератор залило едь к электрику пусть посмотрит генератор и все прйдет...ну куй с ним,еду к электрику опять снимают генератор,я обьясняю на счет горящей лампочки обратите грю внимание что там может коротить?ребята чистят генератор все прозванивают,не причем генератор...звоню Сереже не прошло грю Сиреж... мне звонят люди есть шабашка 300 кг веса отвезти 400 км,поеду грю,деньги нужны и так уже ремонт за 100000 тыщь перевалил....короче проезжаю пол пути,на подьём иду,тяга начинает пропадать 4,3 ,2 ,1-обочина нейтраль,всё заглох,я вшоке капот поднял шуп вытащил а он обратно не залез пацаны до конца,под машину смотрю масло па поддону ручьем бежит но не с поддона откудато выше...всё!!!канечная!!!ледяной дождь холодно и груз клиентский в машине и 200 км еще впереди...звоню Сироже-да я незнаю да все было нормально...короче пацаны кое как я с этим разделался,заказал эвакуатор...прикатил опять к Сироже...вот как теперь вопрос решать что мне делать я незнаю...осталса без машины в которую всыпал 110 тышь на капиталку плюс 15000 отдал за эвакуат...позвонил недавно что тм грю Сирожа?он что то там пробубнил невнятно,типа я ищу тебе новый двигун...а нах мне новый двигун?менябольше устраивало то что в том было поставлено и ездить я на том новом планировал тышь 150 как минимум....короче я в шоке чё делать незнаю как разруливать этот вопрос...давайте вместе пакумекаем....я сначала тему прочитал что надо болты на вкладыши ставить новые он мне такое ниче не говорил,и как бы я не заказывал....
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
а изначальная проблема была в лопнувшем плунжере в насосе,из за этого давление дальше не уходило с насоса,вот такая мужики грусная капиталка....