Т4 ABL: Замена ремня и ролика ГРМ, проблемы, методы лечения

Сообщение Цезарь » 01.02.11, 10:06     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

Не парься, 2-4 раза за ночь - ничё с твоим роликом не станет. Ремень перескакивает из за зазоров в трансмиссии. Стартер крутит двигатель равномерно, а при запуске с толкача получаются рывки, особенно когда двигатель не сразу завёлся, а схватывать начал. Вот коленвал и колбасит, то от колёс он вращается, то от вспышке в цилиндре он начинает врвчаться. Вот и перескок получается. Думаю, понятно объяснил?
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение alex88 » 01.02.11, 20:08     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

Спасибо, всё понятно, париться больше не буду.
alex88 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08.03.10, 20:49
Откуда: ОРЁЛ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение vrm » 10.02.11, 13:40     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

Привет всем. Поскольку прав на создание тем не имею, пишу тут.
Стал обладателем t4. Подвернулся за недорого. Срочно продавали. Так вот теперь жалею, но пути назад нет. Так вот такая проблема:
белый вонючий (аж глаза выедает) дым на холодную, даже когда газуеш, при прогреве (до 80гр.) почти исчезает. Без ускорителя холодного запуска сложно завести(на холодную), а если и заведешь то троит и чуток колбасит. Но заметил, когда ускоритель вытянут дыма и запаха нет. Прочитал что рычаг ускорителя можно установить в 2 положениях но у меня может быть только вытянутым, если втягивать он сам, будто вакуум, втягивается. На вытянутом ускорителе тахометр показывает 1000-1100 оборотов, при втягивании может опустится до +- 800, а может и до +-900..... (Книжка пишет 1050+-50 и 850+-30 соответственно) Если пройтись по выхлопной трубе то там "мокрая сажа". Вроде как антифриз не уходит. Был залит полный бак, еще не выездил, (может соляра плохая или вода попала)
В чем может быть причина? Заранее благодарю за мысли.
vrm Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.02.11, 13:05
Откуда: ua
Модель: t4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 1.9td ABL

Сообщение kolin » 10.02.11, 14:53     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

Скорее всего зажигание нуно проверить,а заодно и ремень грм поменять на новый ,если не поменял,и заострить внимание на шестеренке коленвала!
1991 ABL был! Николай
kolin Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09.08.10, 21:54
Откуда: Пенза обл
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Albert » 10.02.11, 15:03     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

:pilot:
при замене ремня еще проверим крылчатку помпы!! по мануалу ее меняем вместе с ремешком через 60 км...
ну и сальнички заменить что потом не маятЪся...
да и очень правельно подметили... обратить внимание на нижнюю шестеренку!!!!! на люфтик ....
жаль нет телефона, так то проше...
огласите объем кашельки и еще глядишЪ чего нароем .......... :angel:
*//* Т4 1.9TD., 7-8-9 мест,
VW Golf 2, 1.6 EZ бензинка-для супруги.
Т3 1,6D 87г., 9 мест,"небесный тихоход" был,
+7-921-817-77-71, А тут моя галерея
Albert Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:35
Откуда: Архангельская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение vrm » 10.02.11, 15:39     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

Про ремень, помпу, ролик предыдущий хазяин говорил что менял недавно, (3 тыс. назад) как то верится. А вот про масло - ответы расплывчастые, говорил вместе с ремнем менял масло (castrol), потом сказал поменяете через 2 тищи, а когда попросили книгу с записью - то там другое масло, интервал - 12 тищ между заменами, и последний раз записано о замене на 250 тищ, масло очень темное, при открученой маслозаливной горловине и газе крышку чуток притягивает как и должно быть. Мотор крутится резво, до конца шкалы тахометра. На трасе чуток тупит, по сровнению с опытом експлуатации 2,5л. 75kwt двигателя, к тому же он длинный. Сейчас на одометре 249 (2002год выпуска). Машина на Украине 14 месяцев(90 тысяч за это время), как удалось узнать пригнана из Литвы, а не Германии, как он утверждал.
А в сколько это денег станет(замена ремня, фильтров, масла, шестеренки, настройка зажигания)?
vrm Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.02.11, 13:05
Откуда: ua
Модель: t4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 1.9td ABL

Сообщение ЕвгеN » 10.02.11, 16:27     Re: Ремонт ABL - вопросы   

Вопросик.
Утечка антифриза до 3-х литров за день. Снимали голову, опресовали - целая, притерли, заменили клапаны, направляшки... Итог утечка 3-4 литра за неделю вроде через бачок выкидывает если "дать жару". Похоже теперь надо блок везти на прессинг и притирку? На нём в районе 4 цилиндра была похожая (как на 1 стр.) черта от камеры сгорания к системе охлаждения - это трещина??? Блок менял старый хозяин года 3-4 назад, ставили б/у, однако поршневую вроде оставляли старую.
У каго какые мысли?
Последний раз редактировалось ЕвгеN 13.02.11, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
Евгений
ЕвгеN Не в сети
 

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25.09.09, 06:07
Откуда: Омск
Модель: T4 Transport
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Korolev » 10.02.11, 17:15     Re: Ремонт ABL - вопросы   

Помпу глянь для начала и посмотри, правильно стоит ремень приводной. многие умельцы его наоборот заводят и помпа в другую сторону вращается.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Цезарь » 10.02.11, 19:04     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

vrm писал(а):белый вонючий (аж глаза выедает) дым на холодную, даже когда газуеш, при прогреве (до 80гр.) почти исчезает. Без ускорителя холодного запуска сложно завести(на холодную), а если и заведешь то троит и чуток колбасит. Но заметил, когда ускоритель вытянут дыма и запаха нет. Прочитал что рычаг ускорителя можно установить в 2 положениях но у меня может быть только вытянутым, если втягивать он сам, будто вакуум, втягивается. На вытянутом ускорителе тахометр показывает 1000-1100 оборотов, при втягивании может опустится до +- 800, а может и до +-900..... (Книжка пишет 1050+-50 и 850+-30 соответственно) Если пройтись по выхлопной трубе то там "мокрая сажа". Вроде как антифриз не уходит. Был залит полный бак, еще не выездил, (может соляра плохая или вода попала)
В чем может быть причина? Заранее благодарю за мысли.

Когда движок колбасит, по очереди с форсунок трубки приоткрути. Так найдёш нерабочую форсунку. Замениш на ней распылитель и наслаждайся.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение popivasiku » 10.02.11, 20:51     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

Не верь всему что говорил старый хозяин- лучше проверь!!!!!! :punk: и Цезарю- :clap1: вещь глаголит!!!! и зажигание проверь ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! :punk:
Хочу всё знать!!!+семь 701 288 30 83 Андрей всегда ГОТОВ!!!
popivasiku Не в сети
 

 
Сообщения: 129
Images: 0
Зарегистрирован: 01.11.10, 15:11
Откуда: Казахстан, Караганда
Модель: vw t-4 multi
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ABL
Skype: trofimov_a.1978

Сообщение ЕвгеN » 11.02.11, 06:19     Re: Ремонт ABL - вопросы   

Ну вот и есть значит чем на выходных заняться - состояние помпы, ремешок, а заодно и внутрь радиатора попробую заглянуть. :bestbook:
Кстати дымить меньше белым стала после того как вчера продул фильтр воздушный, менять надо видимо вовремя :blush2: .
А как определить куда правильно должен крутить ремень? Там есть намёки?
Последний раз редактировалось ЕвгеN 24.03.11, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Евгений
ЕвгеN Не в сети
 

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25.09.09, 06:07
Откуда: Омск
Модель: T4 Transport
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение popivasiku » 13.02.11, 16:03     Re: Ремонт ABL - вопросы   

Это элементарно!!!! гладкой стороной ремня!!!!!! :punk:
Хочу всё знать!!!+семь 701 288 30 83 Андрей всегда ГОТОВ!!!
popivasiku Не в сети
 

 
Сообщения: 129
Images: 0
Зарегистрирован: 01.11.10, 15:11
Откуда: Казахстан, Караганда
Модель: vw t-4 multi
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ABL
Skype: trofimov_a.1978

Сообщение ЕвгеN » 18.02.11, 14:49     Re: Ремонт ABL - вопросы   

Уважаемые гуру! Я что получается 1,5 года ездил с неправильно поставленным ремнём? :bue:
Что делать? Какие варианты?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Евгений
ЕвгеN Не в сети
 

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25.09.09, 06:07
Откуда: Омск
Модель: T4 Transport
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение aleks53 » 18.02.11, 14:59     Re: Ремонт ABL - вопросы   

:woot: у меня так же!!!
если даже вы и не страдаете паранойей, это не значит что за вами никто не следит!!!
Т-4,8 мест короткий 1,9 тд АБЛ,2001г. 189000км
т.89022842482 , роуминг билайн 89052920178, ICQ360940353, Алексей
aleks53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 06.07.07, 22:20
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL 1,9TD

Сообщение Андрей 44 » 18.02.11, 15:01     Re: Ремонт ABL - вопросы   

Положение ПРАВИЛЬНОЕ!
Т-4 Caravelle 1997г. АBL был ,Т-4 Caravelle 1998г. ACV был
Андрей 44 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 25.07.08, 09:19
Откуда: Кострома
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AХА

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2