Т4 ABL: Замена ремня и ролика ГРМ, проблемы, методы лечения

Сообщение serbar98 » 11.01.07, 00:51     Т4 ABL: Замена ремня и ролика ГРМ, проблемы, методы лечения   

Кто знает? после замены ремня ГРМ на 1,9TD после пробега примерно 500 км решил проверить как там и что... на пластмассовой крышке ремня ГРМ изнутри и на блоке видны следы резиновой пыли причем ее довольно прилично, естественно пыль имеет запах резины... все проверил, ничего нигде не трется, ремень в порядке.... это нормальное явление для нового ремня ? может так и должно быть? может это перетяжка ремня? хотя ролик же сам по себе уже с автоматическим натяжителем.... :angel: все ставил оригинал.
serbar98 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:48
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Валерий » 11.01.07, 09:32       

Конечно НЕНОРМАЛЬНО! Значит что то трет ремень, нуна луче смотреть, скорей всего это нижний половинник крышки ремня, посмотри торец ремня.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Schwed » 11.01.07, 20:54       

и если неисправность будет устранена и найдена, то лучше бы ремень все же новый поставить что-бы ездить со спокойной душой, неизвестно сколько он походит в таком потертом состоянии :57:
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение serbar98 » 11.01.07, 23:11       

да странно но потертостей нет ремня,но у ролика немного пыли а в районе ролика как раз эта пыль была на кожухе ремня ГРМ... может как то ролик мне поставили со смещением или не встал как надо и он подтирает по краям, а может чуть уже кромки у ролика.....? такое возможно в природе? буду разбираться блин.. заплатишь денег да потом еще больше времени потеряешь разбираться да доказывать!.... :44:
VW-T4 ABL 1.9TD 1997г. Сергей.
serbar98 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:48
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение serbar98 » 15.01.07, 17:15       

Мастера по ремням ГРМ!! кто менял? -выяснил причину трения при более детальном рассмотрении- оказывается трется о внешний край натяжного ролика - на ролике даже налипли резиновые плюшки- скатанные частицы резины... Но вот причина пока не ясна почему ремень уводит в сторону (от двигателя) :=: Позвонил мастеру котрый делал- говорит это надо у ТНВД то ли шестерню развернуть, то ли повернуть в общем чтобы ремень в другую сторону тянуло.... ничего не понял... :blush2: В мануале про такое ничего нет. Я думал что причина сползания ремня кроется в ролике- либо перекос шпильки либо что то в этом роде... кто что знает по этому поводу?? :blush2:
VW-T4 ABL 1.9TD 1997г. Сергей.
serbar98 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:48
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Djonni » 15.01.07, 17:59       

К сожалению может быть все печальнее,если перетянуть ремень ГРМ можно повредить подшибник вала ТНВД,соответственно вал стоит немного наискось и ремень пытается соскользнуть.Удерживает его от соскальзования как раз бортик натяжного ролика.попробуй ослабить натяжной ролик и проверь люфт вала ТНВД.Если подтвердится :( ,самое правильное ремонт ТНВД,но :) можно подложить шайбочки под крепежные болты,между насосом и плоскостью к которой он прикручен,как бы скомпенсировать износ,но это автоматически заново регулировать впрыск.
зы натяжитель конечно автомат,но ИМХО он не спасает от износа втулок
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение serbar98 » 18.01.07, 18:20       

спасибо за совет! натяжение проверял, все в норме :cry:
есть подозрение действительно на положение ТНВД -куда подкладывать шайбочки? их можно втиснуть без снятия ТНВД или же надо снимать целиком и подкладывать? и какой примерно толщины ставить? поверхность ведь ТНВД и консоли врезерованные и полностью прилегают друг к друго по всей плоскости - ели подложить между ними шайбы- это не критично при накрузках ТНВД? :bigwink;
VW-T4 ABL 1.9TD 1997г. Сергей.
serbar98 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:48
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Лёха Юрич » 19.01.07, 01:31       

А ролик то натянут в правильную сторону ?
Его можно ( и часто так и делают) натянуть и в другую сторону и метки на нем совместятся , вот только ремень будет перетянут , и ролик демпфировать рывки не будет .

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Djonni » 19.01.07, 09:55       

2 serbar98 Вообше это колхоз полный ,надо конечно ремонтировать,там же сальник стоит,при перекосе вала он рано или поздно потечет.Но хозяин-барин.Я ставил шайбы,насколько помню под один болт поставил одну,толшиной 1,5 мм ,под второй две .И еще одну толстую под задний болт.Насос не то чтобы придется снимать,но сильно ослаблять болты,все четыре.,иначе не подсунешь,так что регулировки впрыска не избежать.Насчет прочности -не боись,ничего же не меняется,а плоскость-это три точки опоры,а вовсе не фрезированная поверхность :shuffle:
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение serbar98 » 19.01.07, 11:13       

ок ! буду пробовать.... :wacko: а на счет поверхности- у меня действительно литая консоль с фрезерованной поверхностью- болеее ранние года ставиличь другие консоли потоньше, поэтому получалось подвинуть ТНВД натяжкой задней опоры ТНВД? что давало перекос самого кронштейна... в моей ситации такая схема уже не очень прокатывает из за жесткости косоли...
VW-T4 ABL 1.9TD 1997г. Сергей.
serbar98 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:48
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение БТр » 19.01.07, 14:50       

Попробуй еще посмотреть на ту часть демпфера крутильных колебыний (шкива), которая прилегает к звездочке коленвала. Бывает, что ремень на ней стачивает значительное количество металла, и в результате внешний край ролика и внутренний край шкива оказываются не в одной плоскости. Вся нагрузка по удержанию ремня ложится на ролик, тем более, что он новый, с "непритертым" краем.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Лёха Юрич » 19.01.07, 19:41       

serbar98 писал(а): ...в моей ситации такая схема уже не очень прокатывает из за жесткости косоли...


не стОит недооценивать способность чугунного кронштейна погнуться !!! ;)
Довольно часто приходится их снимать и прошлифовывать заднюю опорную бобышку , что б вывести соосность шестерней распредвала и ТНВД

Проверь их соосность( линейкой) , прежде чем предпринимать шаги

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение serbar98 » 19.01.07, 22:34       

ок! спасибо! позанимаюсь на выходных! :bigwink;
VW-T4 ABL 1.9TD 1997г. Сергей.
serbar98 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:48
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение kirill » 15.05.07, 15:58     Т4 ABL Поменял ремень грм   

Сегодня поехал менять ремень, вроде время пришло, проехал 60 тыс за два года, еду и думаю может ещё тыщ 10 проехать, по букварю ещё вроде запас есть, когда всё разобрали был в шоке, ну ремень то ещё бы походил- стоял ГЕЙЦ, но ролик был сухой полностью. какой ролик был не помню. но не дерьмо. это точно, стоял неоригинал, и написано на нём было CANADA, как на оригинале,и ремень гидроусилителя тоже доживал последние километры тож прошёл 60 тыщ, вывод господа не теште себя иллюзиями, про 100-150 тыс, сейчас поставил всё оригинал, благо в клубе есть такие люди как ALEX ,но через 60 тыщ опять всё под замену
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Vladimir Nikiforov » 15.05.07, 16:29       

Всё , что связанно с ГРМ особенно на дизельных двигателях оригинал (ИМХО) , сколько писали уже на форуме и старом тоже :44: .
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1