Т4 ABL: Замена ремня и ролика ГРМ, проблемы, методы лечения

Сообщение Цезарь » 25.01.11, 19:34     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

KARJÄLA писал(а): А пром.вал енто хде???

Енто надо снять кожух с ремня грм, снять шкив к\вала, снять ещё один кожух, тада увидиш то, обо что гемень грм наружной стороной трётся.
Albert, купи букварь изучи мат часть и любуйся фотками в любое свободное время.
 
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение николай М » 28.01.11, 13:47     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

Автомобиль заводть с буксира-это первый признак каких-то проблем,авто должно заводиться от стартера,лечите болезни воворемя
и всё будет в порядке.
transporter t4 1x был
transporter t4 ABL очень спелая вишня
николай М Не в сети
 

 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 16.09.09, 21:01
Откуда: Ростовская область
Модель: VW t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение alex88 » 28.01.11, 23:24     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

transt5 писал(а):Самый простой двигун АБЛ. Заводи как хочешЬ. Ролик надо правильно ставить, сам наездил 450 тыс. Реммень ГРМ менял сам.

Хотите сказать что заводи сбуксира в мороз АБЛ и будет тебе счастье, и ролик гнуться не будет?
Я всё таки придерживаюсь мнения что у меня либо ролик был гавёный, либо заводка с буксира в мороз дала о себе знать в будущем. А что касается спецов не думаю что они не правильно ролик поставили, я делал не у дяди васи в гараже, а вполне авторитетной конторе, которая уже пол орлу сделала дизеля, но и берут прилично. К примеру За капиталку моего АБЛа взяли 30р. Замена свечей 1р.
alex88 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08.03.10, 20:49
Откуда: ОРЁЛ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Цезарь » 29.01.11, 00:13     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

Не один раз встречал 1Х и АБЛ, после авторитетных спецов, с натянутым не в ту сторону роликом. Если его не в ту сторону натянуть, то ремень меньше захватывает звёздочку р\вала, вот вам и перескок ремня, да ещё этот ролик надо натягивать до имеющейся на нём метки и с моментом затяжки (точно не помню) вроде 35Нм.
Не знаю как ещё убеждать, ставте чё хотите, хоть с ААВа.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение alex88 » 29.01.11, 20:46     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

Я почему заинтересовался этой темой. Всё таки хотелось узнать причину изгиба ролика.
Ещё честно говоря не решился на переделку под ролик 1Х своего двигуна.
Пока ролик и ремень прошли 2 т.км и надобности в их замене не целесобразно.
Но в будущем хотел их менять самостоятельно.
Уважаемый Цезарь расскажите как правильно устанавливать и натягивать ролик АБЛ.
Особенно интересует направление натяжения если смотреть со стороны кожуха ремня
До этого ремонтировал бусик сам, всё кроме двигателя, хотелось бы в будущем менять ролик, ремень и регулировать момента впрыска самостоятельно.
Как я понял нужно несколько прилад:
1 планка для установки р/вала
2 стопор для ТНВД
3 стрелочный микрометр
Хотелось бы узнать где можно приобрести эти прилады за разумную цену?
Первые две наверно можно заказать токарю(даже видел на форуме ссылку на чертежи)
Особенно интересует 3-я позиция?
alex88 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08.03.10, 20:49
Откуда: ОРЁЛ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Цезарь » 29.01.11, 21:19     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

Третья позиция продаётся в любом нормальном магазине инструмента.
Ролик нужно натягивать по часовой стрелке (если смотреть из под правого переднего крыла или со стороны кожуха) и не ролике имеется метка. Натягиваеш ролик пока выступ с прорезью совместятся и фиксируеш его гайкой. Если прийдётся менять гайку фиксации ролика - обычная не выдерживает нужного момента затяжки, я брал с анкерного болта, только шлицы с него стачивал. Если не сточить шлицы то ролик расколится, вернее его средняя часть.

вот http://www.autoprospect.ru/volkswagen/t ... gatel.html
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение alex88 » 30.01.11, 00:05     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

Спасибо за раскрытый ответ.
На счёт прилады 3 видел что то подобное на местном заводе когда на нём работал,
попробую через знакомых достать.
Но мне кажется что к ней переходник надо вытачивать будет?
alex88 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08.03.10, 20:49
Откуда: ОРЁЛ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение alex-solncevo » 30.01.11, 00:17     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

николай М писал(а):Всем у кого АБЛ
По существу вопроса высажу своё мнение,советую поставить шпильку с 1х и натяжной ролик от туда же и будет вам счастье,проверено

:yes: :yes: :yes: ПРОВЕРЕНО!
VW T4 (не очень новый,но очень любимый) 8-905 787 73 89 Алексей
alex-solncevo Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03.05.07, 08:46
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Цезарь » 30.01.11, 05:44     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

alex88 писал(а):Но мне кажется что к ней переходник надо вытачивать будет?

Конечно, это к токарям.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Цезарь » 30.01.11, 13:38     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

Albert писал(а):а можно по подробнее в картинках что и какой ролик...
а то разговором много а вот фотто то и нет ...
может у многих уже так и стоит а они просто об этом то и не знают???
:09:

специально для тебя http://www.unitcat.ru/volkswagen/4/1/16 ... 63/1/1071/
http://expressorder.ru/detail_info.php? ... rand=10016
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Albert » 30.01.11, 18:41     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

Сергей, простое ВАМ русское спасибо!
:49: :beer:
я, искренне, изменяюсь, что бываю резок...
*//* Т4 1.9TD., 7-8-9 мест,
VW Golf 2, 1.6 EZ бензинка-для супруги.
Т3 1,6D 87г., 9 мест,"небесный тихоход" был,
+7-921-817-77-71, А тут моя галерея
Albert Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:35
Откуда: Архангельская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение ШИПШОВ Е » 30.01.11, 19:33     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

фигня это всё. немцы не придурки , они знают что делают. у меня 1х уже 6 лет и такая хрень случается каждый год если мороз под 30. поначалу грешил на шестерню к-вала.замена непомогла, натяг ремня в норме, марки ремней применял разные . сделал вывод: лейте синтетику и в инветаре держите газовую горелку для прогрева поддона. и не вздумайте заводить машину с буксира
ШИПШОВ Е Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.04.10, 19:23
Модель: TRANSPORTER4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1X

Сообщение alex88 » 01.02.11, 01:15     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

А вообще хотел спросить.
Как влияет на ресурс ролика частая заводка стартером?
И можно ли заводить дизель с буксира или с толкача летом?
alex88 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08.03.10, 20:49
Откуда: ОРЁЛ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Цезарь » 01.02.11, 08:13     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

На счёт частой заводки никогда не заморачивался, если на пару минут останавливаюсь часто, то предпочитаю не глушить. В принципе ничем это не грозит, кроме как акум посадиш и стартер меньше прослужит.
А с буксира (толкача) движок тоже надо уметь заводить, если с первого толчка не завёлся, не хрен его дёргать - ищи причину. А будеш дёргать цмыкать шо бус скакать начнёт - то и летом можеш беды натворить.
А зачем тебе это?
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение alex88 » 01.02.11, 09:55     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

Цезарь писал(а): А будеш дёргать цмыкать шо бус скакать начнёт - то и летом можеш беды натворить.
А зачем тебе это?

Да просто летом был случай когда аккум сел совсем, стартер не крутил,
чуть лампочки горят на панели и всё.
Попросил ребят толкнуть немного, через два метра завёлся.
Так то же делать нельзя?
Цезарь писал(а):На счёт частой заводки никогда не заморачивался, если на пару минут останавливаюсь часто, то предпочитаю не глушить. В принципе ничем это не грозит.

Просто у меня сигналка с автозапуском,когда в пути останавливаюсь не надолго, не глушу
а вот когда машина стоит и температура становится ниже 15, я ставлю
на интервал заводки от 2-4 раз за ночь. Это может влиять на ресурс ролика или только на аккум и стартер?
alex88 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08.03.10, 20:49
Откуда: ОРЁЛ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1