Т4 ABL: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение ЁЖИК » 16.04.07, 12:52       

КАРАУЛ люди добрые . Сегодня выслушал приговор автомастеров - мой ABL мёртв :( хотя заводится с пол оборота и передвигает всё что должен довольно шустро, но громко. Так же сказали, что что-то внутри постукивает и полязгивает. Полность запретили любые передвижения на бусе. В лучшем случае сказали капиталка со сметой 2-2.5 тыс. мёртвых американских президентов, в худшем полная замена движка :sos: :sos: :sos: :=: :=: :=: . Кто нибудь что нибудь может подсказать по этому поводу ???
Также если кто может помоч пробить его по VIN wv1zzz70zwh006297. Пригнали его с германии в мае 2006 с прбегом 95000, но чтото уже в это не верится.
Заранее спасибо!!!
VW - T4, 1,9 ABL, 1997г., солнечного цвета тел. 8-921-651-64-53
ЁЖ птица гордая, пока не пнёш не полетит !!!!!!!!!
ЁЖИК Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 04.12.06, 21:25
Откуда: Санкт-Петербург, КУПЧИНО
Модель: т-4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение kirill » 16.04.07, 12:59       

Нормально так , у них что лучевое зрение,как у МИККИ МАУСА было, ну позвякивает и что двигатель под замену?
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение kalmykov » 16.04.07, 15:47       

ЁЖИК писал(а):КАРАУЛ люди добрые . Сегодня выслушал приговор автомастеров - мой ABL мёртв :( ...

а диагноз то мастеров какой??? дымит-не думит? расход масла и соляры? и на что звук похож?
там вакуумный насос постукивает наверное? :tongue:
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение С-Питер » 16.04.07, 17:30       

ЁЖИК писал(а):КАРАУЛ люди добрые . Сегодня выслушал приговор автомастеров - мой ABL мёртв :( хотя заводится с пол оборота и передвигает всё что должен довольно шустро, но громко. Так же сказали, что что-то внутри постукивает и полязгивает. Полность запретили любые передвижения на бусе. В лучшем случае сказали капиталка со сметой 2-2.5 тыс. мёртвых американских президентов, в худшем полная замена движка :sos: :sos: :sos: :=: :=: :=: . Кто нибудь что нибудь может подсказать по этому поводу ???
Также если кто может помоч пробить его по VIN wv1zzz70zwh006297. Пригнали его с германии в мае 2006 с прбегом 95000, но чтото уже в это не верится.
Заранее спасибо!!!

ЁЖИК, перезвоните мне
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение kubarik » 16.04.07, 17:40       

а мастеровые - красавцы....... :punk: у меня лет 5 назад так кореша на БМВ подразвели...... движок ему поменяли за 1000$, а за старый, как за убитый в пересчете на баксы 50 уе. дали...... а потом просто его движок (где нужно было вроде бы только прокладку под головой сменить) поставили другому челу за 800 баксов уже......такой вот бизнес..... я бы все таки в другом сервисе перестраховался... :44:
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение С-Питер » 16.04.07, 17:50       

kubarik писал(а):а мастеровые - красавцы....... :punk: у меня лет 5 назад так кореша на БМВ подразвели...... движок ему поменяли за 1000$, а за старый, как за убитый в пересчете на баксы 50 уе. дали...... а потом просто его движок (где нужно было вроде бы только прокладку под головой сменить) поставили другому челу за 800 баксов уже......такой вот бизнес..... я бы все таки в другом сервисе перестраховался... :44:


Поддерживаю, :punk: В свое время загремела подвеска заехал на .....-ку (соблюдая политкорректность) озвучили - "Все под замену". Стоимость предварительная от 300 у.ев. После альтернативного осмотра - замена саленблока (300 р.) + работа (300 р.)! Почувствуйте разницу!
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение ЁЖИК » 17.04.07, 01:06       

Cпасибо за отклики!!!
Начну по порядку:
1. симптомы таковы - ни чего не дымит, масло начало уходить в неизвестном направлении хоть и не вёдрами ,но всеравно не приятно, ни где ни чего не течёт , ну в смысле маслянных и иных пятен нет, стал замечать что тяга у двигла стала меньше, а рёва больше, хотя сцепление менял осенью, в этом плане грешу на турбину на ней появились масленные подтёки, второй день помаргивает лампа давления масла.
2. Что касается звуков, то такое ощущение как будто чтото внутри подослабло, но явного грохота нет, есть только еле уловимое постукивание
3. Что касается альтернативного осмотра то на второй станции сказали, что всего за 5 тыс. российских казначейских билетов они готовы разобрать двигатель и только после этого огласить диагноз, но предварительно стоимость ремонта от 10 до 50 тыс. рублёв, что вобщем то не далеко от 1-ой станции
4. Завтра обещали подъехать с 3-ей альтернативной станции и у них уже созрел план действий.
Последний раз редактировалось ЁЖИК 17.04.07, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
VW - T4, 1,9 ABL, 1997г., солнечного цвета тел. 8-921-651-64-53
ЁЖ птица гордая, пока не пнёш не полетит !!!!!!!!!
ЁЖИК Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 04.12.06, 21:25
Откуда: Санкт-Петербург, КУПЧИНО
Модель: т-4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение BABASIK » 17.04.07, 21:02       

попроси их замерить ДАВЛЕНИЕ масла в блоке и гбц,может поможет мотористу,после этого можно померить компрессию.УДАЧИ. :punk:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение MiHail » 07.10.07, 22:18       

вопросы :yes: :yes: :yes: :blush2: :shuffle: их там уже много, но когда мне расточат, все там в порядок привидут, надеюсь часть отпадет, и другие появятся
один вопрос, очень интересует,( немного не в тему,) в чем особенность переборки диз.мотора, в отличие от бензинового. вроди система та же, железо один в один, разница только в топливной системе..... :shuffle:
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение MiHail » 09.10.07, 21:33       

сегодня отвез блок , кален вал, глолву с клапанами на точук, мастер померил цильндры и афигел, был очень удивлен что мотор вообще работал , 1, 2, 4 цилиндры- под последний ремонт, 3тий- под гильзовку, завтра еще распред вал и шатуны отвезу, если успеет все померить, то обявит что по чем :((

вот фотка прокладки....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение dilak » 10.10.07, 23:08       

Болты крышкек шатунов одноразовые, надо менять, ну и про болт коленвала не забудь.
Transporter 2,5 ACV 2002 г
Passat B3 1991 г
8-916-381-63-18 Дмитрий
http://vw-bus-service.ru/

Изображение
dilak Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25.01.07, 00:03
Откуда: Зеленоград

Сообщение Лёха Юрич » 10.10.07, 23:20       

dilak писал(а):Болты крышкек шатунов одноразовые, надо менять...

MiHail - посторайся только ФЕБИ не купить : из 10 примерно 5-6 "плывут" при затяжке .
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение MiHail » 15.10.07, 21:31       

сегодня с мастером говорил, который расточкой занимается, тот сказал что распред вал на 0.5 мм погнут, интересно как такое могло случиться :wacko:
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение BABASIK » 15.10.07, 21:53       

видать клапанишки уже стучали по поршням(у прежнего хозяина)
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение ВИНДСЕРФЕР » 15.10.07, 21:59       

Лёха Юрич писал(а):и давно замену прокладок и резинок стали называть капиталкой ?? :lol:

По ходу все равно никто не точит, а отдают на заводы и спецфирмы. Так что капиталка сводится к разобрать - купить - собрать. А дефектовка - понятие в наших палестинах хфилософское. Мне на дилижансе по телефону двиг отдефектовали. Спрашивает - сколько лет? Говорю - 16! Он - ну тогда чо ты хотиш.. точить целиндры, мерять колено, капиталить, если можно башню. Все это мы не делаем, а отдаем профильным мастарам.
Так и я отдефектую. Самое прикольное, что он прав был по определению. А клапаны претереть я и сам смогу. Да и любой сможет. Вот собрать и настроить с первого раза не факт. Скорее нет, чем да. Так что Михаил, ты дрыг лучше с опытным мастером собери.. ну договорись за толику денех... там нюанусы есть. Типа настройки подачи, прикручивания башни.
Кстати, вопрос спецам: А вот почти фсе, кто прокладку меняют ГБЦ.. они болты не меняют.. и ничего, вполне комильфо. А общественность фанатично уверена, что ежели их не менять, то кердык. Ан не кердык вовсе. Опять - таки, на залепу нарваться в этом случае грустное дело.. Что скажете?
VW California AAB.1991 г. 8921 3297192. Юра.
ВИНДСЕРФЕР Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06.08.07, 09:15
Откуда: Петербург

След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2