Т4 ABL: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Ирбис » 04.09.13, 22:42     Re: Т4 ABL: Капитальный ремонт двигателя   

Katok писал(а):Спасибо за инфу :co_ol:

Добавлено спустя 21 час 41 минуту 11 секунд:
Привет всем! расскажу своей беде. Вообщем 1,5 года назад откапиталили мне движок, прошел 30 тысяч и все :fuck: загорелась лямпочка давления масла, до этого события он подгребал маслецо, тяга не впечатлила... вобщем до ремонта было COOl после ремонта :ze_le_ny: . Сейчас стоит вопрос, капиталить снова или купить б/у. Подскажите чё делать. :kli_ny: :kli_ny: :kli_ny:


Что за фигня?!!! После капиталки мотор не должен "подгребать" масло!
Вывод = капиталили не мастера, а лопухи, которым надо было этот мотор на голову надеть.
ВСЕГДА давал гарантию 100т.км (условие - раз в месяц на осмотр, замена расходников только у меня), ни разу не было косяков.

Делай сам, по-уму, с толком-расстановкой и будет тебе счастье.
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон

За это сообщение автора Ирбис поблагодарили: 2  AlexRex78, Глебыч
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11939
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение БТр » 05.09.13, 08:44       

Поддержу, я в июне ремонтировал свой, почти капиталка, только не точил, а поставил другой блок, колено и поршневую (всё нормальное бу), голову оставил. Железо с расходниками обошлось где-то в 45круб. У тебя капиталка наверное в 30 уложится, самое дорогое - поршни. Если есть вторая машина - делай сам, хотя бы вечерами.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Да, то что до ремонта и после по разному ехал - это скорее всего настройки топливной, т.е. угол впрыска или м.б. фазы сбили. Состояние мотора так сильно не влияет на езду.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение АлексейФ » 05.09.13, 23:25       

Мне капиталка обошлась около 90тр, кажется.
Где-то была темка там все расписано было.
Но это новая башка, новые поршня, масляный насос, короче почти все новое было поставлено.
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4697
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок)))
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Skype: alexeyphilippoff

Сообщение Katok » 07.09.13, 10:12       

Решил капиталить сам. Промеряли блок.... Три цилиндра зазор 0,08, четвертый 0,15!!!! :1: . Зазор в замке кольца две спички :vi_ki_ng: . Сейчас подбираю поршневую и вкладыши, мож кто знает какая фирма делает нормальные, ибо машину хочу делать "для себя", и собирать буду сам. Еще по ходу назрел вопрос какую профилактику и как можно сделать турбине??? Мои коллекторы в ужасном состоянии внутри, думаю что и турбина тоже... там налет сажи очуметь можно.... На наши СТО ехать не хочу принципиально... уже наездился :de_vil: :de_vil: :de_vil:
Katok Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.09.13, 12:08
Откуда: Kirovograd
Модель: T-4
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 1.9Td
Skype: dmitry.kir.ua

Сообщение АлексейФ » 07.09.13, 10:30       

кобелшмидт, кажется.
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4697
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок)))
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Skype: alexeyphilippoff

Сообщение БТр » 07.09.13, 12:09       

Я ставил Kolbenschmidt и Mahle-Kolben, что куда не помню, но они обе нормальные (и недешевые) конторы.
С турбиной ничего не сделаешь, только почистить от сажи можно. Если есть ЕГР (рециркуляция отр. газов), то можно ее заглушить, почище будет.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Дизель » 07.09.13, 22:00     Re: Т4 ABL: Капитальный ремонт двигателя   

:punk: купи себе мотор без навесного 1.9 тд с гольфа и не парься , не понравится вернёш где брал.у алекса 123 много моторов.
качество ремонта зависит не только от запчастей,нужен грамотный расточник,хорошая мойка деталей и кой какой инструмент,познания и навыки.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей

За это сообщение автора Дизель поблагодарили: 2  AlexRex78, Ирбис
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Ирбис » 07.09.13, 22:50     Re: Т4 ABL: Капитальный ремонт двигателя   

dizell писал(а):нужен грамотный расточник,хорошая мойка деталей и кой какой инструмент,познания и навыки.

Это и есть = успех. Леха +1000.
Обычно у нас как - расточили криво = объяснять не надо, помыли хреново = любые кольца сотрутся за неделю, собрал абы как = головняк и вопросы до бесконечности. Я молчу о фазах, углах и т.п.
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11939
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение Саша620 » 11.02.14, 10:10       

история не очь веселая мужики...перестал заводиться,маслает стартером до насоса соляра идет дальше стоит...отдаю умникам нашим ,крутили смотрели 1,5 месяца мозг пудрили ни каких результатов,а как раз в тот момент ливни были ужасные видимо залило цилиндры когда они потроха верхние снимали,короче мне это надоело,ищу в городе дизилиста,мне подсказывают что есть супер мастер,звоню там деловой такой голос,типа я работаю па записи,будете записываца,буду канеш!!!!машина нужна!!!!записывает,жду...через месяц звонит прикатывайте...мотор кстати до этогот как перестало давление с насоса подавать ездил нормально,масло жрал но терпимо,250 пробег все таки,короче он начинает прокручивать мотор он не шевелица,у тебя двигун заклиненый говорит,делать будем?,будем говорю,моя работа стоит -40000,делай говорю...через день звонит приедь посматри,действительно 2 горшка заржавело нах и клинануло не провернуть(спасибо предедушим умникам)....длинный список запчастей,заказываю жду,всё оригинал для себя ж делаю....стандарт гильзы стандарт поршня....в обшем радосный звонок,приезжай забирай...начинаю патиху обкатку...все вроде нормально,еду 500 км за город,на обратном пути на 600км загораеца красная давления масла,я по тормазам,чё за х...я?под капот все ремни на месте,постоял масло проверил все в норме..звоню мастеру своему великому-что делать серёжа?до дома еще 400км...ну типа пасматри если ремни на месте и масло не течет па тиху добирайся,еду,приехал...жду опять пару дней что скажет Серёжа,звонит приезжай забирай,я все проверил давление померял все в норме лампочка так и горит,а вот еще забыл,он забыл поставить одну обратку на форсунку и все эти 1000км соляра с обратки капала на генератор....типа говорит видимо генератор залило едь к электрику пусть посмотрит генератор и все прйдет...ну куй с ним,еду к электрику опять снимают генератор,я обьясняю на счет горящей лампочки обратите грю внимание что там может коротить?ребята чистят генератор все прозванивают,не причем генератор...звоню Сереже не прошло грю Сиреж... мне звонят люди есть шабашка 300 кг веса отвезти 400 км,поеду грю,деньги нужны и так уже ремонт за 100000 тыщь перевалил....короче проезжаю пол пути,на подьём иду,тяга начинает пропадать 4,3 ,2 ,1-обочина нейтраль,всё заглох,я вшоке капот поднял шуп вытащил а он обратно не залез пацаны до конца,под машину смотрю масло па поддону ручьем бежит но не с поддона откудато выше...всё!!!канечная!!!ледяной дождь холодно и груз клиентский в машине и 200 км еще впереди...звоню Сироже-да я незнаю да все было нормально...короче пацаны кое как я с этим разделался,заказал эвакуатор...прикатил опять к Сироже...вот как теперь вопрос решать что мне делать я незнаю...осталса без машины в которую всыпал 110 тышь на капиталку плюс 15000 отдал за эвакуат...позвонил недавно что тм грю Сирожа?он что то там пробубнил невнятно,типа я ищу тебе новый двигун...а нах мне новый двигун?менябольше устраивало то что в том было поставлено и ездить я на том новом планировал тышь 150 как минимум....короче я в шоке чё делать незнаю как разруливать этот вопрос...давайте вместе пакумекаем....я сначала тему прочитал что надо болты на вкладыши ставить новые он мне такое ниче не говорил,и как бы я не заказывал....

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
а изначальная проблема была в лопнувшем плунжере в насосе,из за этого давление дальше не уходило с насоса,вот такая мужики грусная капиталка....
Саша620 Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.01.14, 19:41
Откуда: Сочи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL
Skype: rfklbyf1

Сообщение sachok » 25.11.14, 22:05       

... да уж не позавидуешь Саша620 - печально !!!!
Мужики подскажите на ABL-ке шкив помпы какой должен стоять с гладкой поверхностью или с канавками !!!?
.... в автозапчастях и на разборке продают гладкие шкивы и у меня такой же стоит ! , но только тогда почему ремень проходит канавками по гладкой стороне шкива , а не снаружной стороны ремня !!!!?? - ремень не испортится !!!!!??
sachok Не в сети
 

 
Сообщения: 180
Images: 1
Зарегистрирован: 28.10.14, 21:38
Откуда: спб-краснодар-буденновск
Модель: Volkswagen C
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 1,9 ABL

Сообщение Цезарь » 26.11.14, 21:57     Re: Т4 ABL: Капитальный ремонт двигателя   

так надо.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение sachok » 26.11.14, 22:20       

спасибо.
sachok Не в сети
 

 
Сообщения: 180
Images: 1
Зарегистрирован: 28.10.14, 21:38
Откуда: спб-краснодар-буденновск
Модель: Volkswagen C
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 1,9 ABL

Сообщение Цезарь » 26.11.14, 22:27     Re: Т4 ABL: Капитальный ремонт двигателя   

так надо.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Туляк » 26.11.14, 22:49       

Значит пробег был скручен, мой родной уже 400 почти прошел. Чудес не бывает. Брал машинку в Нидерландах с пробегом 67 тыс
Ты не знаешь, чего можешь достичь, пока не попробуешь этого...
+семь 926 двадвадванольноль 26
Андрей

Был Т4 ABL, катал 73-433 тысячи, пробег не скручен
Туляк Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 11.11.12, 11:23
Откуда: МО, рядом с Люберцами
Модель: Lada
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1600

Сообщение sachok » 14.02.15, 07:20       

- кому надо - есть мастер моторист дизелист хороший на софийке 79 , так же имеет выход на запчасти и на токарные станки и знаком с VAG
- т 927 94 38 - прямой номер , зовут Евгений :mi_ga_et:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
sachok Не в сети
 

 
Сообщения: 180
Images: 1
Зарегистрирован: 28.10.14, 21:38
Откуда: спб-краснодар-буденновск
Модель: Volkswagen C
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 1,9 ABL

Пред.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2