Т4 ABL: Замена ремня и ролика ГРМ, проблемы, методы лечения

Сообщение Nikolai-t5 » 02.11.10, 14:41     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

Сегодня после очередного счастливчика решил найти тему и написать немного,вдруг кому пригодится.
На АБЛ очень часто визжит ремень генератора на холодном двигателе.
Можно конечно посильней натягивать ремень,но я решаю эту проблему так:
-Вместо шкива генератора ставлю обгонную муфту генератора с Т-5-1,9.
После такой замены больше не визжит никогда.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение kirill » 02.11.10, 15:17     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

Ремень обычно кричит, только когда новый ставишь, обычно приходится подтягивать, после установки нового, 1-2 раза, потом всё - тишина, ремня обычно хватает ненадолго, тыщ на 20, шкив в порядке, ремни оригинал.
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Владимир51 » 04.11.10, 09:12     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

Nikolai-t5 писал(а):Сегодня после очередного счастливчика решил найти тему и написать немного,вдруг кому пригодится.
На АБЛ очень часто визжит ремень генератора на холодном двигателе.
Можно конечно посильней натягивать ремень,но я решаю эту проблему так:
-Вместо шкива генератора ставлю обгонную муфту генератора с Т-5-1,9.
После такой замены больше не визжит никогда.

Хорошая идея!!! Меня ремень особо не достал а вот соседи коса смотрют Ремень менял подтягивал Один фиг СВИСТИТ(уж и генер снимал-для профилактики, так что точно не он да и помпа фирменная
Не обязательно всё знать, но нужно знать где взять!
Skype-twwladimir51 +7 921 СТО 52 2814
Владимир51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28.04.10, 00:32
Откуда: Кандалакша Мурманская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: twwladimir51

Сообщение Владимир51 » 04.11.10, 09:22     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

4 года назад тож с дуру в -30 дёрнул сначала проскочил ремень(кстати усик на натяжнике тож вырвало) -на скока зубов не знаю проехал километров 5-6, чёт не то, подъехал к дому , заглушил при повторном пуске на ремне 9 зубьев как не бывало Итог- 2 гидрокомпенсатора в дребезги НО ОЧЬ ПОВЕЗЛО -поршни с клапанами целы(голову не снимал-просто хорошим компресометром померял компрессию) , после этого проехал уже 110 тыс км(правда голову сейчас снимать прийдётся -газы в систему охлаждения полезли, вот тут то уже точно просмотрю ВСЁ!!!)
Предупреждение
запрещается
3.7. Размещать в одной теме два и более сообщения подряд (с интервалом между сообщениями менее суток) – редактируйте предыдущее сообщения с помощью кнопки «Правка». Исключением могут являться темы в технических подфорумах, для которых необходимо вложение большого количества изображений.
Kirill
Не обязательно всё знать, но нужно знать где взять!
Skype-twwladimir51 +7 921 СТО 52 2814
Владимир51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28.04.10, 00:32
Откуда: Кандалакша Мурманская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: twwladimir51

Сообщение alex88 » 24.01.11, 23:08     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

Сам недавно попал на ремонт двигателя.
Как выяснилолсь лапка натяжного ролика выгнулась, и вышла из зацепления.
Тем самым растянулся ремень и сорвало шкив на коленвалу.
Вот до сих пор терзают сомнени из за чего это могло было произойти.
1. Некачественный производитель ролика.
2. Был случай прошлой зимой в -15 заводили с буксира
3. Сигналка стоит с автозапуском, которая часто заводит двигатель
в морозы(3-4 раза за ночь при Т ниже -15 градусов.
Двигатель сделали, подскажите что сделать чтобы в будущем избежать такого ремонта?
Может всё таки прибегнуть к варианту автора статьи или ещё что то?
alex88 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08.03.10, 20:49
Откуда: ОРЁЛ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение николай М » 24.01.11, 23:49     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

Всем у кого АБЛ с полуавтоматическим роликом-НИКОГДА НЕ ЗАВОДИТЕ АВТОМОБИЛЬ С БУКСИРА,иначе вас ждет участь многих,кто
попал на ремонт движка.
По существу вопроса высажу своё мнение,советую поставить шпильку с 1х и натяжной ролик от туда же и будет вам счастье,проверено
мной лично 40000 км пробега и никаких проблем,у друга АБЛ с такой системой уже больше 100000 накатал,а сколько 1х-ы выхаживают
с этой же системой ,у одного знакомого около 700000 км без капиталки,правда масло берёт не шуточно.
transporter t4 1x был
transporter t4 ABL очень спелая вишня
николай М Не в сети
 

 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 16.09.09, 21:01
Откуда: Ростовская область
Модель: VW t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение transt5 » 25.01.11, 00:47     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

Самый простой двигун АБЛ. Заводи как хочешЬ. Ролик надо правильно ставить, сам наездил 450 тыс. Реммень ГРМ менял сам.
transt5 Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22.01.11, 00:58
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Цезарь » 25.01.11, 01:00     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

alex88 писал(а):Вот до сих пор терзают сомнени из за чего это могло было произойти.

Большинство бусоводов при покупки очередного буса, в первую очередь меняют ремни, ролик и на ААВе помпу. Вы же наверняка этого не сделали и ролик заклинил, либо он был незатянут нужным моментом затяжки (т.е. как обычная гайка). Так же при езде без защиты, да ещё если сопливит какой нибудь из 4х сальников, срок его службы уменьшается. А так же его надо натягивать по часовой стрелке а не наоборот.
А так при заводке с буксира ремень грм больше натягивается в передней части, а в задней (там где ролик) появляется слабина у ремня. Ролик с самонатяжкой эту слабину убирает а металический нет. Вот делайте выводы сами что лучше. У меня отходил свои 55 тыщ без проблем, заменил на такой же. Всем удачи!!!
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Korolev » 25.01.11, 09:01     Re: Ремонт ABL - вопросы   

transt5 писал(а):Есть головка бу ABL .ПРОБЛЕМА-на холостых печка холодом дует :furious:

Ремень на помпу правильно одет??? Если все правильно, то смотри помпу :yes: Тольно не на то чистая она или грязная, а на состояние крыльчатки :bigwink;
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение alex88 » 25.01.11, 09:45     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

Цезарь писал(а):
alex88 писал(а):Вот до сих пор терзают сомнени из за чего это могло было произойти.

Большинство бусоводов при покупки очередного буса, в первую очередь меняют ремни, ролик и на ААВе помпу. Вы же наверняка этого не сделали и ролик заклинил, либо он был незатянут нужным моментом затяжки (т.е. как обычная гайка).


Вот то и оно что при покупке спецы которым я показывал Бус сказали первым делом после покупки,
поменять ремень, ролик, помпу и сальники, что я и сделал. Проехал ровно 25т. км. Надеялся что следущая замена будет через 50, сам виноват надо хоть изредка поглядывать под чехол ремня, а я понадеялся на авось.
Думаю всё таки не хватило мне опыта как начинающему бусоводу, да и буксировка в мороз прояжённостью 500 м дала о себе знать в будущем.
alex88 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08.03.10, 20:49
Откуда: ОРЁЛ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение KARJÄLA » 25.01.11, 10:03     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

alex88 а какие сальники и где?
+79214588910
Денис
KARJÄLA Не в сети
 

 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31.05.10, 21:37
Откуда: Карелия, Пяозерский, СПб, Гатчина
Модель: уже нет
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB
Skype: denis310879

Сообщение Цезарь » 25.01.11, 10:47     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

Сальники коленвала, пром.вала и распред.вала, и при необходимости сальник вала ТНВД.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение KARJÄLA » 25.01.11, 10:54     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

Цезарь писал(а):Сальники коленвала, пром.вала и распред.вала, и при необходимости сальник вала ТНВД.

А пром.вал енто хде???
+79214588910
Денис
KARJÄLA Не в сети
 

 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31.05.10, 21:37
Откуда: Карелия, Пяозерский, СПб, Гатчина
Модель: уже нет
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB
Skype: denis310879

Сообщение Albert » 25.01.11, 14:54     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

а можно по подробнее в картинках что и какой ролик...
а то разговором много а вот фотто то и нет ...
может у многих уже так и стоит а они просто об этом то и не знают???
:09:
*//* Т4 1.9TD., 7-8-9 мест,
VW Golf 2, 1.6 EZ бензинка-для супруги.
Т3 1,6D 87г., 9 мест,"небесный тихоход" был,
+7-921-817-77-71, А тут моя галерея
Albert Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:35
Откуда: Архангельская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение сан-сан » 25.01.11, 15:06     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

Согласен с Цезарем. Должна быть правильная установка ролика.
Течи масла через сальники сокращают жизнь не только ролика, но и
ремней.
сан-сан Не в сети
 

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19.07.10, 14:26
Откуда: С-Пб,Колпино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1